Очень часто при звонке по рекламе натыкаешься на "занято".
Как правило в 99% случаев звонишь в следующую фирму по этому профилю. (Я имею ввиду рекламу в журналах, газетах, справочниках и пр.). То есть к конкурентам.
В разговорах с представителями компаний куда трудно прозвониться отвечают мол "после рекламы все телефоны заняты, линий не хватает, вот будет спад тогда будет проще".
Стандартная ли это (для определенных рынков) ситауция, или нет?
Для чего мне это:
Хочу понять востребованность услуги с рабочим названием "Экспресс-создание многоканальных телефонных линий в офисах клиентов".
На примере: дала фипрма рекламу и хочет "поднять" все звонки клиентов.
Идет к нам, ей за полдня (или если совсем тяжко, то можно и быстрее) расширяем её "красивый/раскрученный" номер на 3-5-10... линий. Сколько надо.
Причем это только на время пока её это надо.
То есть фирма не покупает эти линии (так как дорого стоят многоканальные линии), а берет их в аренду на неделю-две -месяц.
Буду очень признателен за ответы.
С уважением, Андрей.