Кроме банальной наружки, сувенирки и прессы в голову ничего не идет... что то оригинальное хочется. Как бы Вы поступили?
|
|
|
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Ну куда? пользователя puhhi
Ответ на сообщение Ну куда? пользователя puhhi
Ответ на сообщение Ну куда? пользователя puhhi

Ответ на сообщение Ну куда? пользователя puhhi
Кроме банальной наружки, сувенирки и прессы в голову ничего не идет... что то оригинальное хочется. Как бы Вы поступили?:)Мне кажется, можно и на "банальной" наружке "забабахать"
О-очень заметные вещи, тоже самое можно вытворять с "банальной" прессой и с "банальной" сувениркой - вопрос всего лишь в качестве идей, в их эмоциональной составляющей!
Если реально готовы на оригинальность, нестандартность, неформатность пишите в приват - поможем!Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Ну куда? пользователя simpson
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Ну куда? пользователя Анонимный пользователь
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Ну куда? пользователя Center
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Ну куда? пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: Ну куда? пользователя puhhi
Обналичьте через тех же рекламистов (я думаю у Вас с таким бюджетом найдется десятка два друзей-приятелей из этой среды, готовых услужить за небольшой процент) и тратьте по Вашему усмотрению (или Вашей конторы, если Вы - человек порядочный, в чем я лично ни секунды не сомневаюсь) 
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Ну куда? пользователя puhhi
Ответ на сообщение Ну куда? пользователя puhhi
не столь великие деньги - потратить без проблем как на стандартные вещи так и на нестандарт. пишите в личку - решим Вашу проблемуОтвет на сообщение Ну куда? пользователя puhhi

"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Ну куда? пользователя puhhi
Гаспада! Подскажите плиз куда потратить пол милиона рекламного бюджета до конца года.краасивая разводка. 5 баллов. Закинули "наживку" и с умилением наблюдаем, как рекламная общественность икру мечет :-) или - бисер? из кожи вон вылазит :-)
Кроме банальной наружки, сувенирки и прессы в голову ничего не идет... что то оригинальное хочется. Как бы Вы поступили?

Ответ на сообщение Re: Ну куда? пользователя ptiza
краасивая разводка. 5 баллов. Закинули "наживку" и с умилением наблюдаем, как рекламная общественность икру мечет :-) или - бисер? из кожи вон вылазит :-)
![]()
![]()
я не "метал бисер", просто редко встречются заказчики, которые сами говорят об "оригинальности",
но как оказалось только говорят.
А бюджет -то совсем не такой что бы бисер за него метать! Хотя, и вся реклама занятие не самое доходное !
но это будут настоящие счастливчики довольные развитием совего бизнеса, благодаря креативной оригинальной НЕстандартной, НЕформатной, ломающей стереотипы рекламе !

Ответ на сообщение Re: Ну куда? пользователя ptiza

Ответ на сообщение Re: Ну куда? пользователя Игорь_Борисов
Мы к "валу" не стремимся, пусть со мной будут работать всего несколько заказчиков в год - но это будут настоящие счастливчики довольные развитием совего бизнеса, благодаря креативной оригинальной НЕстандартной, НЕформатной, ломающей стереотипы рекламе !Можно привести примеры самой НЕ стандартной и без штампов и стереотипов?
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Ну куда? пользователя ПикаИван
А чего надо-то ЗАДАЧи какие ??
\Иил по Х?
просто потратить...ну можно мне машину купить и на ней нарисовать Вашу рекламу.... я буду кучу времени на ней ездить и всем Вас рекламировать...
Я тут как раз одну присмотрел...
Спасибо за предложение, но "рекламомобиль" уже освоил
... кстати, многие сотрудники компании проявляют рвение поучаствовать в подобных акциях
Ответ на сообщение Re: Ну куда? пользователя ptiza
... или ничего нестандартного - кроме типа супергазет с супертиражами и суперскидками, скорее все предложить не можете... 

"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Ну куда? пользователя tolstopuz
Нам давайте. Вовсе не банально. Новое направление - реклама внутри транспорта. Здесь есть топ с таким названием - там стараюсь отвечать на все вопросы. Поллимона - освоим - легкоСори, но сегмент не тот...![]()
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Ну куда? пользователя ptiza
...потом оказывается "кват" делает прикольные стеклянные фиговины (прес-папье в виде логотипа).... но тоже больших объемов не нужно (50-60 шт)... И целью создания этого поста - есть найти чегото нестандартное.... Вот собственно и всё...Ответ на сообщение Re: Ну куда? пользователя Hods
Можно привести примеры самой НЕ стандартной и без штампов и стереотипов?:)На "Адверте", "Рекламе Онлайн" и на креативных конкурсах обязательно покажем!
Ответ на сообщение Re: Ну куда? пользователя tolstopuz
Новое направление - реклама внутри транспорта.Очень новое направление, блин

Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.
Ответ на сообщение Re: Ну куда? пользователя puhhi
Ответ на сообщение Re: Ну куда? пользователя PN
". Сейчас - конечно несколько по-другому. Зря что-ли мы 9 месяцев работаем?"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Ну куда? пользователя puhhi


"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Ну куда? пользователя puhhi


Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Ну куда? пользователя puhhi
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Ну куда? пользователя devon rex
Ответ на сообщение Re: Ну куда? пользователя puhhi
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Ну куда? пользователя ekey
Ответ на сообщение Re: Ну куда? пользователя ekey