Погода: −2 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
  • Вообщем проезжал как-то мимо ДК Чкалова, увидел рекламу, приглашающую в Новосибирский крематорий. Ниже дан печальный телефон.
    Недавно по ящику: "Заключите прижизненный посмертный договор. Предоставляется скидка. Новосибирский крематорий. И тот же телефон."
    ===========================
    Видимо, услугами данной конторы никто не пользуется, и они стали предлагать предварительно покончить с жизнью? :зло: :зло: :зло: Это не похристиански.

  • Меня тоже такая реклама напрягает. Хотя, похоронных контор много, и они должны как то заявлять о себе.

  • В ответ на: Это не похристиански.
    Христиан что-то развелось, что в твоем Ватикане, начиная с дорогого товарища полковника...

    Если человек заранее оплатит неизбежное путешествие, предпочтя не обременять потом своих близких, чего тут не христианского? где в толстой книге написано, что так делать нельзя?

  • Макет можно глянуть здесь:
    http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?t=3094
    А вот, отношение у меня маленько другое - подробно тоже там же.

  • В ответ на: Недавно по ящику: "Заключите прижизненный посмертный договор. Предоставляется скидка. Новосибирский крематорий. И тот же телефон."
    ===========================
    Видимо, услугами данной конторы никто не пользуется, и они стали предлагать предварительно покончить с жизнью? :зло: :зло: :зло: Это не похристиански.
    Интересное кино - Вы что, не в курсе, что места под захоронение нередко при жизни заранее покупают? Вас это не смущает?
    не надо злиться - это просто глупо. причем одинаково глупо в разных аспектах:
    1. Похоронный бизнес - абсолютно легальный бизнес. Поэтому любое похоронное бюро, равно как и крематории, имеют полное право рекламировать свои услуги, без каких-либо ограничений. Поскольку таких ограничений не предусмотрено в законодательстве о рекламе. а что не запрещено - разрешено.
    2. Да прекратите уже ханжествовать!!! все - смертны, Вы и Ваши близкие - в том числе. и рано или поздно настанет день, когда Вам допозарезу срочно понадобятся эти телефоны. так пускай они будут всегда под рукой - на всякий случай.

  • Ну... понимаете... конец года... воть...
    у них наверное тоже план продаж есть... хорошо, что стимулирование сбыта не врубают.

    Блин, я сочувствую человеку, который их рекламой занимается... как он решает вопрос с сувениркой и новогодними подарками клиентам....

    А ещё интересно внедрен у них CRM или нет?

    В продолжение темы:
    Август, лето, тепло, короче всё просто кайф... еду на СЯ подъехал, парканулся... поднимаюсь на лифте...
    ...лифт останавливается на 3м или 4м этаже...
    картина:
    всё в печальных тонах, крышка стоит, и прочее обеспечение бизнес процессов...
    Как Вы думаете какое уменя после этого настроение было???

    ЗЫ: и смех и грех

  • Реклама презервативов - это тоже не по-христиански. Это ж детоубийство!
    Щитовая реклама крематория "украшает" улицы уже больше полугода - а вы только сейчас спохватились, вот что странно... Апатия? Депрессия?
    Интересно, а что бы вы сказали, увидев рекламу такой услуги крематория, как изготовления фейерверка из праха усопшего? Эта услуга, или изготовление алмаза из праха усопшего (могу попутать) предоставляется только в двух странах - США и у нас. И, между прочим, пользуется спросом, хотя стоит весьма приличные деньги.

    Реклама крематория выполнена на удивление корректно и сдержанно (равно как и услуги ритуального агентства "ИМИ", которые тоже рекламируются "наружным" способом), с уважением к чувствам родственников усопшего. Что вас не устраивает? Если вы будете жить вечно - вы не являетесь целевой аудиторией крематория, если же все-таки осознаете, каков финал жизни - ваши претензии вообще не поддаются пониманию... :зло:

  • Я Джейсона понимаю. Дело в том, что человек думает о смерти в каких то особенных обстоятельствах (потеря близких, опасности и т.д.) А если каждый день напоминать о том, что ты смертен и предлагать купить себе место на кладбище или в крематории, это никак положительно не отразится на душевном состоянии. Я согласен, что они имеют право и действуют в соответствии с законом. Но, может быть делать это корректней? Например, выпустить журнал "Последний путь", в котором эти услуги будут рекламироваться, и который родственники усопшего купят по необходимости в любом киоске.

  • В ответ на: Реклама презервативов - это тоже не по-христиански. Это ж детоубийство!
    Простите за ОФФ, но не сдержался:
    Детоубийство - это аборт! А презервативы как раз помогают этого избежать.

  • В ответ на: А если каждый день напоминать о том, что ты смертен и предлагать купить себе место на кладбище или в крематории, это никак положительно не отразится на душевном состоянии. Я согласен, что они имеют право и действуют в соответствии с законом. Но, может быть делать это корректней?
    Согласен с Вами, если оценивать данную рекламу все - таки "по - людски ", а не с позиций "рекламистов" борющихся за права, то конечно, отрасль очень специфичная и ее активная реклама вносит дестабилизацию в настроение особенно впечатлительных людей!

    В принципе, можно не объязательно рекламировать крематорий - печально, можно криэтойрам изловчится и сделать позитив при всей кощунственности такого заявления.

    А Азии (кажется примерно там где Банкок- Тайланд) похоронная процессия может сравнится по позитиву разве что с карнавалом в РИО - там несут огромную конструкцию с гробом усопшего, морем цветов, песнями и плясками!

    Поэтому, весь вопрос в восприятии и отношении к смерти!

  • В ответ на: В принципе, можно не объязательно рекламировать крематорий - печально, можно криэтойрам изловчится и сделать позитив при всей кощунственности такого заявления.
    К сожалению не могу с вами согласиться, если просто напоминание (надо сказать, не навязчивое) о смерти вносит определенный негатив, то креативные билборды врядли внесут позитив, скорее будут восприняты как надругательство :зло:
    В Азии совсем иная культура и ментальность, в нашей стране к смерти с радостью относиться не будут никогда. А родственники усопших, увидив забавный билборд о похоронных услугах, будут считать себя попросту оскорбленными...

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • :)Про ментальность согласен, а вот про позитивный креатив, мне кажется, можно что-нить придумать, радостное, но и не оскарбляющее чувства.

  • честно сказать, моей фантазии не хватает, чтоб представить нечто радостное о смерти, причем такое чтоб действовало на ЦА из родственников умерших

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • :улыб:

  • Самое забавное, что год назад крематорий с печатниками (которые печатали плакаты) работал по бартеру:)))... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Ирония -- мать порядка!

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    спасибо! расскажу знакомым, пусть порадуются:улыб:

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • В ответ на: похоронных контор много
    а крематорий в Н-ске пока один.

    Слышал , что они пенсионеров на экскурсии к себе водят, зомбируют, чтобы те такие договора заключали - и вроде как не без эффекта...

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • ... Щитовая реклама крематория "украшает" улицы уже больше полугода - а вы только сейчас спохватились, вот что странно...

    А это как раз показательный пример расхожих мифов в г. Новосибирске:
    Щиты висят по полгода - и народ думает, что их читают... в транспорте не провисели и месяца - уже надоели!:улыб:Удачи.
    2 devon rex: С новым годом Вас. Давно не читал... :роза:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Сам крематорий это уже не по-русски! :зло:

  • Точно. И слово какое-то не славянское. Срамота, песий дух и смущение антихристово, в общем.

    Хоть радует, что все остальное, что на щитах рекламируют, пришло к нам незамутненным прямиком от предков-русичей. Мобильные телефоны там, пиццерии, или widescreen телевизоры, к примеру...

  • По-моему, дискуссия вокруг рекламы крематория свидетельствует только об одном - у авторов много свободного времени при жизни, чтобы успевать думать о смерти :ха-ха!:

  • хорошо сказано :-)
    причем не просто думать, а рефлексировать и проецировать свой негатив на абсолютно индиферентную окружающую действительность

  • Как выразился кто-то из иностранцев, характеризуя парадоксальные настроения русского менталитета: "...черезмерная эмоциональная перенапряженность не по существу". :ха-ха!: :ха-ха!
    А ведь прав, немчура! :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: