Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Самый эффективный способ ?

  • Донести рекламное предложение до населения всего города - не проблема.
    А как донести рекламное предложение наиболее эффективно, с отдачей до населения, скажем, целого района (2-3 района), коотрое проживает и работает, скажем, в ограниченной области города (границы, например река, крупная магистраль и т.д.).
    Расклейка объяв на столбах не совсем корректна, так как можно вступить в кофликт со службами города, по ящикам - большая рекламных листовок выбрасывается в мусор и не читается... или все таки выгоднее давать рекламу на весь город, и лишний народ "отсеется" ?
    Есть еще варианты ?!

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В некоторых районах есть газеты, выходящие либо на несколько жилмассивов, либо на пару районов. Вспоминаются "Соседи" по Железке, и "Навигатор".

  • А почему Вы считаете что печатная реклама в почтовых ящиках отсеется?
    По моему, у нее есть такой же шанс быть прочитанной, как и у обьявления в бесплатной газете. Даже повыше.
    Правда стоимость распространенния отдельного листика на один район может оказаться выше чем у обьявления на весь город, но этот уже другой вопрос.

  • давай на весь город.
    а лишние они везде отсеиваются.
    Иди на радио и как можно грамотнее составь сценарий рола, чтобы донести инфу именно до твоей аудитории.

  • А почему Вы считаете что печатная реклама в почтовых ящиках отсеется?
    --------

    а когда Вы последний раз читали рекламу, брошенную к вам в ящик, позвольте спросить?
    Достаточно зайти в любой подьезд нашего города, и возле почтовый ящиков (иногда в них) можно увидеть ворох таких рекламок.... :ухмылка:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • давай на весь город.
    а лишние они везде отсеиваются.
    ---------
    да, но тут кроется опасность:
    мне нужно окучить рекламой два района в правобережье,
    я даю рекламу на весь город,
    начинаются обращения с левого берега, но там в будущем планируется открыть дополнительный офис для обслуживания, а пока он не открыт, придется отказывать звонящим с левого берега, что в итоге вызовет негативную реакцию...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Илиментарна Ватсан!:улыб:(у Вас как с ч/ю?)

    Локализация наружки+ДМ и ещё не понятно что за т/у... Если это к фэмэсиджи близко по потребителю то по продовольственным магазинам листовки или стенды какие. Кроме того в каждом не совсем отсталом районе есть супермаркеты, и какая-та шарашкина контора (названия на вспомню щас) продает место на чеках с обратной стороны. Продуктовые магазины - место тусовки потребителей.:улыб:
    Опишите бюджет, продукт, сегмент и потребителя если есть, чёнть накреативим.
    сори за не оч. подробные ответы, у меня обед- жрать я пошел!:улыб:

  • А, сори, забыл!

    Еще промо! конечно промо!

  • Есть. Дать рекламу в автобусах маршрутов этого района. Читать будут - потому как ехать достаточно долго и скучно, а можно еще и в руки чего сунуть - сорить нельзя - поэтому заберут только те, кому надо или интересно. Пишите в личку.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • «Инновейшен – Медиа» предлагает печать на оборотной стороне кассовой ленты. По-моемому еще несколько РА имеют право на такую рекламу, но какие именно не знаю.

  • Ага. На всем новосибирском радио в среднем 30 клиентов на день. 2 недели назад как раз мониторили - так весело!
    Мониторщик по 4 раза слушал ролики, потому как идут один за другим скороговоркой - записать не успеваешь, даже если сидишь наизготовку с ручкой. После жалобы - сам сел попробовать - цирк! :ха-ха!:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • На счет рекламы на кассовых чеках, если ф что
    220-220 и 22-73-06 размещают на сеть Холидей.

    По вопросу, работать то можно и сделать что угодно, только мне кажется, все зависит от рекламируемого товара и бизнеса - локальный бар в каком-то районе это один подход, бутик другой, супермаркет третий и т.д., желательно уточнить, цели задачи стоящие перед автором вопроса.

    Как пример удачной работы с районом - можно привести работу строительного концерна "Сибирь" на Горском жилмассиве - постоянно проводят какие- то локальные празднички для жителей - спортивные, 9 мая, масленница и т.д.и т.п. -все это анонсируется, снимается, пиарится и т.д. но, понятно, что в данном случае, есть достаточно серьезные возможности у организатора и необходимость создания имиджа району и стройкомпании заботящиеся о жителях для продажи новых квартир и укрепления мнений жильцов о том что они не ошиблись в выборе + депутаство топ-менеджера и т.д. и т.п. - тем не менее, это реальный пример удачной работы с жителями района!

  • Владимир! Вы всегда в своем репертуаре:улыб:! (тема автотранспорта:миг:)
    А мне вот просто интересно... а когда они выходят из автобуса нет желания в ближайшей помойке оставить?:улыб:Просто интересно (да и на будущее) : )

    А знаете, что ещё можно сделать (на правах шутки) можно абонировать (угадайте что я сейчас скажу:улыб:) 8-800. Там есть функция "черного списка" т.е. если номер начинается не на 25 или 23 то автоответчик вежливо говорит то, что Вам угодно:улыб:

  • уточни в рекламном сообщение, что это касается жителей нужных тебе районов.
    что трудного ?

  • А Вы как всегда в своем - в смысле читаете поперек и не видите смысла:миг:

    Там же по-русски сказано - возьмут те, которым интересно. Агент проходит по автобусу и раздает, кому надо тот оставит, кому нет - отдаст обратно - но почитает - это точно :бебе:Вот и получается - на каждую сотню розданных 150 прочитанных:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Агент проходит по автобусу и раздает, кому надо тот оставит, кому нет - отдаст обратно - но почитает - это точно Вот и получается - на каждую сотню розданных 150 прочитанных
    --------
    1. Свободные салоны у автобусов бывают либо в обеденное время днем, после 21-00 и в выходные, чтобы можно было свободно ходить по салону....
    2. в ПАЗке особо не разгуляешься по салону с листовками, особенно, если он однодверный....
    3. А насчет чтения - что вытекает из первых двух пунктов - аудитория, которая прочитает листовки, совершенна не та....

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Не совсем так. Автобус выезжает на конечную - абсолютно пустой - идет раскладка на сиденья - ПАЗ 22 посадочных места, 2 конечные, 6-10 ходок...
    Да, в час пик никто ничего раздавать не будет, кроме как тем кто у входа - 2 человека на каждой остановке, остановок в среднем 25. Но час пик для автобуса - это всего навсего одна ходка утром и одна вечером (как ни странно:улыб:). Да еще на неё попадают далеко не все автобусы в один день! Обеденное время - это тоже всего одна ходка - и она тоже далеко не пустая:миг:Просто народ не представляет сколько на самом деле перевозят эти самые ПАЗики... я тоже когда-то так думал...
    У нас есть заказы по 4000шт. Раздаются за день - и мало кто в городе до сиз пор представляет, что это делается уже с июня 2004г.! Хотя есть клиенты, которые заказывают уже постоянно раз в месяц по 2-3тыс.
    Один ПАЗ - это в среднем 700 пассажиров в день, а их от 15 до 60 на одном маршруте... У Вас же есть машина - просто посчитайте, хотя бы из прямой себестоимости: 6-8р. билет, 25л на 100км, 2 водителя, 2 кондуктора, владелец маршрута, мэрия или кто там за них, гаи, запчасти, владелец автобуса - сколько надо перевести, чтобы на всех хватило? Мало зарабатывают - было бы мало - не было бы их столько, что порой от остановки до остановки - один большой ПАЗ:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • в корейских атвобусах, ездящих по городу остались частички местного рекламного рынка, например специальные прозрачные карманы на спинках сидений для плакатиков, и в других местах по салону:улыб:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: