Погода: −12 °C
26.11−12...−5переменная облачность, без осадков
27.11−12...−5небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Ответы на звонки после рекламы.

  • Хочу услушать мнение специалистов:
    Очень часто при звонке по рекламе натыкаешься на "занято".
    Как правило в 99% случаев звонишь в следующую фирму по этому профилю. (Я имею ввиду рекламу в журналах, газетах, справочниках и пр.). То есть к конкурентам.
    В разговорах с представителями компаний куда трудно прозвониться отвечают мол "после рекламы все телефоны заняты, линий не хватает, вот будет спад тогда будет проще".
    Стандартная ли это (для определенных рынков) ситауция, или нет?

    Для чего мне это:

    Хочу понять востребованность услуги с рабочим названием "Экспресс-создание многоканальных телефонных линий в офисах клиентов".
    На примере: дала фипрма рекламу и хочет "поднять" все звонки клиентов.
    Идет к нам, ей за полдня (или если совсем тяжко, то можно и быстрее) расширяем её "красивый/раскрученный" номер на 3-5-10... линий. Сколько надо.
    Причем это только на время пока её это надо.
    То есть фирма не покупает эти линии (так как дорого стоят многоканальные линии), а берет их в аренду на неделю-две -месяц.

    Буду очень признателен за ответы.

    С уважением, Андрей.

  • Востребованность услуги зависит от ряда факторов:
    1) сколько это стоит
    2) насколько фирма любит своих клиентов (или свои деньги, уплаченные за рекламу)
    3) куда подали рекламу - например, отдача от тв-рекламы и рекламы в прессе - разной продолжительности
    4) как часто фирма вообще подает рекламу
    А самое главное - сколько у нас может быть таких фирм. Напишите бизнес-план, лично для себя :улыб:

  • Рынок нс-ка (который цивилизованный) давно имеет своих лидеров ...или они его...:улыб:и у них давно уже булатовский цыф.сетевские или мрк (про совинтел и пр. вобще малчу) многоканальники стоят.
    Та ситуация, которую Вы описали характерна для рынков одноразового спроса- грузоперевозки, недвижимость (сегменты с низким оборотом -аренда например) и пр.
    Там иногда есть спрос (сезонность) на потребность в организации ещё нескольких линий... но вот проблема... денег у них на это нет. Они вообще товарисчи прижимистые.
    Красивый и раскрученный номер 8-800-200-хххх фирма берет уу-у-у-у-угадайте у кого? (а может даже в аренду и со всякими скидками). А многоканальник у СТК или пачти любого альтернативщика хоть в аренду хоть пожизненно.
    Вы вторичку бы собрали, у яндекса спросили например про эти услуги...

  • c 8-800-200-хххх все понятно. Это не решает вопрос "проводов в офис".
    То же самое многоканальник от СТК или того же Совинтел/Голден.
    Цена вопроса не опускается ниже 20,000 рублей за установку и 1200 абонплаты.
    Надо например 5 линий - 100,000 сразу выложи.
    А если потом вдруг потребность отпадет.
    Догадайтесь с одного раза куда пойдут ваши деньги :хммм:Назад - не вернуть, продать - тоже нельзя.
    При этом для очень большой части фирм "нет технической возможности".

    кстати по 8-800-200-хххх : вы цены видели? \
    Каждая минута - почти по 10 рублей.

    Я же говорю про существующий номер
    Например у фирмы есть ХХХ-YYY
    А хочется на месяц сделать его 5-канальным.

  • Примерная цена вопроса: 100-200 рублей в сутки.
    В расчете на одного недозвонившегося клиента - мизер.
    Установка - только железо в аренду/залог.
    Таких фирм сколько?
    А вы частопопадали на "занято" при звонках скажем в АН или турфирмы?
    Я уже не говорю про стройматериалы.
    Особенно весно и летом.
    Я вот строю дом и столкнулся с этим. Беру журнал "Стройка" - и вперед.
    70-80% звонков "BUSY" :хммм:Благо их (фирм) на каждой странице по десятку.
    А каково фирме - которая клиентов отдает конкурентам.
    Я и имею ввиду высококонкуретный рынок.

  • В ответ на: c 8-800-200-хххх все понятно. Это не решает вопрос "проводов в офис".
    Зато решает много других вопросов. Например объеденяет тел. номера нескольких отделений (филиалов) в один.

    В ответ на: То же самое многоканальник от СТК или того же Совинтел/Голден.
    Цена вопроса не опускается ниже 20,000 рублей за установку и 1200 абонплаты.
    Надо например 5 линий - 100,000 сразу выложи.
    Я Вам советую на сайт голдена забраться и порытся там(не уверен, что там есть. свои у меня каналы). У меня такое впечатление, при всем уважении, что Вы не в теме.

    В ответ на: кстати по 8-800-200-хххх : вы цены видели? \
    Каждая минута - почти по 10 рублей.
    не только видел!!!.... Вы что собираете-то?
    Для каждого клиента своя стоимость (трафик) и это зависит:
    1) от объема трафика
    2) от направления
    3) !!!от тарифного плана
    4) от прочих условий (называть просто не буду)
    По России врядли такая стоимость будет...
    Как показывает практика, затраты на 8-800/месяц не больше чем затраты сред.стат. предприятия со средним оборотом на IP-тел (в некоторых приравнивается к трад.). Для больших=больше.
    Вы где такую инфу нашли?
    Ну точно слухами живете...

    В ответ на: Я же говорю про существующий номер.
    Например у фирмы есть ХХХ-YYY
    А хочется на месяц сделать его 5-канальным.
    И я про тоже у СТК такая услуга есть и у всех альтернативщиков с собственной номерной емкостью.

  • В ответ на: В расчете на одного недозвонившегося клиента - мизер.
    а Вы знАете, сколько их - недозвонившихся?? :миг:
    В ответ на: Таких фирм сколько?
    Андрей, Вы себЕ ответьте на эти вопросы, и получите ответ - стоит этим заниматься или не стоит. А вообще, судя по Вашим постам, у вас и колл-центр имеется, так что варианты могут быть разные :роза:

  • В ответ на: Я Вам советую на сайт голдена забраться и порытся там(не уверен, что там есть. свои у меня каналы).
    Цены Голдена я тоже знаю. Сам номер дешевле чем у СТК, но с учетом организации канала до офиса клиента выходит почти также.
    Кроме того у них есть обязательный межгород на каждую линию.

    В ответ на: Для каждого клиента своя стоимость (трафик) и это зависит:
    Да, вот например http://www.mmtel.ru/serv_tar/iss/freephone.html#tarif
    Ну и считаем: 0,15(за минуту)+НДС* (3 часа в день (загрузка не особо высокая) = $32,4 = 907 рублей за 3 часа.
    Берем к пример 3 линии и "забиваем их по завязку". И считаем в месяц. :спок:

  • Очень интересная возможность, особенно для фирм, чья деятельность сильно связанна с сезоном. Например, у полиграфистов дозвониться в декабре на телефоны имеющиеся в Дубль-Гисе клиенту практически нереально. А летом наблюдается спад. Думаю, такая ситуация характерна не только для полиграфистов. Если можно, подробности в личку, возможно к следующему сезону воспользуемся...

  • >Андрей, Вы себЕ ответьте на эти вопросы, и получите ответ - стоит этим заниматься или не стоит. А вообще, судя по Вашим
    > постам, у вас и колл-центр имеется, так что варианты могут быть разные :роза:
    Себе я уже ответил. Интересно мнение других.

  • Ну и зачем Вы к московсим тарифам привязываетесь? ммт предоставляет номер только на территории г.москвы. В СФО по другому...

    Есть оч. крупная компания (называть права не имею) с оч. самым большим потоком по сибири (это максимум) у них в месяц 1 шт. зеленых рублей.
    вот и считайте...

  • >а Вы знАете, сколько их - недозвонившихся?? :миг:
    Это не сложно узнать. Но думаю десятки в день это минимум.

    >постам, у вас и колл-центр имеется, так что варианты могут быть разные :роза:

    С колл-центром получится дороже, так как входит еще и работа операторов, а то только железки и каналы.

  • >Ну и зачем Вы к московсим тарифам привязываетесь? ммт предоставляет номер только на территории г.москвы. В СФО по

    Дима, ты зачем все время разговор на 8-800 уводишь?

    Я же писал: интересует реакция на "расширение существующих НОМЕРОВ путем их временного превращения в многоканальные".
    Без Высоких единовременных затрат.

  • В ответ на: Дима, ты зачем все время разговор на 8-800 уводишь?
    Андрей,ну во первых - это моё родное. Во вторых, пытаюсь развеить явные заблуждения.

    Для того, чтобы понять есть ли спрос на подобные услуги есть 2 затратных, но действенных метода:
    1) Полноценное исследование (если собственными силами не оч. затратное) Экспертник по ведущим операторам и пр. ...
    2) Сразу ДМ по городу. Материалы покреативте... чтобы остались у потенциального клиента на случай "завала" по линиям и пр. и пр. Достаточно недорого обойдется, но рынок пощупаете, причем возможно затраты окупятся.
    ..а спрашивать в форуме.... только экспертня оценка и не всегда адекватная.

  • > Сразу ДМ по городу. Материалы покреативте... чтобы остались у потенциального клиента на случай "завала" по линиям и пр. и

    1) После DM надо сразу услугу предлагать ВСЕ желающим. А это немалые вложения. Ведь сам понимаешь, что чтобы что-то сдать в аренду, надо это что-то купить. А продать это НЕ ВСЕМ - тоже плохо.

    2) Мы сделали маленький DM по неограниченому межгороду. Очень высокий отклик. Пока прервали, чтобы желающим дать.

    3) А на форуме мне интересны не мнения "давай мне, я покупаю", а больше критические замечания.

  • Так Вы ещё не готовы к предоставлению вышеупомянутых услуг...

  • Я же написал:ля всех желающих - нет.
    Первым N-клиентам - да.

    Это как в любом бизнесе: вы готовы провести рекламу для ВСЕХ?
    Нет.

  • В ответ на:
    В ответ на: В расчете на одного недозвонившегося клиента - мизер.
    а Вы знАете, сколько их - недозвонившихся?? :миг:
    Хм, интересно... Есть повод позвонить Андрею... Тем более, что я знаю стоимость одного звонка в мой офис...

  • В ответ на: Это не сложно узнать. Но думаю десятки в день это минимум.
    А как это можно несложно узнать - откуда я вообще буду знать, что нам не могут дозвониться - клиент же не перезванивает и не говорит, что не дозвониться?

  • Можно нанять "бабушку" на домашнем телефоне, которая вам позвонить, скажем 30 раз в день в течение недели.
    И будет отмечать недозвоны.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: