Погода: 6 °C
03.113...6пасмурно, небольшие дожди
04.119...12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

помогите придумать слоган...

  • Здравствуйте. Как понятно из темы разговора - возникли проблемы с слоганом. Сфера деятельности фирмы - программное обеспечение для бухгалтеров (при помощи программы формируются и проверяются отчеты для налоговой инспекции, которые затем можно сдавать в электронном виде без очереди (не 1С)) ЦА - бухгалтеры, то есть женщины от 20 до ... Если у кого нибудь возникли идеи напишите, буду очень благодарен

  • У меня есть некоторые сомнения по поводу Вашей ЦА. Разве решения о покупке Вашего софта принимают именно бухгалтера? Наверное часто эти решения принимаются руководителями организаций. Или инициатива исходит именно от бухгалтеров?

    Часто при разработке слогана начинают "плясать" от названия...
    Каково наименование Вашего продукта?

    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения...

  • Всё ясна, а что на marketing.spb.ru не помогли?
    Мысли следующие: а Вы уверенны, что правильно позиционируете продукт? Мне кажется, что лица принимающие решения это руководители предприятий, а не бухгалтера( хотя они могут тему продавить)... но Вам виднее, я думаю продукт Вы лучше меня знаете :). потом... как Вы считатете на какой бизнес расчитан Ваш продукт? Ценовая категория? Что это будет... ролик или макет? В периодику или на щит? И потом возраст ЦА - от 20 и ....
    ИМХО "..." - это слишком большой промежуток...
    Если 20-30 это одна категория ценностей (маа-а-аленький ребенок, возможно любимый человек)
    Если 30-40 - просто "семья", которая ждет дома и хочет кушать :). А нужно ещё (приим. для центральных городов) и в фитнесклуб сходить и пр.
    Если 40-50 - вообще здоровья маловато...:)
      

    Это было лерическое отступление...:улыб:
    Вот что пришло вголову за 10 минут: что нибудь вроде "работа без ущерба личной жизни", или "(он) работает, вы отдыхаете" но это уже было.... также "внеочередное снятие головной боли", "снимаю головную боль вне очереди. Программа." "Проблеммы? Разберемся..."
    Вот пока вся ерунда, которая на ум пришла... прошу строго не судить :))))

  • Инициатива будет исходить от бухгалтеров, а оплачитвать счета будет, конечно, директор. Поэтому основная ЦА это бухгалтера. Название программного продукта "Бэст Звит Плюс".
    Звит по русски отчет

  • Спасибо DimADV за интересные предложение.
    Решил попытать удачи сразу на нескольких форумах. По поводу ЦА - действительно сложно сказать верхний предел, скорей всего от 20 до 55, бухгалтера бывают разные. Слоган нужен для печатной рекламы(листовки, плакаты, журналы, газеты)

  • Если честно, название "Бэст Звит Плюс", мало кому о чем то говорит, как Вы думаете, много ли бухгалтеров знает английский?
    А ведь, название должно говорить само за себя и как бы это сказать выражать концепт, к примеру
    вспомните в НСКе есть такие рестораны, как: Гараж, Депо, Вестерн, Ангар, Шелковый Путь, Чампивон и т.д.
    Согласитесь, что даже не побывав в ресторанах
    мы с Вами гипотетически можем предположить, что нас там ожидает - в Гараже наверное автотема, в Депо наверное железнодорожная, в Чампивоне - наверное спорт и т.д.
    То есть, даже их название содержит УТП, а "Бэст Звит Плюс" - сливается с кучей других подобных названий, есть отдельная программа "Бэст", есть куча программ с приставкой "Плюс", а слово "Звит" мало кто понимает.
    Если главное назначение и выгода программы в том, что бы оформить отчет и отправить по IT, мне кажется - это и должно присутствовать в названии
    (если грубо так и назвать "Быстрый Электронный Отчет" или в английской вариации что то типа Speedy/Quick Buhuchet )
    Привожу ссылку, в которой Вы найдете похожее обсуждение о выводе программных продуктов, думаю что будет полезной для вывода любых программ:
    http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?t=3491
    Или если название никак не поменять, то тогда, как минимум, слоган о котором Вы говорите, должен как раз таки обыгрывать эту самую главную выгоду - то есть быструю отправку отчета по IT - просто нужно его срифмовать с названием вот как говорится и все дела. :улыб:

    :)К примеру "Мастерица - очень шустрая девица"
    (это слоган кажется пельменей быстрого приготовления )

  • Сфера деятельности фирмы - программное обеспечение для бухгалтеров
    ---------

    Я вот чего не понимаю, БЕСТ - московская разработка, у них своя рекламная деятельность и т.д. Или вы хотите свою разработку выдать под продукт Интеллект-Сервиса ?
    А если нужен слоган просто для вашей фирмы - это соершенно другое, оно не имеет отношение к одному продаваемому программному продукту....

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: А если нужен слоган просто для вашей фирмы - это соершенно другое, оно не имеет отношение к одному продаваемому программному продукту....
    :улыб:А лучше бы что бы имело отношение!

    К примеру:
    "Вся сибирская столица обожает New York Pizza!"

    "Бест Звит Плюс" - легко мотается на ус!"

    вместо легко "мотается на ус" - нужна срифмованная подобным же образом выгода от использования продукта - отправка по IT в налоговую

  • "Вся сибирская столица обожает New York Pizza!"
    ---------
    NYP - это название сети заведений, а не название продукта, который там предлагается посетителям....

    выгода от использования продукта - отправка по IT в налоговую
    ----------
    выгоды выгодами, но слоган должен еще учитывать рекламу конкурентов... слоган должен по крайней мере выделять примущества продукта перед конкурирующими...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: выгоды выгодами, но слоган должен еще учитывать рекламу конкурентов... слоган должен по крайней мере выделять примущества продукта перед конкурирующими...
    :)И я о том же, NYP - это просто пример сходу,
    имел ввиду, что бы название товара/ фирмы/ услуги более легче запоминается, если будет присутствовать в слогане!

    надо что-то типа:

    "Бест Звит Плюс" - нет в налоговой конфуз!"

  • Или можно обыграть тему федеральной рекламы "Заплати налоги и спи спокойно" и сделать что-то типа "Вы платите налоги, мы гарантируем Вам спокойный сон" или "Налоговая программа "Бест Звит Плюс". С нами Вы спите спокойно". Как раз направленность и на бухгалтеров, и на директоров, которые собственно и являются ответственными за уплату налогов.

  • :)Да, забавно, эта тема очень раскрученная

  • В качестве брэда:
    "С БЭП вам не страшен ОБЭП"
    да еще картинку с омоном и спокойным
    бухгалтером, пьющим кофе, задрав на стол ноги ...

  • :улыб:

  • Вообще-то, создание слогана - процесс не быстрый и далеко не бесплатный... Может, имеет смысл в РА обратиться?

  • злостный ОФФ:
    В ответ на: :)К примеру "Мастерица - очень шустрая девица"
    (это слоган кажется пельменей быстрого приготовления )
    :ха-ха!: :ха-ха!: покажите мне пельмени длительного приготовления!!! :ха-ха!: :ха-ха!:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: :ха-ха!: :ха-ха!: покажите мне пельмени длительного приготовления!!! :ха-ха!: :ха-ха!:
    :улыб:Цитата для одаренных:

    "Еще в начале прошлого века гуру рекламы Россер Ривз оказался в следующей ситуации : к нему пришел заказчик, выложил на стол две новенькие полудолларовые монетки и сказал: «Моя та, которая слева. Докажите, что она лучше». Имя заказчика осталось в дымке истории, а меж тем рекламный бизнес ныне обязан ему теорией Уникального Торгового Предложения (УТП), которую Ривз разработал, соображая, как заставить потребителя полюбить один товар из множества одинаковых"

    :)Дык, вот уважаемый пельмени "Мастерица" как раз и представляют собой УТП выраженное в ролике создающем иллюзию быстрого приготовления, естественно, все пельмени с начала их производства практически одинаковые, ну, за исключением каких - то вкусовых добавок и т.д. - все остальное чистая реклама!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: