Навеяло многомесячное затмение баннеров во время лыжных и биатлонных гонок......
|
Ответ на сообщение Болельщики - рекламистам-телевизионщикам :) пользователя ale
Ответ на сообщение Болельщики - рекламистам-телевизионщикам :) пользователя ale
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: Болельщики - рекламистам-телевизионщикам :) пользователя wobbler
Ответ на сообщение Re: Болельщики - рекламистам-телевизионщикам :) пользователя Игорь_Борисов
Вы ошибаетесь - в Законе "О рекламе" прописан перечень программ, в которым реклама, в т.ч. в виде баннеров, запрещена. К примеру - в выпусках новостей. так что это не нон-стоп, а четко выверенная сетка трансляции 1. баннеры транслируются нон-стопом
не зависимо от передач - спорт ли это или "пока все дома" или "утренняя почта"
это каким это образом??!!!?? как р е к л а м а может п о в ы с и т ь рейтинг СМИ?! бред... 2. реклама во время трансляций или на самих спортивных соревнованиях - это возможность повышения рейтингов СМИ
Ответ на сообщение Re: Болельщики - рекламистам-телевизионщикам :) пользователя wobbler
Ответ на сообщение Re: Болельщики - рекламистам-телевизионщикам :) пользователя ptiza
Дык, в сетке трансляции разве баннеры не идут нон-стопом? К примеру - в выпусках новостей. так что это не нон-стоп, а четко выверенная сетка трансляции
это каким это образом??!!!?? как р е к л а м а может п о в ы с и т ь рейтинг СМИ?! бред... 2. реклама во время трансляций или на самих спортивных соревнованиях - это возможность повышения рейтингов СМИ
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Болельщики - рекламистам-телевизионщикам :) пользователя ale
Ответ на сообщение Re: Болельщики - рекламистам-телевизионщикам :) пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: Болельщики - рекламистам-телевизионщикам :) пользователя Игорь_Борисов
поспорю - если бы у рекламодателя была возможность, он не перекрывал бы кульминационные моменты, т.к. понимает что раздражение зрителя от просмотра рекламного продукта снижает рекламный эффект. напротив, банер, показанный после ключевого момента (например гола), эффективен вдвойне, лучшего способа размещения для создания, например, образа успеха (победы) придумать трудно. и ему абсолютно все равно, что его баннерок вдруг закроет самый кульминационный момент
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: Болельщики - рекламистам-телевизионщикам :) пользователя wobbler
Ответ на сообщение Re: Болельщики - рекламистам-телевизионщикам :) пользователя ptiza
дык у него и без меня, поди, поводов для веселья хватает )) То-то он повеселится на досуге....
>>>Come back to USS...A © >>>
долой лицемерие!
запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли
Ответ на сообщение Re: Болельщики - рекламистам-телевизионщикам :) пользователя ptiza
:)Ох, а хороший бы спор получился о медиплэннинге, о том, как эти самые рейтинги создаются и подходах к размещению рекламы в том или ином СМИ заказчиками, но низ-зя! мдяяя, Борисов, так вот с утреца пораньше в понедельник Вы сказали миру новое слово в медиапланнинге. в общем, бред и есть бред. не буду здесь больше писать.
Ответ на сообщение Болельщики - рекламистам-телевизионщикам :) пользователя ale
Ответ на сообщение Re: Болельщики - рекламистам-телевизионщикам :) пользователя ale
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Болельщики - рекламистам-телевизионщикам :) пользователя ale
Ответ на сообщение Re: Болельщики - рекламистам-телевизионщикам :) пользователя sharada
Ответ на сообщение Re: Болельщики - рекламистам-телевизионщикам :) пользователя zanuda
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)