Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • Ну почему все манеджеры по рекламе в автотематике (СТА, Автосервисы, автомагазины) такие ограниченные......на встрече ты ему о эффективности, экономической, косвенной, прямой, а он тебе всякую чушь несет в ответ или затягивает в никуда.......и именно автотематика. Кого там набирают?...........нет слов.........то ли они все на откатах........то ли просто им неинтересно и они всем стадом ежемесячно бегут в трансервис и т.д. тематические издания.........новые альтернативные варианты вообще не надо рассматривать?!........в общем позор рекламистам (не буду называть компании, но список солидный) автотематики........извините, если кто таковым не является, не Вас имел в виду, но видимо еще мне не повстречались, так бы побеседовали приятно. Другое дело где рекламный отдел работает как система........приятно и любо дорого работать с таковыми.

    Всегда рад новому...

  • А может в ВАс дело? Издание как я понял новое, неизвестное и нераскрученное. Естественно, так и будет. Особенно если менеджер не умеет ни уговорить, ни рассказать толком.
    Как совет: повыходите полгодика, попечатайте всякую фигню типа "советы автолюбителям" и "где дешевле купить запчасти", организуйте грамотное распространение через те же СТО и автомагазины (если издание бесплатное) и потом люди к вам потянутся.

  • Во-Во!

    Был такой "автостоп" они так и сделали.

  • :спок:Они и сейчас есть, более того - это одна из успешных и стабильно развивающихся газет на рынке НСКих автоСМИ.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: