Вообщем проезжал как-то мимо ДК Чкалова, увидел рекламу, приглашающую в Новосибирский крематорий. Ниже дан печальный телефон.
Недавно по ящику: "Заключите прижизненный посмертный договор. Предоставляется скидка. Новосибирский крематорий. И тот же телефон."
===========================
Видимо, услугами данной конторы никто не пользуется, и они стали предлагать предварительно покончить с жизнью? Это не похристиански.
Христиан что-то развелось, что в твоем Ватикане, начиная с дорогого товарища полковника...
Если человек заранее оплатит неизбежное путешествие, предпочтя не обременять потом своих близких, чего тут не христианского? где в толстой книге написано, что так делать нельзя?
В ответ на: Недавно по ящику: "Заключите прижизненный посмертный договор. Предоставляется скидка. Новосибирский крематорий. И тот же телефон."
===========================
Видимо, услугами данной конторы никто не пользуется, и они стали предлагать предварительно покончить с жизнью? Это не похристиански.
Интересное кино - Вы что, не в курсе, что места под захоронение нередко при жизни заранее покупают? Вас это не смущает?
не надо злиться - это просто глупо. причем одинаково глупо в разных аспектах:
1. Похоронный бизнес - абсолютно легальный бизнес. Поэтому любое похоронное бюро, равно как и крематории, имеют полное право рекламировать свои услуги, без каких-либо ограничений. Поскольку таких ограничений не предусмотрено в законодательстве о рекламе. а что не запрещено - разрешено.
2. Да прекратите уже ханжествовать!!! все - смертны, Вы и Ваши близкие - в том числе. и рано или поздно настанет день, когда Вам допозарезу срочно понадобятся эти телефоны. так пускай они будут всегда под рукой - на всякий случай.
Ну... понимаете... конец года... воть...
у них наверное тоже план продаж есть... хорошо, что стимулирование сбыта не врубают.
Блин, я сочувствую человеку, который их рекламой занимается... как он решает вопрос с сувениркой и новогодними подарками клиентам....
А ещё интересно внедрен у них CRM или нет?
В продолжение темы:
Август, лето, тепло, короче всё просто кайф... еду на СЯ подъехал, парканулся... поднимаюсь на лифте...
...лифт останавливается на 3м или 4м этаже...
картина:
всё в печальных тонах, крышка стоит, и прочее обеспечение бизнес процессов...
Как Вы думаете какое уменя после этого настроение было???
Реклама презервативов - это тоже не по-христиански. Это ж детоубийство!
Щитовая реклама крематория "украшает" улицы уже больше полугода - а вы только сейчас спохватились, вот что странно... Апатия? Депрессия?
Интересно, а что бы вы сказали, увидев рекламу такой услуги крематория, как изготовления фейерверка из праха усопшего? Эта услуга, или изготовление алмаза из праха усопшего (могу попутать) предоставляется только в двух странах - США и у нас. И, между прочим, пользуется спросом, хотя стоит весьма приличные деньги.
Реклама крематория выполнена на удивление корректно и сдержанно (равно как и услуги ритуального агентства "ИМИ", которые тоже рекламируются "наружным" способом), с уважением к чувствам родственников усопшего. Что вас не устраивает? Если вы будете жить вечно - вы не являетесь целевой аудиторией крематория, если же все-таки осознаете, каков финал жизни - ваши претензии вообще не поддаются пониманию...
Я Джейсона понимаю. Дело в том, что человек думает о смерти в каких то особенных обстоятельствах (потеря близких, опасности и т.д.) А если каждый день напоминать о том, что ты смертен и предлагать купить себе место на кладбище или в крематории, это никак положительно не отразится на душевном состоянии. Я согласен, что они имеют право и действуют в соответствии с законом. Но, может быть делать это корректней? Например, выпустить журнал "Последний путь", в котором эти услуги будут рекламироваться, и который родственники усопшего купят по необходимости в любом киоске.
В ответ на: А если каждый день напоминать о том, что ты смертен и предлагать купить себе место на кладбище или в крематории, это никак положительно не отразится на душевном состоянии. Я согласен, что они имеют право и действуют в соответствии с законом. Но, может быть делать это корректней?
Согласен с Вами, если оценивать данную рекламу все - таки "по - людски ", а не с позиций "рекламистов" борющихся за права, то конечно, отрасль очень специфичная и ее активная реклама вносит дестабилизацию в настроение особенно впечатлительных людей!
В принципе, можно не объязательно рекламировать крематорий - печально, можно криэтойрам изловчится и сделать позитив при всей кощунственности такого заявления.
А Азии (кажется примерно там где Банкок- Тайланд) похоронная процессия может сравнится по позитиву разве что с карнавалом в РИО - там несут огромную конструкцию с гробом усопшего, морем цветов, песнями и плясками!
Поэтому, весь вопрос в восприятии и отношении к смерти!
В ответ на: В принципе, можно не объязательно рекламировать крематорий - печально, можно криэтойрам изловчится и сделать позитив при всей кощунственности такого заявления.
К сожалению не могу с вами согласиться, если просто напоминание (надо сказать, не навязчивое) о смерти вносит определенный негатив, то креативные билборды врядли внесут позитив, скорее будут восприняты как надругательство
В Азии совсем иная культура и ментальность, в нашей стране к смерти с радостью относиться не будут никогда. А родственники усопших, увидив забавный билборд о похоронных услугах, будут считать себя попросту оскорбленными...
Хризантемы в полях
Уже говорят: забудьте
Жаркие дни гвоздик!
... Щитовая реклама крематория "украшает" улицы уже больше полугода - а вы только сейчас спохватились, вот что странно...
А это как раз показательный пример расхожих мифов в г. Новосибирске:
Щиты висят по полгода - и народ думает, что их читают... в транспорте не провисели и месяца - уже надоели!Удачи.
2 devon rex: С новым годом Вас. Давно не читал...
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Точно. И слово какое-то не славянское. Срамота, песий дух и смущение антихристово, в общем.
Хоть радует, что все остальное, что на щитах рекламируют, пришло к нам незамутненным прямиком от предков-русичей. Мобильные телефоны там, пиццерии, или widescreen телевизоры, к примеру...
По-моему, дискуссия вокруг рекламы крематория свидетельствует только об одном - у авторов много свободного времени при жизни, чтобы успевать думать о смерти
Как выразился кто-то из иностранцев, характеризуя парадоксальные настроения русского менталитета: "...черезмерная эмоциональная перенапряженность не по существу". :ха-ха!
А ведь прав, немчура!