We will troll you!!!
|
|
|
We will troll you!!!
Ответ на сообщение Таинственный покупатель пользователя Capone
Ответ на сообщение Таинственный покупатель пользователя Capone
Ответ на сообщение Таинственный покупатель пользователя Capone


"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Таинственный покупатель пользователя tolstopuz
We will troll you!!!
Ответ на сообщение Re: Таинственный покупатель пользователя Capone
Если на самом деле за разумные деньги то можно провести, готов наслать бригаду на Ваши торговые точки. 

А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Таинственный покупатель пользователя Capone

"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин
(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Таинственный покупатель пользователя tolstopuz
Ответ на сообщение Re: Таинственный покупатель пользователя tolstopuz
Она там наанализирует. Брр-ррр. Вроде серьезный человек, а такую ерунду говорите.

We will troll you!!!
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Таинственный покупатель пользователя Capone
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Таинственный покупатель пользователя DimADV
Ответ на сообщение Re: Таинственный покупатель пользователя ulloi
Думаю, исследовательские конторы могут только констатировать какие - то факты оговоренных нарушений, а если заказчик не понимает, что это нарушения? Если они не явные? Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Таинственный покупатель пользователя Игорь_Борисов
вполне возможно, второй путьОтвет на сообщение Re: Таинственный покупатель пользователя Игорь_Борисов

жизнь -это цикличность. какой следующй цикл будет в твоей жизни -выбираешь только ТЫ сам
Ответ на сообщение Re: Таинственный покупатель пользователя SloNik
Ответ на сообщение Re: Таинственный покупатель пользователя mimoprohodil
Ответ на сообщение Re: Таинственный покупатель пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: Таинственный покупатель пользователя mimoprohodil
Пишите в приват придумаем что -нить совместное!Ответ на сообщение Re: Таинственный покупатель пользователя ptiza
да, "Петра" такую услугу заявляет."Птице" или "Наталье" из "Афины Паллады":
Ответ на сообщение Re: Таинственный покупатель пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Таинственный покупатель пользователя Анонимный пользователь
Петра не только "заявляет", но и проводит подобные акции.
А кто знает названия предприятий сферы услуг, в которых "Петрой" проведены мероприятия по повышению уровня сервиса?
Оказывается у нас многие занимаются повышением уровня сервиса, только возникает вполне обоснованный вопрос - :)"а хде же он?" или это
"такие занятия", результаты которых не видны :(?Ответ на сообщение Re: Таинственный покупатель пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: Таинственный покупатель пользователя ptiza
Игорь, не могу согласиться - повышение уровня сервиса в компании-рекламодателе никогда не являлось функцией рекламного агентства.:)Вот, поэтому я выше и говорил о необходимости работы со специалистами - консультантами именно по торговому сервису !
выявить недостаткиб проколы в обслуживании как фактор неэффективности рекламной кампании - да,
Это как так и
какой в этом смысл?но исправлять эти огрехи - в ведении совсем иных служб (hr-менеджеров самой фирмы, hr-агентств, в некоторых случаях даже собственной службы безопасности):)Не спорю, работа по повышению культуры обслуживания - кропотливый командный труд и один "таинственный покупатель" - ничего не решает в стратегическом плане!
Ответ на сообщение Re: Таинственный покупатель пользователя Игорь_Борисов
как? да сплошь и рядом - от некрупных рекламодателей можно слышать "реклама не работает, деньги впустую тратятся". начинаем разбираться, анализировать, выясняется: контактный телефон, заявленный в рекламе, не о т в е ч а е т, в торговом зале "консультанты" не знают элементарных вещей о продаваемых товарах, а то и просто занимаются решением своих личных проблем... обратить на это внимание руководителей фирмы, через заказ услуги "таинственного покупателя" в частности, -наше право, но дальше с этими проколами должен работать HRвыявить недостаткиб проколы в обслуживании как фактор неэффективности рекламной кампании - да,Это как так и
какой в этом смысл?
Ответ на сообщение Re: Таинственный покупатель пользователя ptiza
[легко "разводятся еще на берегу", а не после выхода рекламы. Проще вообще не браться за заказ, чем потом "оправдываться" и искать проблема в работе заказчика.
"реклама не работает, деньги впустую тратятся".
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Таинственный покупатель пользователя Игорь_Борисов
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Таинственный покупатель пользователя me4ta

Ответ на сообщение Re: Таинственный покупатель пользователя ulloi
Ответ на сообщение Re: Таинственный покупатель пользователя Анонимный пользователь