Погода: 5 °C
13.041...4пасмурно, небольшие дожди
14.045...8пасмурно, небольшие дожди
  • Есть мнение, что имиджевая реклама предприятий работающих на рынках B2B серьезно влияет на капитализацию этих предприятий.
    Насколько логично это утверждение в СФО?


    Влияет ли имиджевая реклама (билборды, макеты на всю страницу и т.д. ) на уровень капитализации компаний?
    Да, имеет огромное значение.
    В принципе, имиджевая реклама влияет на уровень капитализации, но не играет решающей роли
    ИМХО не несет в себе никакого смысла
    А что такое "капитализация" и "имиджевая" реклама ? :безум:
    я сегодня с похмелья болею, спросите что нибудь по проще :pivo: :pivo: :pivo:


    P.S. я топ поправил... вроде работоет ниже сообщения из прошлого...

    Саныч:
    Имиджевая реклама вещь необходимая, но макеты и билборды не всегда самое эффективное, есть более хитрые и порой недорогие инструменты

    vledigh: Влияет и в некоторых случаях достаточно заметно. На предыдущем месте работы за три года в имиджевую рекламу было вложено около 1 млн. руб. При этом после проведенных консалтинговым агентством исследований нам удалось выяснить, что стоимость нашего бренда на рынке составляет порядка 15-16 млн. руб. Конечно, в этом не только заслуга отдела рекламы, но и работа продажников и первых лиц компании, каждый контакт которых с внешней аудиторией также отражается на имидже.
    Что касается билбордов и прочей дорогостояще наружки, то я бы предпочел им имиджевые публикации в СМИ - и дешевле, и действенней.

    tolstopuz:
    Ну вот. Народ тока во вкус вошел... Кнопка, это... там... внизу... под каждым постом... третья слева - налево, не направо... или наиборот?
    Может, это... оставишь? А мы тут так, по-тихому... пофлудим...

  • Да, имеет огромное значение, :улыб:просто ОГРОМНОЕ!
    Скажем, есть множество строительных компаний застройщиков в России, но каждый из нас знает москвоский "Дон-Строй"! (Алые Паруса, Эльсинор и т.д.)
    Почему?
    Потому-что часть прибыли постоянно направляется топ- менеджемнтом в рекламу, как таковую и имиджевую в частности - остальное только профессионализм маркетологов по разработке и размещению коммуникаций.
    Тоже самое в других отраслях, есть компании, возможно более надежные, с возможно более лучшим качеством, лучшим производством, управлением и т.д. - но мы знаем тех и хотим работать с теми, у кого есть определенные позиции известности и какой- то определенный имидж - вот, такие дела!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: