Вопрос: все ли так пишут "медиа-планы" или есть еще варианты?
Справедливости ради отмечу, что цена на СЕР была отменная (40% скидки :D)
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Медиа-план - это прайс-лист? пользователя simpson
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Медиа-план - это прайс-лист? пользователя simpson
Ответ на сообщение Re: Медиа-план - это прайс-лист? пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Медиа-план - это прайс-лист? пользователя DimADV
Ответ на сообщение Re: Медиа-план - это прайс-лист? пользователя simpson
Ответ на сообщение Re: Медиа-план - это прайс-лист? пользователя ptiza
Ответ на сообщение Re: Медиа-план - это прайс-лист? пользователя simpson
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Медиа-план - это прайс-лист? пользователя ptiza
Знаете, мне бы Центр голову оторвал без просчета некоторых из них... наверное думают что могу "желтых сабак" 1) ну, если в этом потрясающем документе была только одна позиция - СЕР - то медиа-планом это называть очень смешно :-) конечно, это коммерческое предложение, и не более того. если же там несколько позиций, то почему бы и нет: "медиа-план" = "график выхода в СМИ"
2) потребности нет в таких людях, потому их в агентствах и нет. Есть спецы в рекламных отделах крупных компаний ("Сибирский берег", допустим), которые именно этим и только этим занимаются. в интересах одной, отдельно взятой компании. Ну, устраивали нам дрессуру по расчетам всех этих показателей в СШР, экзамен сдавали, но ни разу в моей практике таких запросов не было...
Ответ на сообщение Re: Медиа-план - это прайс-лист? пользователя DimADV
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Медиа-план - это прайс-лист? пользователя Анонимный пользователь