Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

А нужна-ли...?(крик души)

  • ну вот сообщение удалили, хотелось собственно выяснить: А нужна ли нам красивая реклама?
    постоянно делая ролик, или просто компьютерную графику сталкиваюсь с такой "проблемой", Всё чему научено в универе, все что видит воображение, пугает заказчика, почти все говорят что не нужно ничего особенного, а нада так как у всех. первая причина это боязнь новшеств и контрастов, как мне кажется, ну а дальше? почему как у всех-то, зачем? Объясните мне господа Маркетологи, на чем собственно основывается эта фобия?
    А еще говорят, что клиент всегда прав! Да не так это, не может он быть прав когда начинает строить композицию картинки не имея специального образования и чувства этой самой композиции. Это уже другой вопрос %)))
    В общем вот так вот. Может быть конечно это какие-то маркетинговые стратегии, я в этом не силен, вот и хотелось бы понять ВАС! Заранее благодарен всем кто ответит по существу.

  • Не знаю Вашей ситуации, но сам регулярно "дерусь" с дизайнерами пытаясь доказать, что эффектность не есть эффективность и что создавая "свои поделушки" не главное понравиться тем кто понимает, а главное, что-бы эта "поделущка" работала

  • Нужна! Конечно красивая реклама нужна:миг:
    только ключевое слово "реклама"! если это не конкурсная работа и с ее помощью планируется что-то продавать, то какими-то из дизайнерских решений придется пожертвовать в пользу читаемости и восприятия ЦА, которая далеко не всегда мыслит теми же категориями, что и умный интеллегентный и образованный дизайнер :спок:

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • Саныч, Вы пишите: "сам регулярно "дерусь" с дизайнерами пытаясь доказать..." Всмысле доказывать, а не драться *-)
    У Вас для этого достаточно образования и опыта? Может лучше начинать драться до дизайнеров, например с креативщиками...

    Вы называете работу дизайнера -- "свои поделушки". Отчего такое отношение? Как тогда Вы называете свою работу?

    Не задумывались ли Вы над тем, чтобы сменить дизайнеров? А то получается (аналогия) ходишь в столовку, хочешь есть ресторанскую еду, при этом кроешь всех поваров повально...

    С уважением, Элиза

  • "умный интеллегентный и образованный дизайнер" мыслит грамотными категориями в первую очередь. Это и про читаемость и восприятие и пр. рекламные позиции.

    Перестаньте думать однобоко и старомодно! Уже совсем другие дизайнеры работают! И методы и критерии совсе другие. Профессии уже новые, а вы все о "каких-то дизайнерских решениях".
    Будьте современнее!!!

  • В ответ на: "умный интеллегентный и образованный дизайнер" мыслит грамотными категориями в первую очередь.
    да кто же будет отказываться от оригинальной и красивой рекламы, если она грамотно (с точки зрения маркетинга) сделана?!
    если дизайнер мыслит нужными категориями, то вопрос не приятия такой рекламы вообще не стоит!

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • Я вот думаю, что реклама прежде всего должна работать - т.е. достигать своих целей. А там уже надо смотреть - для чего мы ее делаем: - шокировать, -заинтересовать или еще что - в любом случае конечной целью будет продажа (и что бы кто не говорил! ) и здесь работа дизайнера должна быть направлена не на красочность картинки, а на восприятие потребителя. Т.е. прежде всего надо думать о том, что в картинке сподвигнет определенного дядю или тетю купить продукт или услугу. Креативщики тут, конечно, стратегию решают, а дизайн - это уже техника донесения информации - тоже ничуть не маловажная (на этом, кстати, часто вся кампания засыпается). Шрифты, тона, местоположение объектов, размытость определенных элементов и все другие ваши возможности надо просто использовать со знанием опыта восприятия рекламы - такие психологические штуки (если дизайнер рисует именно рекламу). И тут достаточно даже Огилви почитать, там этому достаточно внимания уделено. :eek:

    Levingston

  • Во первых "свои поделушки" и "дерусь" я взял в кавычки. Во вторых дизайнеров я своих всегда любил и люблю и подбираю тех, за которых горд. А вы прицепившись к формулировкам не увидели смысл

  • :)Мы тут на Адерте очень показательно поспорили страниц на 10, о том что такое реклама - "наука" или все таки "исксство" и в каких областях рекламы доля искусства должна таки превалировать или все это всего лишь вопрос личных отношеий к работе рекламистов и неумение доказать - убедить в своей правоте заказчиков (в обоснованности красоты):

    http://www.advert.nsk.ru/forum/viewtopic.php?t=854

    :)Вообще я на стороне "рекламный креатив - искусство", поэтому Komonavt буду рад познакомиться с Вами лично!

  • Да читал я этот спор на Адверте. Почему-то вспомнил Стругацких :"... а в будущем я буду поэтом, у меня почерк хороший..."

  • Да Игорь, вы несомненно правы, как и большинство в этом топике, потому что каждый относится к рекламе по разному, соответственно и взгляды у всех на нее разные, не говоря уже о заказчиках, которые в рекламе вообще ничего не понимают.
    Я тоже на стороне "рекламный креатив-исскуство", причем этой стороны намного больше, чем "науки". Я думаю именно поэтому и происходят трения. как и во всем остальном, что имеет две стороны...

    Всем принявшим участие в топике огромное спасибо! А я сделал для себя вывод. скорее даже утвердился немножко. Для меня реклама- это исскуство, и я буду биться на этой стороне !
    Творческих узбеков!:улыб:

  • "поэтому KomАnavt буду рад познакомиться с Вами лично!"
    взаимно:миг:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: