Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Таинственный покупатель

  • Кто в Н-ке за разумные деньги проводит исследование торговых точек по методу "таинственнный покупатель"

    We will troll you!!!

  • Можете обратиться в Петру, согласно их новости: Таинственные покупатели Philips... они занимаются этим. Вот только сколько это стоит? Не думаю, что это дешевое агентство. News

  • да, "Петра" такую услугу заявляет. но я бы рекомендовала Вам обратиться в одно из ведущих агентств, проводящих тренинги продаж. Объясню почему: специалисты такого агентства более подкованы в психологии и смогут более качественно "долбить" ваш персонал - спровоцироваить продавцов на скандал, грубость или игнор, отследить огрехи в алгоритме продаж, и на этой основе выдать более качественные и действенные рекомендации. если же хочется просто персонал погонять и устроить разбор полетов, так это и свою тещу/свекровь запустить в торговый зал можно :-) отдельные индивиды сравнятся с цунами локального масштаба :-)

  • А вы свои точки исследовать собрались или чужие? :а\?:
    Есжели свои - слушайте Птицу. Можно и тещю на орбиту для такого случая :ха-ха!:
    А если чужие - в Петру... или куда еще...

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • свои.
    а что есть принципиальная разница?

    We will troll you!!!

  • Обращайтесь.:улыб:Если на самом деле за разумные деньги то можно провести, готов наслать бригаду на Ваши торговые точки. :ха-ха!:
    Если сообщите в приват конкретно название компании, число и место расположения точек, кратко - цель проведения исследования - для чего оно Вам понадобилось, тогда можно будет обсудить и всё остальное. По крайней мере, если не возьмусь сам, подскажу к кому обратиться или как выполнить своими силами, чтобы это не выглядело совсем как свою тещу/свекровь запустить в торговый зал :ха-ха!:

    2 ptiza :respect:

    С уважением,
    Алексей.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Канечна есть:улыб:
    Свои - проще и надежнее - отправить тещу. Никто Вам более дотошно по Вашим точкам не пробежиться...
    А ежели чужие - лучше нанять кого-нибудь... имхо.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • честно говоря, я вообще не поняла Вашего поста про чужие и свои точки. Торговый BTL всегда осуществляется в отношении своих торговых точек. К конкурентам провокаторов, конечно, тоже можно запустить, более того, можно использовать эту провокацию как повод для "черного PR". только это совсем другая история...

  • Ага, тещю :а\?: Она там наанализирует. Брр-ррр. Вроде серьезный человек, а такую ерунду говорите.:улыб:
    Нет, проверить, есть ли продавец на месте конечно сможет, а анализ качества работы продавца - :death:

    We will troll you!!!

  • это называется "вскрытие торгового поля" если мне память не изменяет....
    В Петру.

  • mistery shopping - это исследовательская техника,
    вот в исследовательские компании и надо обращаться.
    Если хотите получить систематические сопоставимые данные, а не провокации на скандал.
    (может быть, мы по-разному понимаем задачи этого мероприятия, конечно. но заказчики как правило говорили нам именно то, что мы и предполагали выдавать в отчете).

  • :спок: Думаю, исследовательские конторы могут только констатировать какие - то факты оговоренных нарушений, а если заказчик не понимает, что это нарушения? Если они не явные?
    Скажем такие тонкие мометы, как работа с конфликтными с заказчиками, возвраты продукции, таракан найденный в пироженке и т.д. и т.п., когда решение конфликта зависит от неосторожного слова и даже мимики лица?
    Поэтому, мне кажется, надо обращаться к успешным консультантам - тренерам по продажам и обслуживанию, имеющим ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт в проведении данных мероприятий, только они могут видеть и оценить мельчайшие недочеты работы персонала и сразу порекомендовать пути их решения!

  • хорошо, я же говорю - надо определять задачи исследования.
    одно дело - сопоставимость результатов, тогда важнее стандартность схемы и протокол, и уж дело аналитика и менеджера это все продумать и соблюсти.
    другое дело - советы как решать проблемы, которые
    сам же и создал:улыб:вполне возможно, второй путь
    интересней и эффективней для ряда заказчиков.
    но термин уже занят первой версией.

  • абсолютно согласна, что нужно делать иметь со специалистами по оценке персонала....
    но они- не только в "тренерских" фирмах, есть и там, где на это нацелено.
    но без них-плохая отчетность получится и практических рекомендаций никаких:улыб:

    жизнь -это цикличность. какой следующй цикл будет в твоей жизни -выбираешь только ТЫ сам

  • Если остались вопросы - пишите в ЛС, т.к. работаю с группой специалистов, занимающихся непосредственно программами "таинственный покупатель" от разработки и внедрения, до последующего развития и обслуживания, персонал исследуемой компании к работам не привлекается, руководство получает отчеты согласованной формы. Возможны фото и видеосъемки. В команду разработчиков входят специалисты в области маркетинга и персонала (те самые тренеры, про которых шла речь). Работы с предприятиями-конкурентами не проводятся, конфиденциальность собранной информации гарантируется.

  • :)Все классно, только почему с конкурентами то нельзя работать если конфиденциальность гарантируется?
    Где тут "порыта собака"?

  • Я не сказал "нельзя", работы не производятся по ряду причин...

  • :)Понял!

    :спок:Пишите в приват придумаем что -нить совместное!

  • В ответ на: да, "Петра" такую услугу заявляет.
    "Птице" или "Наталье" из "Афины Паллады":
    Судя по новости, Петра не только "заявляет", но и проводит подобные акции.

    Я вот наблюдаю, что Вы во всех форумах критикуете другие агентства. Вы же должны быть нейтральны, как модератор.

  • боже упаси, ни единого слова критики там не было, я лишь констатировала факт.
    именно как модератор я сохраняю нейтралитет :-) но, во-первых, я имею полное право на собственное мнение по любому из обсуждаемых здесь вопросов, когда мое мнение субъективно - я всегда сопровождаю его пометкой ИМХО, во-вторых, достаточно компетентна, чтобы проводить анализ тех или иных рекламоносителей и ситуаций. в-третьих, я не могу понять, зачем Вы это сообщение быложили на борду а не в приват. если Вам нужны еще какие-то комментарии и разъяснения - пишите в личку. В-четвертых, офф-топ. Ваше сообщение и мой ответ снесу в "Мусорку" в воскресенье

  • В ответ на: Петра не только "заявляет", но и проводит подобные акции.
    :eek: А кто знает названия предприятий сферы услуг, в которых "Петрой" проведены мероприятия по повышению уровня сервиса?
    :)Акцентирую Ваше внимание, меня не интересует разглашение "секретных методик" и "секретных инструментов" данной работы - всего лишь название предприятий - клиентов!

    Будет интересно специально сходить глянуть и самому оценить этот уровень?

    :шок:Оказывается у нас многие занимаются повышением уровня сервиса, только возникает вполне обоснованный вопрос - :)"а хде же он?" или это :улыб:"такие занятия", результаты которых не видны :(?

  • ... которых "Петрой" проведены мероприятия по повышению уровня сервиса?
    Игорь, не могу согласиться - повышение уровня сервиса в компании-рекламодателе никогда не являлось функцией рекламного агентства. выявить недостаткиб проколы в обслуживании как фактор неэффективности рекламной кампании - да, но исправлять эти огрехи - в ведении совсем иных служб (hr-менеджеров самой фирмы, hr-агентств, в некоторых случаях даже собственной службы безопасности)

  • В ответ на: Игорь, не могу согласиться - повышение уровня сервиса в компании-рекламодателе никогда не являлось функцией рекламного агентства.
    :)Вот, поэтому я выше и говорил о необходимости работы со специалистами - консультантами именно по торговому сервису !


    В ответ на: выявить недостаткиб проколы в обслуживании как фактор неэффективности рекламной кампании - да,
    :eek:Это как так и :шок:какой в этом смысл?

    Или уж берется агентство за полное обслуживание
    потребностей заказчика, если уж называет себя
    "полноцикличным" и "агентством маркетинговых коммункиаций" или уж тогда лучше совсем не браться дабы опять не портить имя, а констатировать факты - могут и люди с улицы, поэтому и ищут заказчики профессионалов и авторы топа тоже.

    В ответ на: но исправлять эти огрехи - в ведении совсем иных служб (hr-менеджеров самой фирмы, hr-агентств, в некоторых случаях даже собственной службы безопасности)
    :)Не спорю, работа по повышению культуры обслуживания - кропотливый командный труд и один "таинственный покупатель" - ничего не решает в стратегическом плане!

  • В ответ на:
    В ответ на: выявить недостаткиб проколы в обслуживании как фактор неэффективности рекламной кампании - да,
    :eek:Это как так и :шок:какой в этом смысл?
    как? да сплошь и рядом - от некрупных рекламодателей можно слышать "реклама не работает, деньги впустую тратятся". начинаем разбираться, анализировать, выясняется: контактный телефон, заявленный в рекламе, не о т в е ч а е т, в торговом зале "консультанты" не знают элементарных вещей о продаваемых товарах, а то и просто занимаются решением своих личных проблем... обратить на это внимание руководителей фирмы, через заказ услуги "таинственного покупателя" в частности, -наше право, но дальше с этими проколами должен работать HR

  • :)Это все конечно правильно, но такие вопросы:

    В ответ на: [
    "реклама не работает, деньги впустую тратятся".
    легко "разводятся еще на берегу", а не после выхода рекламы. Проще вообще не браться за заказ, чем потом "оправдываться" и искать проблема в работе заказчика.

  • Москвичи изучение точек делают за 250 000 доллАров. Кто именно я не знаю

  • да тут уже ясно выразили общее мнение, что такие цены неинтересны, потому что представление о результате несколько иное:улыб:

  • Год назад мне делали "таинственного покупателя" за 18,000 руб. в месяц (9 точек). Теперь, на сколько я знаю (больше в компании не работаю), исследование проводится на постоянной основе. Если интересно, могу дать контакты.

  • к вопросу о цене:
    (основные составляющие)
    1. количество точек и число визитов на каждую точку (исходя из задач программы)
    2. квалификация агента-покупателя (студент/профи, социальная группа)
    3. качество покупки (купил-ушел/выбор продукта/провокация/сговор с продавцом/ и т.д.)
    4. использование технических средств наблюдения-записи (диктофон/камера/фотоаппарат)
    5. стоимость самой покупки
    но и это далеко не все, смета на проведение такого мероприятия может выглядеть внушительно (как по размерам, так и по заявленной стоимости)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: