Погода: 25 °C
22.0722...25переменная облачность, без осадков
23.0721...27пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

новолит ушел в Москву?

  • кто-нибудь слышал, что Новолит отдал свой рекл. бюджет(~15млн) на 2005 год москвичам
    МИФ Петра и др. не устроили их

  • :улыб:Если идти в Москву только за разработкой креативных коммуникаций, то мне кажется, решение поспешным, потому что кроме "М&Ф" и "Петры" в НСКе уже есть представители рекламнго рынка способные делать качественный креатив "Московского" и даже "Каннского" уровня ( :)имен скромно не называем ), думаю в Москву стоит идти за комплесными решениями (ATL, BTL и PR ) с ГЛОБАЛЬНЫМИ
    задачами типа построения дистрибъюции в регионах, преследуя амбициозные задачи построения федерального брэнда и т.д. - тогда еще может быть стоит это делать и то в Москве далеко не все за это возьмутся ! :улыб:А по креативу составить конкуренцию Москве - не проблема!

    на счет амбиций на федеральный брэнд:
    Мне кажется, "Новолиту" достаточно, сложно стать федеральным брэндом , если таковые задачи ставятся, при перенасыщенности оконных производств в каждом городе (только в НСКе их больше 100 производств), продажа готовой продукции в других регионах -может проигрывать ценой по одной простой причине - за счет дорогой логистики ( :(и тарифы не собираются дешеветь! ) и т.д., единственный эффективный вариант для оконной отрасли - это открытие собственных производств в каждом регионе, как это сделала "Veka" в НСКе или УТП по качеству товара ( :)подчеркиваю принципиальное УТП по качеству, а не по рекламе) то есть что-то уровня финских окон "Fenestra" -
    но до такого (что первый, что вариант ) "Новолит" наверное, еще не дорос!

  • По-моему, это очередное обострение "комплекса бфк" у новолита...

    У Хазанова была реприза про "нас с Гиви", которые соревновались "кто больше купит" - все эти закидоны из той же серии. Неадекватная рекламная реакция на безобидный слоган "лидерство - это ответственность" - лучший диагноз...

    Если до москвичей допрет, что основная и единственная задача РК - уесть БФК, то новолит будет их носить на руках. Не допрет - посчитают уродами и вернуться в МиФ, или Петру, а другим профи вряд ли что-то светит - больные люди требуют много ласки, внимания и заботы, - а это только в МиФе и Петре, пожалуй будет...

  • мне, честно говоря, вообще не очень понятна формулировка "ушли в Москву". Ну, допустим, отдадут они свой, с позволения сказать, креатив в какую-нибудь "Родную речь" или даже BBDO (понты, понты.... ей богу, это уже диагноз :ха-ха!: :ха-ха!:), Москва на этих "тараканах в головах" сделает хороший навар... и что? на уровень федерального бренда они не тянут и не потянут никогда, соответственно, всё размещение будет в Н-ске и ближних регионах. Соответственно, львиная доля рекламного бюджета вернется в Н-ск. потому что размещаться в новосибирской прессе, не говоря уже о ТВ и радио, по прайс-листам, действующим для московских агентств - это.... это уже даже не диагноз :ха-ха!: :ха-ха!:. короче, так точно не будет :-)

  • Забавно Вы отвечаете, не обладая реальной информацией.
    1. В Новосибирске 54 производства.
    2. VEKA - это производитель профиля. А никак не переаботчик.

    Иногда лучше жевать....

  • Для информации:
    Новосибирский рынок окон на порядок ускакал от оконного рынка Москвы.
    Тут уж нам пора формировать рекламные стратегии московским кампаниям. :ха-ха!:

  • В ответ на: Забавно Вы отвечаете, не обладая реальной информацией.
    1. В Новосибирске 54 производства.
    :)Не я ж формирую справочники, в которые представители рынка вписывают себя "производителями" или "представителями производителей"! - :)поэтому представителям рынка рекомендую винить себя в искажении информации, потому что мы пользуемся тем, что есть в открытых источниках!

    В ответ на: 2. VEKA - это производитель профиля. А никак не переаботчик.
    Это что-то принципиально меняет? Это пример экспансии в регионы - какая разница окна это или комплектующие? - это реальный пример "агрессивной" стратегии на оконном рынке.

    В ответ на: Для информации:
    Новосибирский рынок окон на порядок ускакал от оконного рынка Москвы.
    Тут уж нам пора формировать рекламные стратегии московским кампаниям. :ха-ха!:
    :)Самим то не смешно от сказанного?
    Рынок перенасыщен -да, не спорю!
    :eek:Но, что на нем есть серьезные рекламные стратегии ( БФК и Новолита не берем во внимание - так как работает медиавес и не важно что Вы покажете) :eek: да которые еще и :eek:можно клонировать?

  • Не путайте, пожалуйста, горячее с тяжелым.

    1. Торговая точка и производитель - совершенно разные вещи. И торговых точек в городе под 300.
    2. У 90% холодильников в России внутри работают компрессора производства КЗХ Бирюса. Это что-нибудь принципиально меняет? Или холодильники Бирюса лучше продаются?
    3. Никакой экспансии в регионы нет. А уж тем более агрессивной стратегии. Где она? Укажите, пожалуйста.
    4. Вы московскую рекламу окон видели? А в московских офисах по продаже окон были? А в новосибирских? Мне не смешно. Мне грустно за москвичей, а также за томичей, омичей, красноярчев, кемеровчан, барнаульцев и других жителей регионов России.
    5. У вас дома есть пластиковые окна?

  • В ответ на: 1. Торговая точка и производитель - совершенно разные вещи. И торговых точек в городе под 300.
    :)И каждая или те, что входят в сеть делают рекламу и что мы видим? БФК, Новолит и еще парочка контор радующих забавными "весчами" - типа окна "Санлайт" и "Заельцовская с девочкой в окне" Что толку от перенасыщенности - если она выражается только в количестве игроков - в рекламном плане - "0" - "информационные объявления"

    В ответ на: 2. У 90% холодильников в России внутри работают компрессора производства КЗХ Бирюса. Это что-нибудь принципиально меняет? Или холодильники Бирюса лучше продаются?
    Вопрос то в чем? Двигатели "Тойоты" ставились в "Волгу", но "Волга" не станет от этого "Тойотой" и
    холодильник с агрегатом "Бирюсы" не станет "Бирюсой" потому что брэнд - это эмоциональная близость ЦА, а не рациональная!

    В ответ на: 3. Никакой экспансии в регионы нет. А уж тем более агрессивной стратегии. Где она? Укажите, пожалуйста.
    :)Сам факт открытия производства в НСКе и есть пример экспансии в регионы!
    Если смотреть из Москвы то экспансия в Зауралье!

    В ответ на: 4. Вы московскую рекламу окон видели? А в московских офисах по продаже окон были? А в новосибирских? Мне не смешно. Мне грустно за москвичей, а также за томичей, омичей, красноярчев, кемеровчан, барнаульцев и других жителей регионов России.
    :eek:Неужели НСК можно назвать лидером оконной рекламы на котрого стоит равняться России ?

    В ответ на: 5. У вас дома есть пластиковые окна?
    :)Нет, потому что пластик - это "вчерашний день", дерево-аллюминий это "ДА!", думаю, Вы как участник рынка знакомы с окнами финского концерна "Fenestra"? !

  • 1. Забавная реклама - не есть эффективная реклама.
    2. Вот и я про тоже - профиль может быть хороший, а окна из него можно выкидывать на свалку.
    3. Тогда экспансия произошла достаточно давно - сам факт открытия региональных складов профиля в середине 90 в нашем городе.
    4. Да, можно назвать. Я же вам говорю - посмотрите московскую рекламу и сравните как работают конторы там и здесь.
    5. Я не участник рынка.
    6. У нас пока свобода выбора. Задам уточняющий вопрос: у вас уже стоят окна Fenestra?

  • :)Мысли понял, :улыб:а окна Fenestra пока не стоят - в новую квартиру точно поставлю!

  • А откуда информация? У меня, например, есть сведения, что они работали с Петрой. Сами размещают, а Петра разработки им делает.

  • информация из Москвы

  • :улыб:А я даже догадываюсь куда они ТРАДИЦИОННО могут обратиться из НСКа в Москве:

    BBDO, Young&Rubicam, Love Adventa, Родная Речь, Leo Bernett, McCann Erikson и еще быть может пара тройка агентств.

    :(Реально выбор что в НСКе, что в Москве - очень ограничен!

  • Саачи забыл.
    А пластиковые окна действительно не все будут себе ставить - дерево со стеклопакетом шикарнее.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: