Есть фирма - занимаемся созданием сайтов. Хочу обратиться в РА и заказать "прозвон" (не знаю как это правильно называется) заказчиков (директоров фирм). Сорентируйте пожалуйста по ценам, эффективности. Какое РА наиболее качественно делает, где выше цена/качество. Может быть имеет смысл заказывать "прямые личные контакты". Вы спецы - раскройте мне пожалуйста эту проблему поподробней.
Лучше не в РА идти, а в специализированный call-центр - где операторы умеют разговаривать по телефону + все прелести телекоммуникационных фишек, вот по ссылке вроде как про это был разговор:
С другой стороны: мне кажется, что создание сайтов - при всей прогрессивности этого направления сложно продать по телефону, тем более человеку, который оказывается 20 позвонившим за день с подобным предложением и "разместить рекламку со скидкой"!
Тут надо типа студии Лебедева - делать прикольные штуки и пиарить их - появится имя, появится спрос, соответственно рост цен за услуги и т.д.и т.п. !
Верно, сделать опрос - несложно, вот только толку не будет.
До директора фирмы попасть шнас - 1/100 и то в лучшем случае.
Из этих лучших случаев 1/50 может быть согласится узнать от тебя пару слов.
Как вариант - прозвон на предмет: "какой у вас сайт?"
Хотя эту инфу дешевле из баз данных взять.
Есть тысячи способов более действенных рекламных и маркетинговых ходов.
Способ №1. "Промышленно-индустриальный" (Китайский).
Берешь ХОРОШИЕ шаблоны (класса Premium) например от Монстров. ПО_ТЕМАТИКЕ_ФИРМ (например продажа компьютеров или промышленных вентиляторов).
Делаешь ГОТОВЫЕ_САЙТЫ в количесте 3-5 вариантов для КАЖДОЙ фирмы.
Достаточно 5-7 страниц, главное чтобы БЫЛ ГОТОВЫЙ САЙТ.
Печатаешь на ЦВЕТНОМ_ЛАЗЕРНОМ (обязательно) принтере.
Вкладываешь в КРАСИВУЮ_ФИРМЕННУЮ_УПАКОВКУ и вперед - к покупателю: "Здрасьте, я тут ПЯТЬ ваших сайтов принес". Всего $200 за ВСЕ оптом. (шутка, все равно один выберет).
Теперь твои затраты:
Даже ленивый сотрудник на готовых шаблонах сделает за день эти 3-5 сайтов.
Текст то ведь один! Copy-Paste.
Инфу о конторе можно собрать из открытых источников. Самое лучшее прийти к ним перед этим в офис и взять буклеты/прайсы. Или на выставке, например Стройсиб. Они очень охотно раздают горы буклетов.
Итого вместе с полиграфией - максимум $30 за все. (или у тебя рядовые "верстатели" больше чем $30*22=$660 в месяц получают?)
Продажа за $200 принесет минимум 600% прибыли.
Думаешь почему все фирмы посылают нафиг всех этих web-дизигнеров?
Да потому, что они все мозги выклюют через зад глупыми вопросами типа " а может в этом варианте дизайна чуть больше розового добавить/картинку подвинуть/шрифт поменять?".
Директору фирмы, который всегда занят более важными делами - НАФИГ такие заморочки.
А от УЖЕ_ГОТОВГО_САЙТА психологически очень сложно отказаться.
Это как в магазин - зашел - купил стол в офис.
А если бы тебя месяц донимали "примерками/дизайнами" этого стола, ты бы сидел за старым.
И таких "Способов" - тьма. Из которых тупой "прозвон" - самый дубовый.
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Если совсем не умеешь продавать - делай на шаблонах, как я говорю и приноси нам.
"На реализацию".
Комиссия - 50%.
По-божески.
У нас офис в центре, телефонов-факсов много, будем твой "товар" сбывать.
Довольно интересное предложение с разносом готовых сайтов.
Но не уверен что окупятся затраты если делать сайт целиком.
Думаю стоит делать дизайн под контору (2-3 варианта) и делать его по шаблону для опр. тематики.
Например делаем дизайн на строительную тематику. Открываем справочник, ищем строительные (стройматериалы) фирмы у которых сайтов нет. На сл. этапе прозваниваем их под видом клиента - и убеждаемся что сайта действительно нет. Набираем пару-тройку десятков таких фирм для начала. Для каждой из них оптимизируем этот дизай (меняя лого и координаты).
Делаем только главную страницу сайтов и вместо контента на ней описываем что будет из себя представлять будущий сайт.
Такие вот две три главные страницы распечатываем, вставляем в папочку с фирменым дизайном и ком. предложением и идем разносить по этим 20-30 фирмам по ранее составленным маршрутам.
Предложение по сотрудничеству готов обсудить - стукните в личку координаты.
Вот только не надо продавать клиенту под видом готового сайта - "первую страницу".
Это типа - пришел в мебельный магазин, а у них ничего кроме каталога нету.
Если есть выбор ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ СРАЗУ - много клиентов уйдут.
Максимум "ВРЕМЯ НА ДОСТАВКУ! - чтобы успеть "доверстать" мелочи.