Погода: −3 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Дизайн журнала посоветуйте

  • Люди посоветуйте какой дизайн журналов сейчас в моде?
    Какой графический стиль?
    ЖУРНАЛ О ТОМ КАК КУПИТЬ ТО ЧТО НУЖНО..
    ...КОНЦЕПТ ПОЛНОСТЬЮ РАСКРЫТЬ НЕМОГУ, СГЛАЗИТЬ БОЮСЬ :улыб:
    готовим первый выпуск.

  • :спок:Лидеров возьмите глянтье московских - если женский то типа Гламур, Космо, если мужской - то мужской тип Медведя, Менс Хеалтс если типа унисекс - что-нить в духе "GQ"
    "Стиль" то дизайнерский может быть похож в разных журналах - вопрос в УТП по концепту, по подаче и качеству инфы и т.д.

  • Блин, ещё один....:улыб:

    Бабу голую на обложку и ценник на причинное место (да ещё лаком покройте, чтобы соскрести ногтем можно было) - точно покупать будут...:улыб:
    ... Вы бы хоть уточнили какое распространение, ЦА итд итп. Т.к. если это люди с высокой покупательской способностью, и достатком выше 1000 зеленых рублей - то для уних один дизайн, а для других другой...

  • В ответ на: Люди посоветуйте какой дизайн журналов сейчас в моде?
    Какой графический стиль?
    ЖУРНАЛ О ТОМ КАК КУПИТЬ ТО ЧТО НУЖНО..
    ...КОНЦЕПТ ПОЛНОСТЬЮ РАСКРЫТЬ НЕМОГУ, СГЛАЗИТЬ БОЮСЬ :улыб:готовим первый выпуск.
    модный в моде

  • простите но концепт рассказать не могу...
    ...пока что ...

    охото что-то оригинальное..
    а вообще, что в издании должно быть такого, чтоб его прочитали люди с достатком 5000-10000 р. на человека, простые работяги каких мого.

  • В ответ на: охото что-то оригинальное..
    а вообще, что в издании должно быть такого, чтоб его прочитали люди с достатком 5000-10000 р. на человека, простые работяги каких мого.
    :)Секс, музыка, кино, зрелища и секреты о том как заработать деньги!

  • его надо бесплатно раздавать

  • В ответ на:
    В ответ на: охото что-то оригинальное..
    а вообще, что в издании должно быть такого, чтоб его прочитали люди с достатком 5000-10000 р. на человека, простые работяги каких мого.
    :)Секс, музыка, кино, зрелища и секреты о том как заработать деньги!
    Ну т.е. обычная стандартная мура, которой полно как в изданиях типа "Менс хелс" и "Космополитен", так и в "Левобережный навигатор".

  • :)Да, именно так, если эта мура будет с привязкой к нашему городу - рейтинги обеспечены!

  • В ответ на: :)Да, именно так, если эта мура будет с привязкой к нашему городу - рейтинги обеспечены!
    Ну на полтора номера этой муры с привязой к нашему городу наберется. А потом о чем писать?

  • Я тащусь и тихо млею.... т.е. Вы собрались выпускать журнал (получать каким-то чудом за счет него $), а сами не знаете чем его наполнить??

  • совершенно НЕ ФАКТ. такое уже есть, и в изрядном количестве. наиболее яркие примеры, навскидку: Дорогое удовольствие, City Energy, ПреZент, Стиль. 100% - "мура", 100% - привязка к городу. Но только где эти журналы, кто их читает, где они в рейтингах?

  • отвечаю всем.
    что касаемо наполнения, то оно продумано и придумано на несколько номеров вперед.
    очень хотим избежать бреда в журналах которые вы перечислили. Меня больше интересует какая-то информация типа конкурсов, лотерей...чтоб читателю было интересно. :respect:

  • А что сложного? Берите да делйате конкурс - главное что б он попадал в концепт издания!
    :)Ну что бы не было например, розыгрыша дрелей и ответок в журнале для маленьких детей, а точнее для их молодых мам !

    В ответ на: Дорогое удовольствие, City Energy, ПреZент, Стиль. 100% - "мура", 100% - привязка к городу. Но только где эти журналы, кто их читает, где они в рейтингах?
    Птица и Оранж, во-первых думаю, Вы согласитесь, что многое зависит от фотографа и журналиста, первый может рядовое событие показать как модное, а второй написать о нем, как о чем то из ряда вон, что бы читатель пожалел что не пошел, а если не может то позавиовал участникам! я не говорю что надо врать, это всего лишь вопросы профессионализма и событий у нас хватает и тем у нас хватает, конечно важен сегмент, но сегемент перечисленных журналов - то есть развелчения и мода - вполне соответствует.

    На счет того, где рейтинги и кто их читает, Вы удивитесь, но читают их не всегда миллионеры, а в большинстве как раз перечисленные люди с з/п 10.000 рублей я бы не сказал, что это "рыботяги", это люди которые хотят быть модными или похожими на модных, хотят быть в курсе культовых событий и т.д. - мы же все знаем иерархию потребностей Маслоу, одной из первых после еды и сна - стоит общественное признание, дык вот люди из скажем так, среднего сегмента, всегда хотят походить на людей "высшего сословия" - покупают более дорогую одежду или иммитации под нее (в напряг конечно), сумку, ручку, ремень, часы, украшения, пальто, шубки, тачки и т.д. и т.п. хотят быть в каких - то тусовках и знаться с кем -то известным и и.т.д.

    На счет эффективности рекламы, если посмотреть на возвраты из ларьков некоторых глянцевых изданий, то об эффеткивности можно горько поплакать на ее "могиле", :)когда был фильм с Сэмуелем Джексоном, который играл Дона Кинга промоутера Майка Тайсона - о подставных боях в боксе, назывался он "Большой Белый Обман" - очень познавательная вещь о том, как делать разные фиктивные штуки, глядя на НСКий рекламный рынок, мне порой кажется, :(что я участник событий этого фильма!

  • до тех пор, пока Вы внятно не опишите концепцию журнала, никто Вам ничего про конкурсы не придумает. это факт.
    впрочем, даже если и опишите, то маловерятно, что увидите готовое решение - оно, извините, денег стОит :-)
    поводов для размышления - пожалуйста :-) но опять же - "только после Вас"

  • Игорь, а у Вас есть достоверные данные о возвратах?!? киньте на мыло, плииииз, сгораю от любопытства :-)

    кто их читает, Вы удивитесь, но читают их не всегда миллионеры, а в большинстве как раз перечисленные люди с з/п 10.000 рублей я бы не сказал, что это "рыботяги", это люди которые хотят быть модными или похожими на модных, хотят быть в курсе культовых событий и т.д.

    на мой взгляд, ситуация с "глянцем" в Н-ске очень сложная. Я без особой нтяжки могу отнести себя к описанной Вами ЦА и скажу следующее: я просматриваю эти журналы только потому, что это мой профиль работы (размещение рекламы в СМИ, прежде всего - в печатных). Для себя, для жизни я бы никогда не стала их покупать - для моды есть ELLE, для развлечений - RELAX-НГС, для шопинга - бесплатный глянец "Выбирай!" и "Удачная покупка". Ну не стоят эти журналы тех 80 рублей, которых они стоят! :ухмылка:
    Кстати, по откликам наших рекламодателей: эффективность "платного глянца" неуклонно стремится к нулю, тогда как отдача от бесплатников в хорошем полиграфическом исполнении (те же "Выбирай" и "Покупка") вполне "на уровне"...

    что касается продвижения "глянца"... исходя из того, что читают их в основном от скуки, когда просто глаза куда-то наод деть, то приемлемый вариант - через салоны красоты. Эти журналы там и валяются - но именно "валяются", и если попросить администратора или мастера "дать чего-нибудь почитать" - они 100% подадут затертый до дыр старый Космо или Элль. Выход - мотивировать этих администраторов, чтобы давали местный "глянец". Как? - да хоть бы и откатами, подарочками мелкими-приятными... других путей я пока, на данный момент не вижу

  • Что касаемо глянцев, то у них есть ряд недостатков...
    ...а "выбирай"? я полагаю это просто рекламная свалка...моё это мнение.
    "Покупка" то же.

    Что касаемо возвратов, то Игорь прав.
    На счет журналов не знаю, а вот газеты...
    только "Честное слово" имеет возврат порядка 40%

  • поверьте мне, эта "свалка" реально очень хорошо работает - для своего круга клиентов (медцентры, салоны красоты, одежки - бренды европейского mass-market, мебель средне-высокого ценового диапазона - от $800)

    а "Честное слово" - это, извините, вообще не газета :ха-ха!: no comments, что называется))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: