Погода: −6 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
  • Не могу придумать название для подукта.
    Вяленое мясо нужно как то обозвать...для продажи в рознице.

  • :)Можно называть хоть как, главное что бы смысл остался понятным - "вяленое мясо"!

    А Вы можете выложить технические характеристики обработки или назвать преимущества перед другой обработкой мяса?

    :)А вот, Вам ссылочка для вдохновения, просто супер рекламный ход для рекламы мясной продукции:

    http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?t=3900

  • Это старый забытый рецепт.
    Вообще это мясо хотят сделать универсальной закуской..
    Оно будет разным...
    Напр: острое, слабосоленое,сильносоленое..и тд.

  • В ответ на: Вообще это мясо хотят сделать универсальной закуской..
    Оно будет разным...
    Напр: острое, слабосоленое,сильносоленое..и тд.
    Разнообразие это не проблема, понятно что при любом названии просто будет уточнение:

    - ХХХХ слабосоленое
    - ХХХХ сильносоленое
    - XXXX острое

    Ну, типа как "Кириешки" - с перцем, с грибами, с сыром и т.д.


    В ответ на: Это старый забытый рецепт.
    :)Не этот:

    "Как известно, все кочевые народы непоседливы до сих пор. Во времена же древние кочевой образ жизни диктовал ряд жизненных принципов. Первейший из них — все мое ношу с собой. Посему, если, к примеру, любимая лошадь неожиданно пала или новорожденный жеребенок оказывался нежизнеспособным, то их — о, ужас! — съедали, потому что второй жизненный принцип был: ничто не должно пропасть! Да и мясные блюда, честно говоря, были любимы и полезны, но не очень обильны, потому что негде было получить этого мяса вдоволь.

    Так что в таких печальных случаях устраивался большой пир, на котором съедалось все, что можно съесть, но лучшие куски — например, та часть задней ноги, где есть «нерабочие» мышцы, вырезалась для приготовления припасов — вкуснейшей вяленой конины.

    Вялить известным способом кочевникам было некогда. Поэтому куски мяса равномерно выкладывались на спину лошади: на те места, на которые потом устанавливали седло. Затем всадник вскакивал на спину лошади, и они трогались в свой бесконечный путь. А мясо — постепенно достигало нужной кондиции: пропитывалось потом коня, освобождалось от лишней влаги и наполнялось ароматом степных трав, которыми некоторые гурманы прокладывали мясо."

    источник: ресурс кулинар

    :)Это я к чему? Ваше описание конечно, очень скудное, но из него можно понять, что используются "старые забытые традиции" и возможно стоит на них и делать акцент как в названии, так и в оформлении упаковки и в рекламе - нужен мощный зрительный образ, что нибудь в духе Чингизхана, свободных степей, коней или наоборот более русских традиций Ермак, Пугачев и т.д. и каким - то образом нужно показать процесс приготовления как о нем говорит легенда - вот, то что описано сверху - :)вообще мощно! - как брэнд -легенда - просто супер! конечно, мы понимаем что сегодня нельзя показывать "мясо под седлом лошади" дабы не вызвать негативных ассоциаций у и без того брезгивого к приготовлению фабричных продуктов народа,
    но тем не менее - это направление в котором стоит работать для создания мощной торговой марки и отстройки от конкурентов!

    :улыб:Успехов!

  • "вяленое мясо".

  • Назовите продукт "Веселый Роджер", а эмблемой - бычий череп в перекрестии пиратских сабель :ха-ха!:. И прикол, и вроде как романтика.
    А вообще на романтике можно сыграть и пошире: тут вам и "Баффало" с бизонами и индейцами и "Битлонг" с антилопами и афроаборигенами (битлонг, кстати и есть вяленное мясо по-южноафрикански), и "Викинг" с одноименной красномордой и рыжебородой братвой...Короче, мужскому продукту - мужское лицо! :ха-ха!:

  • хотя.....Название "Веселый Роджер" самоотвожу :death: по причине засилья на рынке мясомола "Веселых молочников" и "Задорных Марусь". Довольно веселухи! :ха-ха!:

  • Вспомните рекламную азбуку. Определитесь с тем, кто Ваш потребитель, от того и пляшите. Потребитель в первую очередь зависит от цены на изделие. Итак: цена - потребитель - способы реализации - рекламная стратегия - название

  • Спасибо большое, но я ее не забывала (азбуку).:миг:

  • странная у Вас какая-то азбука, с буквы Ц начинающаяся :а\?:. вообще-то в классических букварях всё начинается с А - аудитории: аудитория-цена-стратегия-реализация.

  • Эй, дружок

  • В данном случае цена будет определять целевую аудитория

  • Народ, встречный вопрос, а какая ЦА у мясных полуфабрикатов, которые продаются в магазинах, ну, то есть грубо говоря, заходим в магазин и смотрим на холодильную витрину?
    Может кто - нибудь привести успешные примеры брэндинга и позиционирования на четкую ЦА?
    Я могу назвать только "Дарью" (Тинькова) работающую на эпатаже и апплерирующую к взаимоотношениям полов и то ЦА - размытая есть только чувства!

    А еще?

  • Микоян

  • В ответ на: Микоян
    :)А какая у него целевая аудитория?

    Все это я говорю к поднятой выше теме знания и соблюдения "рекламного алфавита"!
    Да, безусловно, можно действовать описанным способом, но разве это догма?
    Разве не существует такого способа, как скажем, вывести товар не на новую нишу, а в уже заполненную конкурентами "под завязку" и под ту же самую ЦА что у них , просто где-то изменив качество найдя старинный рецепт или какой то ингридиент и создав более цепляющую эмоционально рекламу, чем это делают конкуренты! ?

    :)Поэтому может быть "алфавит" не всегда надо читать последовательно?

  • Вы все правы по своему.
    Дабы не запутаться в этой азбуке, я и пришла сюда к Вам.
    Спасибо большое.
    у кого еще есть какие нибудь соображения по этому поводу?

  • только такие, что д а р о м Вам никто нэйминг разрабатывать не будет. 100%. Бесплатно и быстро это делается силами замгендира и секретарши, "на коленке" под водочку. Результаты подобного "креатива" мы имеем сомнительное счастье наблюдать ежедневно в любом супермаркете по соседству....

  • У Вас есть баксов 200-300???
    Тогда Вам на е-генератор. Там ТАКУЮ кучу названий накидают.
    А можете и сами устроить мозговой штурм.

  • Все мы сделали и придумали..
    Еще раз благодарю.

  • :)Чё получилось то? Хвастайтесь!

  • пойдут в эфир сами услышите и увидите..)))
    Осталось не долго))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: