|
|
|
Ответ на сообщение Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя Анонимный пользователь
ну уж нет, я по сей день при упоминании ROL кривлю рожицу и рассказываю, какие они поганцы

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя Анонимный пользователь
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя Анонимный пользователь
Вообще хотел поговорить конкретно о семплинге, к тому же в сфере телекоммуникаций, конкретно о картах телефонии и интернета. Брендов много, рынок маленький. Люди по прежнему испльзуют "восьмерку", карты предоплаты еще не пользуются таким спросом как карты например сотовых операторов, конечно же это другое и рынко в сотни раз больше, но все таки, видим рекламу по ТВ, баннеры, бегущие строки, а ситуация не меняется. Так вот есть телекоммуникационные компании использующие семплинг для привлечения новых абонентов, хотелось бы тоже попробовать, но вопрос, какая отдача от этого семплинга, когда вернутся деньги потраченные на акцию?О! Коллега:) Значит так: кратенько о рынке -действительно сегмент узкий, конкурентов много, спрос эластичен как сопля
Ценовая конкуренция.... КСН в том виде, к которому все привыкли скоро себя исчерпает. По некоторым данным спрос на инет. доступ падает, большей актуальностью пользуется VoIP (ip телефония) - рост рынка 40% в год (если не ошибся). Одна из проблем - консерватизм потребителей (устоичивые потребительские предпочтения к восьмерке
) Есть определенные риски (причем достаточно большие): своей акцией Вы можете превлечь потребителя в сегмент VoIP, но то что потребитель будет пользоваться только Вашим продуктом никто не гарантирует. Можете рработать на конкурентов, если конечно Вам этого хочется
Тут только в куче со стимулированием сбыта. Другими словами ца карт это как девушка или консервная банка - один откроет, а остальные пользуются
)
Ответ на сообщение Re: Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя ptiza
ремарка: я сама попадала в такую ситуацию: ROL, выходя на Н-ский рынок, распространила некоторый тираж халявных карт. Но канал еще не был отлажен, или еще какие-то трудности, факт тот, что дозвониться туда было невозможно, но и при удачном коннекте трафик не прокачивался. вообще. как Вы думаете - я молча проглотила обиду?тем не менее они сейчас входят в тройку лидеров по продажам карт для интернета, поэтому нельзя сказать что их акция прошла неудачно, возможно конечно на первоначальном этапе у них и были проблемы, но в настоящее время по бренду врят ли кто их обходит.ну уж нет, я по сей день при упоминании ROL кривлю рожицу и рассказываю, какие они поганцы
![]()
![]()
в общем, мое ИМХО-резюме: сэмплинг в данном случае неэффективен. бонусы, "завлекалочки" всевозможные -да, и еще раз ДА!что касается неэффективности, то я с Вами не согласен, здесь лишь вопрос мощностей компании, если есть какие то технические трудности, то конечно эффект будет минимальный. А вот если с мощностями все отлично и качество на должном уровне, то это "Плюс", значит когда человек поробует халяву и не испытает проблем, он вероятнее всего и в дальнейшем будет пользоваться тем что он попробовал.
Ответ на сообщение Re: Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя DimADV
По некоторым данным спрос на инет. доступ падает, большей актуальностью пользуется VoIP (ip телефония) - рост рынка 40% в год (если не ошибся).Наврятли спрос на Dial-Up упадет в ближайшем будущем, покрайней мере до тех пор, пока не появиться сотовый оператор стандарта CDMA.
Вы можете превлечь потребителя в сегмент VoIP, но то что потребитель будет пользоваться только Вашим продуктом никто не гарантирует.Это правильно. но здесь уже все зависит от цен и качества, дополнительных сервисов и т.д.
Сэмплинг в виде раздачи карт - фигня полная, т.е. деньги большей частью не отбиваются (сам в таком формате не работал, это считайте экспертной оценкой).Здесь я снова не согласен, зачем переходим прямо в крайности - либо совсем отрицаем, либо говорим что это панацея. Надо же выбирать нечто среднее между добром и злом.
Ответ на сообщение Re: Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя Анонимный пользователь
. Зачем тогда нужна прямая реклама, какой от нее толк именно на этом рынке?Мне кажется, вопрос в качестве коммуникативно - эмоциональной составляющей прямой рекламы, если посмотрите обзор по ссылке:
Ответ на сообщение Re: Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя Анонимный пользователь
, а для имиджа в ней не вижу смысла.Ответ на сообщение Re: Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя Анонимный пользователь
Поскольку я из вашей ЦА, высказываю мнение:Вот это точно.... !!!! Люди и так ленивые и довольно много людей относятся с осторожностью к другим появляющимся операторам, к тому же, конечно увидев стенд с крутым брендом и завлекалкой, можно купить карту и попробовать, но есть вероятность что все будет плохо и люди об этом знают, поэтому в большинстве своем предпочитают пользоваться тем, чем они уже пользовались.
тестовую эксплуатацию раздавать надо:
1. существует недоверие к новому поставщику услуг и нет уверенности в хорошем качестве
2. при неудовлетворительном качестве, эта неудовлетворенность перенесется менее болезнено, а значит не сильно повредит имиджу
3. переход на другого поставщика услуги означает изменение привычки потребления услуги, на изменение привычки можно пойти только ради ощутимой выгоды, а для начала просто ради халявы
4. Только рекламой зацепить практически невозможно - это лишь может быть лишь инструмент информирования о халяве, а для имиджа в ней не вижу смысла.
Приведу пример: у меня есть лицевые счета у 4-х провайдеров, кем то пользуюсь больше кем то меньше.вот это тоже один из вопросов: какое кол-во людей не хотят пользоваться халявными картами или не могут, ввиду своей неграмотности(есть же такие кто про Интернет впервые слышит), ведь изготовление стоит денег и оператор выдав халяву надеется что картой воспользуются, а не положат на полку. Здесь либо низкая заинтересованность в использовании, либо промоутер плохо объяснил что надо делат..
Дали мне бесплатную карточку Полинет, так лежит уже месяц нераспакованая - лень, нет времени читать инструкции и менять привычки, а ни какая реклама меня о высокой скорости и качестве меня не цепляет - пощупать надо.
Ответ на сообщение Re: Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя ptiza
как-то Вы себе противоречите - в рамках одного постаНисколько, я говорю о том, что меня даже халявой трудно переориентировать на другого поставщика, а уж простой рекламой подавно!
Ответ на сообщение Re: Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя Игорь_Борисов
Мне кажется, вопрос в качестве коммуникативно - эмоциональной составляющей прямой рекламы, если посмотрите обзор по ссылке:Именно так, наврятли большие стенды с брендом могут привлеч, население к использованию карт и отказу от "восьмерки", потому что более 90 % людей вообще ни как не вопринимают телекоммуникационные сообщения и что они имеют к ним отношение. Это поддержание имиджа в глазах юр.лиц, с которыми заключаются договора на выделенку или на телефонию и т.д. Это там служит козырем, что вот МЫ себя на плакате разместили, а ВЫ посмотрите сколько МЫ денег тратим на имидж, поэтому не связывайтесь с другими. А что касается населения им до лампочки все эти стенды.
то можно сказать, что мало чего - то впечатляющего, что может реально мотивировать людей на обращение в компанию
Ответ на сообщение Re: Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя Анонимный пользователь
Но раздача теста остается самой эффективной.Так вы же ей не воспользовались все равно, по сути вы "Новатор" если есть у вас 4 провайдера, значит вы все таки в поисках, есть определенная категория людей, которая переходит с одного на другого и так все время.
Ответ на сообщение Re: Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя ptiza
Что касается раздачи бесплатных карт, то... ну нельзя их раздавать за просто так возле телеграфа!!! совершенно неоправданные затраты, очень ощутимые на старте бизнеса.В этом то все и дело - надо раздавать с умом, расчитывая на прибыль.
Ответ на сообщение Re: Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя Анонимный пользователь

)Ответ на сообщение Re: Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя Анонимный пользователь

Ответ на сообщение Re: Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя Анонимный пользователь
Да есть деление по типам поведения (их великое множество интерпритаций, во многих книгах), например по скорости отклика:вооот .. это уже интереснее... только что все это значит ?
° Новаторы (2.5%),
° Раннее меньшинство (13.5%),
° Раннее большинство (34%),
° Позднее большинство (34%)
° Отстающие (16%).
я если не новатор, то раннее меньшинство. Вот! нас 16%![]()
Ответ на сообщение Re: Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя ptiza
КОГДА БУДЕТ ОТДАЧА? давайте определимся в терминах. Что вы называете отдачей?1. Рост продаж конечно то будет, но какой, и кто будет покупать, и кому это надо. Вы забыли о 20 операторах, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Поэтму если старт с 0 и прибыль 1000 рублей, за 2 - 3 недели - это не к черту не годиться.
- рост объема продаж? - достаточно быстро, если все сделано правильно, через две-три недели после старта кампании.
- получение прибыли от проекта? - аллах, извините, знает. составление бизнес-планов не входит в круг моих профессиональных задач.
- узнаваемость бренда ( фирма ***? ага, знаем. предлагают то-то)? три месяца, полгода - самые оптимистичные прогнозы :-)
Ответ на сообщение Re: Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя Анонимный пользователь
), Глобал, КСН, Поленет.Ответ на сообщение Re: Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя ptiza
итак:вот! теперь давайте подумаем от куда Вы их знаете, что они сделали такого что Вам запомнились:
инет: мБит, Ринет, 8-180... РОЛ. и... нет, навскидку уже больше не назову, помню, кто-то зелененький еще есть (Новософт? Инфософт?? не помню)
телефония: Низкая Такса -Магистраль (уууу, реклама рульная!!!!![]()
), Глобал, КСН, Поленет.
Ответ на сообщение Re: Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя Анонимный пользователь
: "я точно знаю, что половину соего рекламного бюджета я трачу впустую, но я не знаю - какую именно"
если не возражаете, я отправлю Вам в личку контакты нашего РА, обращайтесь - тема для беседы есть
Ответ на сообщение Re: Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя ptiza
Ответ на сообщение Re: Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя ptiza
автору топика:я поддерживаю, проведение совместной рекламной акции приносит ощутимые плоды. Единственное здесь правило - недопустима малейшая ошибка в выборе стороннего рекламоносителя. Я работаю в игорном бизнесе и для привлечения новых клиентов в залы игровых автоматов планировал проведение бесплатной лотереи. Лотерейный билет собирался распространять совместно с картами ip-телефонии. ЦА аудитория провайдера совпадала с ЦА игорного заведения. Заказчик настоял на распространении через журнал, свободнораспространяемый в супер-маркетах. В результате акция завалилась в первый день - студенты НГТУ просекли халяву и пачками носили билеты по 20 шт. Если акция проходила бы на фоне карт ip-телефонии акция продолжалась бы до сих пор и поставленная задача была бы выполнена.
тест-драйв может быть эффективен, но в какой-то иной форме, возможно, пристройка к какому-то большому мероприятию, устраиваемому для этой же ЦА сторонней крупном фирмой (да хоть Кока-колой).
Что касается раздачи бесплатных карт, то... ну нельзя их раздавать за просто так возле телеграфа!!! совершенно неоправданные затраты, очень ощутимые на старте бизнеса. На самом деле, ключевое звено в продвижении любых карт инета и телефонии - продавцы в киосках. И именно с ними, на мой взгляд, нужно активно заигрывать - что им л и ч н о было выгодно продавать в первую очередь Ваши карты, а не КСН или Поленет. И тут все средства хороши - и халявные карточки, и дополнительные какие-то сервисы, вплоть до откатов.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя CHATski
ЦА аудитория провайдера совпадала с ЦА игорного заведения.Ндя??? Эт что за карты такие? фантастика!
Если акция проходила бы на фоне карт ip-телефонии акция продолжалась бы до сих пор и поставленная задача была бы выполнена.Да ещё больше бы проволилась ваша акция...
А по поводу заигрывания с киоскерами, ведь можно обойтись и техническими решениямиАга, можно... ДА ФИГВАМ они дадут повесить хоть какой пос, если им халяву в лапы не сунуть откат или халяву какуюнибудь... (хотя на некоторый ретэйл есть другие методы)
в каждый киоск плоскую световую панель 1,2 мм толщиной размещенную на витрине, выполненную ввиде карты увеличенного (А5 достаточно) формата, работающую в режиме мерцания.Блин, опять мою идею сперли :(... а кто-то (не помню кто) здесь предлагал бесплА-а-а-аА-А-Атно "делиться" "рекламными фишками"

Я вот например, на 90% уверен, что распространяя мою лотерею вместе с картами предоплаты, объемы продаж карт возрастут, если ЦА карт и ЦА игровых автоматов совпадают.Зря Вы в этом уверенны...
Ответ на сообщение Re: Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя DimADV
Ндя??? Эт что за карты такие? фантастика!
главное не какие карты, главное какие направления связи по ним дешевле
Да ещё больше бы проволилась ваша акция...не думаю, в моем случае карты были нужны для того, чтобы в одни руки попал один лотерейный билет, а не 20 как это получилось с журналом
Ага, можно... ДА ФИГВАМ они дадут повесить хоть какой пос, если им халяву в лапы не сунуть откат или халяву какуюнибудь... (хотя на некоторый ретэйл есть другие методы)У киоскера есть свои хозяева, с ними и надо договариваться
в каждый киоск плоскую световую панель 1,2 мм толщиной размещенную на витрине, выполненную ввиде карты увеличенного (А5 достаточно) формата, работающую в режиме мерцания.Я как раз тот Александр, который эту идею вам и подсказал по телефону, а бесплатно ей поделился с вами мой знакомый в форуме
Блин, опять мою идею сперли :(... а кто-то (не помню кто) здесь предлагал бесплА-а-а-аА-А-Атно "делиться" "рекламными фишками"![]()
Зря Вы в этом уверенны...ЦА определял по национальности )))
Можно вопрос: Вы ца как мерили??? "пол, потолок, палец" ?
И ещё: По исследованиям, к-е проводились ОсновнаЯ цель покупки карт ip-телефонии это желание СЕКАНОМИТЬ! как Вы думаете если человек экономит эти 2 рубля от тарифов на МГ от пойдет их просаживать в игровое заведение?
А восточный человек на самом деле загадочен ))) - звонит боссу или родне в Узбекистан, например, экономя на связи, а свой доход от продажи фруктов на рынке весь просаживает в казино и залах игровых автоматов.
А уверен потому что в свое время по интуиции, с огромным риском проводил такие акции и вел статистику. Не прошло и двух лет, как научился ее анализировать )))
Ответ на сообщение Re: Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя ptiza
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя CHATski
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя Анонимный пользователь
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Промо-акции. Анализ затрат и прибыли. пользователя Анонимный пользователь