Погода: −12 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
  • Как вы относитесь к спаму, ежедневно приходящему от рекламистов? Тупость писем, неграмотность и большой вес. Что делать? Не пора ли объединиться получателям этого хлама и начать наказывать отправителей?* Пусть получат по заслугам!

  • Спам надоел - фильтр поставьте, я, к примеру, так и делаю.

    А насчет рекламистов... сами-то, кто будете? :спок:

  • Сам то прохожий :))
    А фильтры всё одно не помогут, кому надо докинет почту, да и самое смешное вы её примите.
    Сам факт безнаказанности, вот что плохо.

  • На костер их! На костер! :улыб::ухмылка:
    Инквизиция форева! :ха-ха!:

    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения...

  • Прохожий, а что-т мордашка эта мохнатая мне знакома! Со спамом, значит , боретесь? Ну-ну...

  • Значит гриш мордашка знакома? ))
    не смотрись так часто в зеркало, она и забудится)))))

  • В ответ на: Не пора ли объединиться получателям этого хлама и начать наказывать отправителей?
    Крупнейшие почтовые серверы не могут решить эту проблему, а вы предлагаете своими силами на местном уровне? :улыб:Отвечая на вопрос: спам-это реклама!

  • no comments... Вопросов больше не имею.

  • В ответ на:
    В ответ на: Не пора ли объединиться получателям этого хлама и начать наказывать отправителей?
    Крупнейшие почтовые серверы не могут решить эту проблему, а вы предлагаете своими силами на местном уровне? :улыб:Отвечая на вопрос: спам-это реклама!
    В том то и дело что они крупные, часто бестолковые и неповоротливые. А отбить охоту спамить можно легко! Пять - десять человек ставят на дозвон номер спамера и всё, входящие блокированны и ничего противозаконного. Спамить желание как правило отпадает при таком раскладе.

  • ... и НГТС надирает Вам задницу за нарушение правил пользования телефонной сетью :).

    Единственный выход (но совершенно недейственный): в суд. Рыть "Закон о рекламе" (о "недобросовестности") - и в суд.

  • В ответ на: ... и НГТС надирает Вам задницу за нарушение правил пользования телефонной сетью :).

    Единственный выход (но совершенно недейственный): в суд. Рыть "Закон о рекламе" (о "недобросовестности") - и в суд.
    За что простите НГТС вам что то надерет? За то что вы пользуетесь телефоном? Кто сказал вам такое? Звонить вы можете просто ставьте отправку факса или телефонограммы с интервалом в пять минут и всё. Никто и никого никогда за такое не наказывал! не говорите глупостей.

  • В ответ на: СПАМ - это реклама?
    Да!
    В ответ на: Как вы относитесь к спаму?
    негативно
    В ответ на: ежедневно приходящему от рекламистов
    я хоть и не рекламист, но не стоит причислять людей рассылающих спам к рекламистам.
    Вы же не назовёте человека расклеивающего объявления на столбах рекламистом?!
    В ответ на: начать наказывать отправителей
    могу помочь с огнестрельным оружием.
    Киллером будешь?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Восприятие спама как рекламы или как спама - проблема выбора каждого из нас. Однозначно сказать, по-моему, не получится. Кого-то почтовый спам бесит, кто-то читает, но в принципе все уже привыкли.
    А вот как быть с СМС-спамом? Для коротких рекламных сообщений это гораздо эффективнее, нежели почтовая рассылка, которую большинство из нас сразу же удаляют.

  • Не хотелось бы СПАМ причислять к рекламным средствам. Если рекламу вы можете не смотреть и, тем более, за нее вы не платите, то СПАМ - навязчивая рассылка, требующая затрат от потребителя, а не от "рекламодателя" (трафик, антиСПАМ-фильтры, время, не полученные из-за этого важные письма...). В предыдущем посте было сказано: "кто-то читает спам". Читают на работе за ЧУЖИЕ деньги. Вот если бы все читающие платили - они бы меньше читали...
    Предлагаю ввести новые понятия, как класс - "спамисты" и "спамодатели".

    Однозначно - нужен закон, чтобы карать этих хитромудрых "спамистов", да и "спамодателей" тоже. Ибо и тот и другой ВОРУЮТ у потребителя и работодателя (оплачивающего трафик) деньги!

  • В ответ на: Кто сказал вам такое?
    «Правила оказания услуг телефонной связи»
    в ред. Постановления Правительства РФ от 14.01.2002 N 12

  • Пожалуй ближе всего к спаму реклама телевизионная. Ее труднее всего "не смотреть", и потому она тоже для потребителя не бесплатна, она стОит ему какого-то времени, потраченного на ее вынужденный просмотр. Одно утешает: качество и изобретательность теле-рекламы на порядок выше, чем у спама.

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • А вот кто-нибудь пробовал сам СПАМ как рекламу?
    Эффективно? Если да то в каком секторе рынка?

  • Пробовали )) Обналичка, реклама, сувенирка, недвижимостьполиграфия. Очень эффективная штучка, сравнивая с газетами, эффект намного выше. Также прикольно факс рассылку делать, аналагичный результат. Глвное не долбить частников, и не слать сильно большие письма.

  • А через кого?

  • Есть такие люди.............пишите v7a@mail.ru

  • Саныч не надо!!!!!!
    СПАМ это некультурно, некрасиво, в конце концов.... :зло:
    Вот спросите лучше сколько после рассылки было ответных писем с нецензурой и звонков неприятных! Одна спам-рассылка может уничтожить годами заслуженный авторитет и уважение к компании, если вашей фирме не пофиг на имидж, то лучше поискать иные способы

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • В ответ на: Саныч не надо!!!!!!
    СПАМ это некультурно, некрасиво, в конце концов.... :зло:
    Спрашивали не про "некрасиво", а про "эффективно". Увы, спам весьма эффективен. И что самое печальное - в отличие от "продвинутых юзеров" Интернета, сорящих своим почтовым ящиком направо и налево во всяких "рассылках" и "поиск mp3", ОБЫЧНЫЕ "непродвинутые" юзера (использующие почту ТОЛЬКО в корпоративных целях) к спаму относятся нейтрально-благожелательно.

  • У меня знакомый директор ТОРГОВОЙ компании "Х" решил сделать рассылку... Попросил об этом "специалиста" - свою супругу.
    Она и провела рассылку всем поставщикам и клиентам... Прикрепила туда прайс. Точнее, ХОТЕЛА прикрепить, но получилось прикрепить только ярлык на файл...

    Как это сказалось на имидже компании?
    А как сказалось на продажах!!!
    Клиенты узнали координаты поставщиков и наоборот!!!

    Продажи снизились за месяц со 100% до 10%!

    ВОТ ОНА ЭФФЕКТИВНОСТЬ!
    Это опять-же тот случай, когда за дело берётся ЛАМЕР!!!

  • А что, у вас напримете есть профи, способные на рассылки? ))

  • ннп
    А вот к кому бы можно обратиться по поводу рассылок? Не к марамоям каким-нибудь, а к специалистам, ответственно подходящим к работе.

    We will troll you!!!

  • спамеров надо мочить в сортире, на улице и вообще... не место в жизни этим уродам... :зло:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Немного устарела информация, но... :ха-ха!:
    http://www.ufaweb.ru/index.php?cat=12&artid=4511

  • этот спамер сгиб совершенно по другой причине, не связанной со спамерской деятельностью.... :ухмылка:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • ха-ха, смешно.
    Я задал вполне конкретный вопрос. Если Вы не знаете как на него ответить, то прошу не засорять топик Вашим глуповатым юмором, равно как и местечковыми рассуждениями о вредности спама и подростковыми мечтами о расправе над спамерами

    We will troll you!!!

  • В ответ на: ннп
    А вот к кому бы можно обратиться по поводу рассылок?
    Ну Вам же на ящик падают предложения по спам-рассылкам? Выбирайте любое понравившееся и внушающее доверие - и вперед.

  • если бы приходило, то не спрашивал бы.

    We will troll you!!!

  • В ответ на: если бы приходило, то не спрашивал бы.
    так уж и быть, пиши сюда свои ящики. поможем...

  • ...нужна хорошая профессиональная рассылка по инету?...тогда пиши в личку...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: