просто информация к размышлению:
Почти в каждом крупном магазине посетителям раздают авторучки, сигареты и кепки с символикой магазина, дают попробовать напитки и пельмени. На первый взгляд, это немного - но на самом деле на такие акции тратится до 5 процентов чистой прибыли торговых компаний.
Федеральная налоговая служба, ссылаясь на статью 146 Налогового кодекса, признала любую безвозмездную передачу права собственности на товары реализацией, а потому решила, что этот процесс подлежит налогообложению в полной мере. Между тем подобных акций в новогоднее и посленовогоднее время в крупных городах проводится очень много.
полностью читать тут
сдается мне, что при таком раскладе местный BTL умрет во младенчестве. Конечно, федеральные бренды и монстры типа Coca-Cola от традиционных и сезонных акций не откажутся, а вот новосибирские производители от этого рекламного инструмента, бесспорно, очень эффективного для ряда товарных групп, отвернутся... :-( неправильно все это как-то...
Почти в каждом крупном магазине посетителям раздают авторучки, сигареты и кепки с символикой магазина, дают попробовать напитки и пельмени. На первый взгляд, это немного - но на самом деле на такие акции тратится до 5 процентов чистой прибыли торговых компаний.
Федеральная налоговая служба, ссылаясь на статью 146 Налогового кодекса, признала любую безвозмездную передачу права собственности на товары реализацией, а потому решила, что этот процесс подлежит налогообложению в полной мере. Между тем подобных акций в новогоднее и посленовогоднее время в крупных городах проводится очень много.
полностью читать тут
сдается мне, что при таком раскладе местный BTL умрет во младенчестве. Конечно, федеральные бренды и монстры типа Coca-Cola от традиционных и сезонных акций не откажутся, а вот новосибирские производители от этого рекламного инструмента, бесспорно, очень эффективного для ряда товарных групп, отвернутся... :-( неправильно все это как-то...