Погода: −12 °C
29.11−14...−7пасмурно, без осадков
30.11−10...2переменная облачность, без осадков
  • Со ммной произошла Фигня.
    Работал я с клиентом, разработывал для него подставочки из пэта под пакетики. Делал расчёты, образцов наделал (за свои деньги, даже с Лазером за резку расчитался по нормальной). Нашёл, где материал купить, всю Москву и ЭНск прозвонил, понаобещал купить много, имя своё назвал. Вобщем по полной программе... А как дошло дело до предоплаты, я как то в глазах клаента оказался "Частным Лицом" (не смотря на то, что материалы и резку я оплачивал как юр лицо: накладные с/ф с моей печатью...) и весь красивенький заказ по моим образцам, раскладкам и поставщикам уходит в другую фирму. Они моментально получают предоплату, материал и мои образцы с раскладками... Вот сижу теперь я в таких непонятках над жизнью размышляю, куда теперь метаться, то ли к директору Той конторы пойти Процент просить, благо отношения хорошие, то ли просто махнуть на этого клиента рукой со словами: "Фигня Случаются" и искать клиента понадёжней...

  • принять душ! ))) выпить пиво! сделать выводы................да дальше работать! ))))

  • Самое интересное- это то, что этот клиент считает, что всё нормально и хочет со мной работать дальше. Ладно если его можно просто послать и всё... Он же просто так не уходит, шлёт своих манагеров, интриги и тому подобное. Перспектива дальнейшего сотрудничества меня не возбуждает, хотя это агенство достаточно известно в городе. Нет ни каких гарантий, что на следующем заказе не выйдет аналогичной Фигни. Сам я честный производитель. Заказы нуУужны... ДенЬги нуУУужны.... Что делать не знаю. Помогите хотя бы Дельным советом.

  • Может у кого есть опыт подобных "общений" - если не влом, поделитесь -- за мной не заржавеет:-)

  • Выходишь напрямую на клиента ,лишаешь навара посредника,можешь и сам в минус сработать. Надо наказывать таких. зато заработаешь хорошего клиента.

  • Всё бы ничего, только этот мой заказчик получил от окончательного клиента (Трапеза) предоплату 100%и теперь они по неволе вынуждны работать через него...

  • Выйди на трапезу предложи цену ниже, хуже всего, если менеджер по рекламе сидит на откатах.

  • Ага, и перебить готовый заказ у своих БоОльших друзей, куда этот кретин обратился... я лучше стисну зубы и обращусь с подобной разработкой к конкурентам конечного клиента, чем буду портить отношения с тем же Лазером.

  • А подставил лазер тк?

  • Лазер, как порядочный партнёр выставил цены на 20% выше, так, что к нему то как раз ни каких претензий. Вообще ребята очень порядочные, даже непривычно как то.

  • а где гарантия, чтоэто неповторится?

  • Ещё раз повторяю: Лазер ТК - Солидная, Уважаемая фирма и на такое простое кидалово, типа сделать для клиента "А" заказ по ранним чертежам клиента "Б" , не поделившись с клиентом "Б" не пойдёт.

  • Тогда забудь. :хехе:

  • постараюсь: Фигня дейстительно случается:-)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: