Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Нестандартная реклама

  • Купили торт, а на коробке реклама фирмы, продающей цветы. Поделитесь мнением, насколько подобный рекламный носитель (в данном случае, коробка для торта) привлекателен с точки зрения восприятия потребителя.

  • да не особо, если честно. с одной стороны, налицо привязка к потоку, с другой стороны, нет соответствия логике действий. эту коробку Вы где стали рассматривать? дома - когда уже открыли коробку и party вот-вот начнется - ведь так? могу предположить, что к этому моменту вопрос с цветами уже решен или от его решения вообще отказались. ну, возможно, в дальнем уголке Вашей памяти и сохранится инфа, что "когда-то где-то на коробке от торта какая-то фирма рекламировалась", но торты Вы наверно не каждый день покупаете и при следующей оказии не вспомните ни названия, ни контактов этих цветочников...а отрезать кусочек картона от коробки с адресами и телефонами не станете 100%. ну и зачем тогда? для увеличения валового объема показов разве что. но CTR в данном случае практически нулевая...
    хотя присоединение к потокам как рекламная стратегия, несомненно, чрезвычайно полезная, интересная и достаточно эффективная веСЧь. но в данном случае оно должно строиться по-другому. как? ну если есть желание - давайте подумаем-подискутируем. только в понедельник, сейчас лениво как-то :-)

  • хех... сработает на 100% тока если реклама будет размещена НА коробке, среди витиеватых узорчиков, цветочков и масляных розочек... но здесь будут большие сложности по согласованию дизайна упаковки... ну... либо визиточка будет аккуратненько прикреплена на видное место. А вообще идея славная, только, по -моему, было бы гораздо проще договориться с начальством супермаркета, кондитерской или ещё чего и разместить стикер/воблер от вашей фирмы с цветочками и тилифончиками в уголке сладкой витрины... или отрекламироваться на чековой ленте...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: