цитирую:
"- А... у нас журнал расчитан на менеджеров высшего ааа.. звена... и людей с достатком выше среднего...." - ни кто эту фразу не упустил.
Ну спрашиваю на тему - откуда информация, проводился ли хотя бы мониторинг аудитории???...
Цитирую дальше:
"- А... Что проводилось? (здесб я кратко объясняю, на кошечках и собачках что такое мониторинг и исследования аудитории и чем они отличаются) А... нет к сожалению мы существуем всего 2,5 !Ё! "года" -не проводилось подобных мероприятий ...!!!! "
Спрашиваю дальше про предложения прайсы дает мне две бумажки.... Смотрю стоимость- внутри полоса 28 тр, первая и последняя - 60-40 тр. Неподумайте что проблема в деньгах.... я бы с удовольствием потратил эти деньги даже на "Метро"... но на какуюто, простите, фигню???!!! с притензиями на КОСМО?
Я так невзначай намекаю на нуливую эффективность....и тут... начинается практически истерика Цитирую:
"-Да Вы только посмотрите на "дистрибьюрскую" сеть - это же по супермаркетам распространя ется и в мэрии!!! тоже бесплатно раздается итд итп"
Короче разошлись ни на чем :)... Так эта !";№"№% лезет через голову!!!
(т.е. звонит шефу и начинает ему напевать всё тое самое. Ну он её вежливо послал.... ко мне, но от этого не легче...)
Ну где культура делового общения?
Резюме: ну если не можешь обосновать ни целесообразность ни экономическую эффективность, то не лезь в крупные организации... снимай сливки со своего самого крупного клиента - "ЧП Пупкин инкорпорейтед".
А что с остальными деловыми изданиями? Если сравнить (кстати по данным галапа который сейчас глобал) медиа показатели деловых изданий которые они предоставляют (называть не буду) по целевой выборке (топ мен.) то получается, что деректора, замы и прочие начинают с того, что первым делом хватаются за прессу (каждый день, учитывая что издания еженедельные) и до 12:30 без перекуров читают-читают-читают(больше всего читают "Экс"!№ерт -Си"№;ри", ну прямо взахлеб читают :), просто до дыр зачитывают...:):) )
ВОТ ВАМ МОЕ БОЛЬШЕЁ СТАНИСЛАВСКОЕ: НЕВЕРЮ!!!!! :)
И что мне после всего этого делать??? Из медиа-показателей тока CPT остается блее-менее правдивым (и то если тираж не завышают), а о T\U вообще не говорю!
Просто интересно как остальные с этим справляются?