Погода: −2 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Увжаемые, нужна ваша помошь

  • Господа рекламщики, нужны ваши советы свежие идеи. Ситуация такая что компания N сыпускает и продает некоторый свой основной продукт. К нему прилагается справочный материал. Теперь руководство решило увеличить ликвидность каталогов, ну т. е. заявить о нем и донести всем и вся о том что мы размещаем рекламу. Потенциал у данного издания огромный, только до ума надо довести...........варианты нужны все, как копеечные....так и затратные :а\?:

    Всегда рад новому...

  • Это конесно здорово, что компания СЫПУСКАЕТ :бебе::live: не многоие решаются в этом признатся :)... ну да ладно, а Вы можете немного поподробнее, хотябы что выпускает компания? кто покупает, короче надо чего добиться? Для чего он (каталог) существовал раньше?

  • Значит....раз меня уже забанили, так же ещ раз в бан попаду....кталогов три. целевая аудитория 1. средний класс...физики...2. руководители предприятий....3. VIP
    А каталог сам по себе представляет справочную информацио о предприятиях города, где люди могут получить скидку и прилагается к каталогу.

    Всегда рад новому...

  • Посмотрел:улыб:сначала не было никаких ассоциаций -теперь всё ясна...:улыб:
    Плавали, знаем Ваши каталоги, даже размещались несколько раз...
    А в какую сторону Вам расти надо - что-то принципиально новое? Вот раньше как помню, размещались организации-партнеры по скидкам и попадали в цель- владельцев карты. На кой хрен каталоги для руководителей я так понять и не могу :безум:...
    Какие цели сейчас ставит руководство? Чтобы размещались не только организации предоставляющие скидки?
    Идея номер раз: введите несколько полос в начале каталогов под названием "хит сезона" по разделам "мебель" , "ремонт", "отдых" итд итп, с вырубкой как в записных книжках, макеты размещать на всю полосу - т.е. не частями- цель чтобы создать "систему рекомендаций" от ЗС, первый запуск в каталога- полосы по секрету дарите .... после обеда допишу, дайте ещё инфо (цели)

  • а вы кто?....какая организация............значит цель...кроме справочника...........полноценный рекламный продукт чтоб был...........вот такие цели...т.е. не обязательно быть в системе..........полноцвет реклама любому конечно по прайсу............в общем это был каталог облегчающий жизнь пользователям. каталог руководителям предприятий, которые в основном в системе+с кем ведуться перговоры...........вот и получается около 3000........в общем\. чтобы рекламодатели знали, что есть такое печатное издание , которое предоставляет эффективные рекламные площади

    Всегда рад новому...

  • гы гы
    Чтобы был полноценный рекламный каталог...
    ЭЭЭ а что ТАКОЕ ПОЛНОЦЕННЫЙ рекламный каталог??
    Зачем он?
    Почему его должны читать?
    Почему он должен работать?
    По какому принципу человек его будет получать?
    Почему один и тот же каталог должен быть для ВИП и обыкновенных?
    Кто такие физики, а кто такие руководители предприятий??? Разве руководители предприятий не физики.. :respect:

    ИМХО простите если обидел.. но Ваша просьба выглядит....типа ... эээ ребят Вы скажите чо делать то а???? А то сами мы не местные.. ниче не знаем...
    У нас тут есть кое что ... а чо с этим кое что .... ну сами понимаете зачем.. нам бы ... за чуть-чуть..:улыб:Если Вы неопределенно формлируете потребность то ответы получите тоже не определенные.

    Типа сделайте его интересным...

    Исправлено пользователем ptiza (19.01.05 15:56)

  • 1. читают его держатели дисконт карт чтобы узнать где можно получить скидку
    2. получают его вемсет с картой это мини, большой федеральный каталог получают руководители фирм. а VIP покупатели VIPкарт
    3. всего каталогов 3 мини 20000экз, федеральный 3000 экз. и VIP 1000 экз
    4 имеется в ввиду что продают потенциальные рекламодатели, если товары для общего пользования это физики, а если вам нужны корпоративные заказы (к примеру канцелярия, праздники) то это Федеральный (рук. предприятий)
    Пояснил?

    Всегда рад новому...

  • ну все же есть свежие неокрепшие идеи а???
    справочный каталог формата а7 распространяется вместе с картами. для более точечного удара разбрасываем с февраля эти каталоги в компьютерных салонах и в крупных сотовых магазинах. плюсы: человек может посмотреть количество предприятий дающих скидку и как следствие мотивация купить карту, 2. предприятия чья целевая аудитория совпадает с данными направлениями может возможно разместить рекламу. Вопрос в каких то полезностях размещенных в каталог или интересных статейках или еще что, чтобы не держатели карт брали каталог дабы глянут на минутку....мне нужно от них от 2сек до 1 мин внимания. что туда бы такое впихнуть? ато там одни названия фирм адреса и размер скидки. :eek:

    Всегда рад новому...

  • ИМХО, совершенно нереально размещать "полезности и статейки" в книжечку формата А7 - ну НЕУДОБНО это читать, а потребитель никогда не станет делать, то что ему не нужно, если ему это неудобно :-) не морочьте себе голову про статьи - даже если абоненты ЗС согласятся проплачивать эти мульки, потребители их не просекут, соответственно, отклик будет "0", абонент посчитает, что его "развели"... и повторится история "Жадины". Вам оно надо?.. :ухмылка:

  • ну а какие ваши варианты............да вормат каталога не плюс а минус но его менять нельзя.................он изначально предназначен для того, чтобы пользовались им вместе с картой, стандартный размер бумажника, вот так то, нужно что то придумать, а идеи чего то не прут, эх фиговая работа моя, никто меня здесь не любит и отдел мой продвигать как побочный никто толком не хочет. подскажите че мне с этими катлогами делать, критерии: 1\ эффективность повысить, 2. чтоб был известен в кругах рекламодателей ну хоть как то. планируется рассылка в бизнес центры но чего то я в это не верю...сыро....:хммм:

    Всегда рад новому...

  • и еще 1. статейки я имел ввиду от редакции на тему где дешевле, 2. полезности к примеру лидеры продаж за месяц в начале раздела, или бесплатные купоны. в принципе реально все.

    Всегда рад новому...

  • Если каталог выходит часто.
    Идея старая как мир.
    У Ваших клиентов-партнеров (магазинов кто принимает Вашу карту). Проходят какие-либо акции, скидки поступления, распродажи... можно по льготной ставке информировать народ о возможности съэкономить..

  • если бы все так просто, но нет, нои уже предоставляют скидку по нашей карте и заплатили за это денюжки. вот. желания даже дополнительного рекламирования вместо строки на оплноцвет в каталоге с их стороны как правило нет...:"Мы уже заплатили за право скидки, есть в каталоге зачем еще платить?" .....а про то что таких как они не менее 20 в каталоге по их деятельности и что их инфа лишь маленькая строчка и что надо позиционировать себя уже и в каталоге....никак......во ттак вот

    Всегда рад новому...

  • мои варианты? - вообще ни-че-го с этим каталогом не делать. Еще раз повторю - н и к т о не станет напрягать глаза с тем, чтобы вычитать на А7 -формате какую-то заметку, что где-то что-то на 3 коп. дешевле. и никак Вы не сможете замотивировать абонентов (вменяемых, способных к анализу эффективности вложений) дополнительно платить за рекламу в этом каталоге. они всегда буду его воспринимать как "услугу по умолчанию". Если этот каталог - "необходимое зло", т.е. НЕ выпускать его нельзя, то пусть будет так, как есть сейчас.
    Если же перед Вами стоит задача повысить осведомленность потребителей о круге Ваших абонентов, то стоит подумать о присоединении к серьезным справочным проектам. В идеале - ДубльГИС - чтобы при поиске на карте рядом с фирмой появлялась ромашка. Тогда бы потребители однозначно ассоциировали при поиске нужного товара: "Фирма N - в системе ЗС, а Фирма R - нет, при прочих равных условиях фирме N очевидный "плюс"

  • В ответ на: и еще 1. статейки я имел ввиду от редакции на тему где дешевле, 2. полезности к примеру лидеры продаж за месяц в начале раздела, или бесплатные купоны. в принципе реально все.
    тюю, здесь вообще один геморр получится - информация (прайсы, условия предоставления скидок, сами скидки, акции) зачастую меняются о ч е н ь быстро, вы не сможете по оперативности конкурировать с традиционными СМИ. из этого следует недостоверность информации = претензии и конфликты между абонентами и покупателями = покупатели недовольны абонентами и "Серединой", абоненты проклинают всё на свете, что с вами связались, и разрывают контракты. Вас вдохновляет такая перспетива? Не думайте, что я сгущаю краски, сами знаете, всегда найдется сварливый и дотошный потребитель, который устроит бучу, а аукнется все это именно вам.

  • ну насчет гиса спасибо переговоры ведутся мы же тоже здесь не только в форуме сидим и идеи спрашиваем.:улыб:а задача моя здесь другая чтоб каталог был более привлекателен рекламодателям. пускай даже мы его сегментируем по распространению на определенную целевую аудиторию по сфере деятельности

    Всегда рад новому...

  • В ответ на: ну насчет гиса спасибо переговоры ведутся мы же тоже здесь не только в форуме сидим и идеи спрашиваем.:улыб:
    Умные люди думают одинаково (с) :улыб::ха-ха!:
    Skinner, Ваш с позволения сказать "опрос" я отправила в "Служебку" - п.3, извините. Можете попробовать продублировать эту тему в "Фирмах нашего города" - там, кстати, аудитория более репрезентативная :-), хотя тоже не гарантирую, что долго он там провесит :-)
    держите себя в руках :), а то ведь и баньку могу истопить... по-черному :ха-ха!:

  • С ваших слов получается, что тот кто имеет карту незнает где по ней скидка? )) вы сами то понимаете о чем говорите?

  • ну тут-то как раз все понятно и правильно - у меня уже вторая по счету карта, но я знаю, что по крайней мере 10-15 торговых точек из тех, что я относительно регулярно посещаю или просто мимо прохожу, с этой системой работают. и уж точно я не держу в голове весь список партнеров программы. он как раз есть в каталоге. но рассматривать каталог как рекламоноситель, а не как дополнительный справочник, по-моему заблуждение и напрасная трата денег. аргументацию см. выше

  • :)Может не совсем до конца исходя из сказанных выше условий понимаю о чем речь, но склонен присоединится к мнению Птицы, потому что у большинства ассоциации - "Золотая середина" это "система - дискаунтер", соответственно в журнале - каталоге размещаются те, кто дает скидки по системе, но будет ли интересно размещаться "сторонним" заказчикам "не дискаунтерам"?

    :)Понятно, что многие конторы в то или иное время сезона или просто к праздничку дает скидки -но это не постоянно и разве хочется что бы твоя контора ассоциировалась с "дискаунером " ( :oведь, порой статус "дискаунетра" приобретает чуть ли не Second - Hand - ное :eek:значение! ) - если она живет не на этом?

    Может, стоит обратить внимание для роста капитализации не на каталог, а на развитие "статусности" и "удобства" обладания данной картой и развитие сервиса постоянным клиентам?

    Мог не правильно понять условия и каталог никогда не видел - поэтому могу ошибиться и просьба считать этот ответ "мнением", а не" утверждением"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: