Воть
Многие присутствующие в полной мере чувствуют на себе такой эффект со стороны редакций изданий, как завышение тиража. Мы, т.е. рекламодатели, при выборе изданий, предназначенных для размещения рекламного сообщения, нередко руководствуемся лишь некоторыми (в виду отсутствия адакватных рейтингов и мониторинга аудитории) данными об издании:
1) Заявленная целевая издания
2) Присутствие вашего целевого сегмента в ЦА изд.
3) Имидж издания (кто как)
4) Присутсвие конкурентов
5) Стоимость площади
6) CPT и др. -для тех кто умеет(а при расчете охват приравнивается к тиражу)
7) САМОЕ ВАЖНОЕ- ИНТУИЦИЯ:)
Есть мнение, что в некоторых изданиях тиражи умышелнно завышают т.е. или недопечатка или изъятие части тиража.
Кто что думает пишите!
P.S. Предлагаю завести "черный список" изданий... и заносить туда всякие мелкие и крупные косяки, всевозможные нарушениея. Только огромная просьба аргументировать свои доводы... а не просто "я так думаю"...
Спасиба за внимание!