Погода: −11 °C
26.11−11...−5небольшая облачность, без осадков
27.11−10...−5ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Стоимость междугороднего телефонного опроса.

  • Какова сейчас стоимость междугороднего телефонного опроса (анкетирование)?
    В рабочее/нерабочее время?

  • 20р. за адекватную анкету + тариф Ростелекома до точки терминации. Помоему где-то так...
    А ещё лучше связаться с местными исследователями (там откуда информация нужна) и сделать не МГ, а локальный опрос. Деньги съэкономите.

  • Спасибо за ответ.
    Меня интересуют спрос на данный услуги в Н-ске.
    Что имеется: круглосуточно работающие операторы и возможность делать м/г телефонный опрос по тарифам на местные звонки.
    Что хотим: выяснить спрос да проведение опросов по межгороду. Например, готовы проводить опросы ночью (до 2-3 ночи), по территории скажем Европейской части России, ранним утром (3-5 утра - по Дальнему Востоку).

  • Спрос то есть, но мне кажется, что предложение будет более эффективным, если она будет консолидированным, самим быстро войти в рынок с одной услугой, да еще и с минимальными бюджетами, достаточно сложно, возможно, Вашими надежными партерами в этом направлении может стать служба БИС 077 - у них для этого есть возможности, собственные наработки, круглосуточно работающий штат диспетчеров и вообще, достаточно сильные позиции на этом рынке.

  • Пажалуста!
    Спрос (на услуги местных) имхо никакой... покажите хоть одного местного игрока которому как поляна интересен дальний восток (там собственно и рынок никакой) и европейская часть... их на пальцах сосчитать можно. (сиб.берег, инмарка, рус. холод, винап- сомнительно ... причем с первой попытки не всё вспомнил) и это потребительский рынок, а вот если b2b, то там уже телефонники не катят...
    Заключение (имхо): рынок узкий, даже если и есть потребность, то к Вам потребители не пойдут, т.к. непосредственно телефонники никому не нужны. Необходимы комплексные исследования т.е. с экспертниками, претестингом, грамотными заключениями и пр. и пр. - которые Вы нормально сделать не сможете. Т.е. если берегу надо будет подобное исследование (читай по РФ) он обратится в центральное агентство, где ему предоставят полный спектр !!!качественных!!! услуг.
    Что делать(опять имхо): падать на хвост какому-нибуть исследователю (првью, марков, социум) из региональных, а если кишки хватит, то и из центра и за мизерный процент (к томуже по демпинговым ценам), доказав своё приимущество перед другими проводить подобные опросы. Таким образом и клиентов много обработаете и имидж получите.

    офтоп: имхо да не пробьёте вы свой мг анлимитед...

  • Dim, мне кажется, Вы сильно узко рассматриваете этот вопрос, ведь, кроме исследований -типа "
    кто бы это мог купить наш товар в Вашем регионе " и т.д. -
    есть ведь и b2b услуги содействия продажам - скажем call-центры или вообще,
    когда операторы, благодаря автоматизированной БД со всеми перечисленными характеристиками товара / услуги и возможными вопросами берут на себя роль - региональных менеджеров по продажам! - в этом заинтересованны уже очень многие трейдеры, желающие повысить эффективность свои сбытовых подразделений и вполне возможно отдать эти направления в субподряд!

  • Я не собираюсь заниматься марк.исследованиями.
    Я четко написал: есть возможность это делать.
    Читай есть Call-центр работающий круглосуточно, у которого в нерабочее время загрузка низкая.
    Готовы оказывать эти услуги (+ межгород) по очень привлекательным ценам.
    Сами - не планируем проводить исследования.
    Чистый аутсорсинг Call-центра.

    P.S. Межгород мы так не продаем, для этого есть совсем другие каналы.

  • Я рассматриваю этот вопрос шире. То что вы назвали call-центром, действительно необходимо... но не в Сибири. У нас организаций, которые работают в т.н. "телемаркетинге", с гулькин этот... нос.:улыб:Вернее их нет почти, насколько мне известно в активных продажах, телемаркетингом занимались только 1) чистая вода 2) святой источник (давно о них нифига не слышно) - ВСЁ!!! кто ещё? Ни один нормальный товар по региону с помощью только разговора по тел. продать не возможно (из практики продаж).
    Даже всякие "телемагазинчики" на входящих работают...
    В ответ на: желающие повысить эффективность свои сбытовых подразделений и вполне возможно отдать эти направления в субподряд!
    ну только как новая рекламная поддержка....:)
    звонок: "Вы знаете есть такая зубная паста "-32"... Один раз почистий и 32х зубов как небывало":улыб:
    или
    "нашим ЛВЗ разработанна новая линейка продуктов: водка лайт- для тех кто предпочитает активный образ жизни, водка супер лайт - можно пить даже за рулем - "Налей (водки) и крути (баранку)", и конечно же водка 0,1 мг. - "А детке стопку с конфеткой" - для беременных и кормящих матерей."
    DimADV (c)

  • Просто интересно "ху из ю" - пришлите в личку, и чем call-центр занимается в свободное от аутсорсинга время? Может ли он организовать грамотную работу с входящими. На каких собственно работает. Пишите есть что сказать (а может и нет - инфы мало...

  • 1) В "свободное от аутсорсинга время" балуется пейджингом.
    2) Входящая связь - 083
    3) Степень "грамотности" зависит от сценария, разработанного заказчиком. Из плюсов - огромной опыт операторов по приему вызовов.

  • ...ндя... было время и у меня на поясе болталась такая каробочка... а я думал вы умерли ужо....

    Чегож в айпи полезли то? И на чьих каналах сидите? ( в личку плз)

  • А вот, ссылочку гляньте:

    http://www.sostav.ru/articles/2005/02/22/mark220205-3/

    У нас, конечно, мало рейтинговых ТВ - программ, но может быть тоже можно попробовать развивать это направление - можно с ТВ, можно с радио.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: