Погода: 17 °C
04.0723...25переменная облачность, дождь
05.0721...23пасмурно, дождь
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Психотехнологии в рекламе

  • Готов ли платить клиент за привлечение профессиональных психологов ,при разработке его рекламной кампании? И сколько эта услуга стоит?
    Если есть опыт, поделитесь информацией?

  • ИМХО - не готов. да и не нужно это. В круг обязательных знаний и навыков профессионального дизайнера и копирайтера входит знание механизмов восприятия текстов, образов и т.п. Равно как в обязанности грамотного эккаунтера - знание базовых технологий НЛП и умение настолько качественно их применять, чтобы не раздражать клиента :-)

  • В ответ на: Готов ли платить клиент за привлечение профессиональных психологов ,при разработке его рекламной кампании? И сколько эта услуга стоит?
    Если есть опыт, поделитесь информацией?
    Советую сначала освоить более простые технологии, картиночка там красивая, текстик правильный...

  • вдогонку: привлечение профессиональных психологов могло бы быть полезно при разработке кампаний социальной рекламы, особенно по направлениям, предполагающим демаркетинг определенных идей.
    Но: социальные кампании, как правило, имеют остатчное финансирование и очень ограниченный бюджет, и привлечение грамотных психологов для разработки серьезной концепции мотивации совершенно в эту сумму не укладывается. Вот и имеет в итоге "шедевры" - "Папа, не пей!" и "Не оставляйте машину без присмотра" :зло: :безум: :а\?:

  • Осторожнее с этим, было агентство, специализирующиеся на психотехнологиях, оно приказало долго жить. Если Вы собираетесь попробовать, мой вам совет, пусть психолог расскажет, как сделать макет, ролик и т.д., чтоб он лучше запоминался, таким образом, на количестве контактов можно сэкономить.

    Специалист по невозможному:)

  • Что то у вас какие то радужные надежды.
    Если бы психологи знали как делать макеты и ролики, чтобы экономить на количестве контактов, это были бы одни из самых высокооплачиваемях людей в рекламном бизнесе.
    Психолог расскажет, ага, щас.
    Вы что, товарищи? Какой психолог в Новосибирске?

  • знают как делать... проверял, работает безотказно

  • ==Что то у вас какие то радужные надежды==
    Это не надежды, это знания. Иногда проскальзывают психотехнологии в роликах, надо просто знать, что и как, тогда увидите.

    ==Какой психолог в Новосибирске?==
    Гребенкин Ю. Ю. например.

    Специалист по невозможному:)

  • В ответ на: знают как делать... проверял, работает безотказно
    Что делали? как проверяли?

  • визитные карточки, из 300 розданных сработало 198 в течении года

  • В ответ на: визитные карточки, из 300 розданных сработало 198 в течении года
    Они были сделана в соответсвии с рекомендациями некоего психолога?
    В чем они заключались?

    Что это были за визитки? Персональные визитки сотрудников?

  • мои персональные, расположение лого, текста, цвет фона, адреса-телефоны .,шрифт

  • :)JAVA, а написали бы статью с графическими примерами и рассказом о Ваших методах?
    Глядишь, кто-то из закзачиков и обратился бы, а рекламное сообщество оценило бы!
    Все редакторы НСКих информационных рекламных ресурсов здесь бывают и думаю
    окажут содействие в размещении статьи.

    :)А пока, я увидел реальные "технологии" от одного автора и вечного моего оппонента:

    http://www.advert.nsk.ru/forum/viewtopic.php?t=1166

    :oкоторые мы как обычно очень "горячо" обсудили!

  • В ответ на: мои персональные, расположение лого, текста, цвет фона, адреса-телефоны .,шрифт
    Аааа.. чушь полная.
    Вы думаете, что отзывы были благодаря располождению логотипа на вашей визитке?
    Ну ну.

  • У Вас есть сайт, можно поэкспериментировать с баннерами. Создать несколько баннеров одного содержания, но разного цветового оформления, и посмотреть у которого СТР будет выше, например. Я добивался, года три, назад 7%, по-моему неплохо, учитывая, что средний был в то время – 0,5-1%.

    Специалист по невозможному:)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: