Погода: 25 °C
08.0821...23пасмурно, дождь
09.0824...26переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Как пробраться в офисы?

  • Провели небольшое исследование, результаты показали, что покупателями в основном являются офисные клиенты. Соответственно стоит задача донести информацию о фирме в каждый офис ) Пока из всех достойных предложений выбрали журнал "Все для офиса", как второй но более сложноосуществимый вариант реклама в бизнес-центрах (раздача листовок, рекламный щит возле лифта).

  • + директ - маил с росписью о получении.

  • Но нужно учитывать, что роспись будет принадлежать либо вахтеру, либо, если повезет, офис-менеджеру

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • Справедливое замечание

  • Как я понял это доставка писем по кабинетам? Сколько такая услуга может обойтись за 1 адрес? Как осуществляется?

  • здесь есть много вариантов, если разносить ваше предложение будет курьерская служба, которая занимается доставкой газет и журналов и вы не особо будете привередничать по базе рассылки (ограничитесь формулировкой "по офисам такого-то района"), то порядка 0,3-2 рублей за штуку в зависимости от общего тиража.

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • Письма рекламного характера народ склонен выбрасывать не читая, а вот бандероли, да еще с халявой какой-нибудь....НИ-КОГ-ДА! :спок:

  • попробуйте позвонить 47-84-09

  • Сколько такая услуга может обойтись за 1 адрес? Как осуществляется? госпожа Змиренкова неверно сориентировала Вас по ценам, увы. 0.3 руб. - это, извините, доставка по почтовым ящикам квартир. Реальная цена: мин. - 1 руб./адрес (если больше 5000, курьерская служба Ва-Банка. но к ним о ч е н ь много претензий по качеству :(), макс. - 7 руб./адрес (если меньше 100 адресов, "Марафон"). Повысить эффективность direct-mail можно, заказав именную доставку на имя руководителя (+50% к цене адреса) и телефонный отчет (+10% к цене адреса). Таким образом Вы исключите попадание письмак к "пробегающей мимо уборщице" и получите телефонную базу для повторного контакта. Ну и прежде всего, конечно же, сегментируйте адресатов рассылки, как по территориальному признаку, так и по наиболее перспективным секторам экономики :-).

  • На последнего.
    Попробуйте службу доставки журнала "Оптовый Рынок Сибири". Там вроде бы было 1.5руб за адрес. И разносят достаточно неплохо. Сам пробовал. тел. 185-300, 106132г.дир.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • По цене исхожу из собственного опыта. правда было это давно, больше года назад, но рассылали Марафоном по офисам как раз 5000-ым тиражом

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • сейчас такой тираж - по 2 руб./шт.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: