Погода: −12 °C
26.11−12...−5переменная облачность, без осадков
27.11−12...−5небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Есть реклама - нет товара

  • Не могу понять одну вещь. По всему городу висят щиты с рекламой сигарет "Вог Арома". В продаже я их нет (а если есть - подскажите, где). Та же песня про "Балтику 2". В крупных магазинах, типа Зебры или "Под строкой" нам этот продукт не попадался.
    Объясните мне, пожалуйста, какой смысл размещать рекламу, если товара рекламируемого в магазинах нет? Только, плз, без утверждения, что этот ход создает ажиотаж вокруг продукта - он создает устойчивое раздражение, когда в пятидесятый раз спрашиваешь: есть у вас эти сигареты? и слышишь "нет".

    Еще больший парадокс из этой же серии - чай "Гринфилд". Мы взяли штурмом несколько магазинов в поисках совершенно кокретной разновидности этого чая. Нету! Зато - масса девочек-промоутеров, раздающих листовки и предлагающих этот чай приобрести. Логика есть? я не вижу.
    (про чай - дело было несколько месяцев назад, но осадочек остался).

  • Исключительно на мой взгляд, в обоих случаях случилась обычная несостыковка - рекламную активность-то развилили, а вот с поставкой товара в город косячек вышел (либо сами магазины его по какой-то причине не берут) :). Поэтому я сама, когда что-то где-то провожу (в плане рекламы), сначала на 48 раз убеждусь, что дистрибьюция есть.

  • Балтика 2 - это пиво Балтика №2?
    видел чуть ли не в каждом ларьке

  • Vogue Aroma есть в Универсаме. Greenfield в ассортименте - там же. А вообще это, конечно, очевидный косяк региональной дистрибьюции.

  • Гринфилд в чайном магазине "Чай и кофе со всего мира" на пл. Ленина. Я стараюсь все покупать в специализированных магазинах. Всегда адекватность.

  • Вполне возможно, что это ход, стимулирующий предприятия розничной торговли искать товар, Пока Вы не спрашивали-они им и не интересовались, теперь начали его искать...Правда, это не всегда оправдано- часто они просто не умеют ничего искать, идут простым проверенным ходом- смотрят прайсы крупнейших дистрибьюторов, если там этого товара нет- задирают лапы...Заглянуть , например, в инет и поискать там редко кому приходит в голову.
    А если Вы не хотите работать с монстриками -дистрибьюторами, которые иногда ввиду крутости необычайной желают совершенно дикие отсрочки без всякого участия в продвижении, тогда надо помочь магазинам найти нужный товар у Вас.
    Есть ещё разные штучки - например часто муниципалы просто хотят брать товар от дистрибьюторов, а не у производителей. Им так выгоднее...Много вариантов...

  • Одна из стратегий мерчендайзинга: «Спрашивайте в аптеках нашего города»

    Назад в будущее...

  • вообще-то зачастую рекламу пускают непосредственно перед появлением товара на рынок для стимулирования интереса у покупателей.
    А чай по-моему много где есть

    Эксперт)

  • Хм, а причем здесь мерчендайзинг, стесняюсь спросить?

  • Очень спорное утверждение, что товара нет. У меня рядом с домом "Холлидей" так там все это есть, а этот чай в очень большом ассортименте...

  • а по-моему вся проблема в ограничении круга "больших магазинов нашего города" под строкой и зеброй. еще бы зашли в супермаркет Центр на другом углу пл. Ленина для контроля. и в подземном переходе поспрашивали по дороге.

  • Мы не ограничиваемся двумя магазинами, уж поверьте на слово.
    Про чай: речь шла о ситуации чуть ли не годичной давности, сейчас, понятное дело, проблем с приобретением. Но меня интересует не столько товар, сколько стратегия рекламодателей в ситуации, когда товар появляется намного позже рекламной компании. Ответ на свой вопрос я получила, спасибо :).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: