Погода: 11 °C
19.0912...20ясная погода, без осадков
20.0914...20небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Пельмени. Суперупаковка. Какая?

  • Дорогие земляки, как по-вашему должна выглядеть упаковка для пельменей? Может рекламщики что подскажут. А то вот нужно оформить пакеты, а исследований нет.

  • В ответ на: Дорогие земляки, как по-вашему должна выглядеть упаковка для пельменей? Может рекламщики что подскажут. А то вот нужно оформить пакеты, а исследований нет.
    А вы проведите исследования. Или хотя бы посмотрите, что продается в магазинах. Как продается?
    Нельзя на голом месте создать суперупаковку.

  • Спасибо, смотрю в магазинах. Но только хотелось услышать покупателей, что они то предпочитают? Упаковки все такие разные...

  • Ну, как покупателя, меня почему-то отпугивает подложка. Все остальные сделаны примерно одинаково. И отдать предпочтение по упаковке никому не могу. Тем более не могу сказать, что упаковки разные. Совет профана: попробуйте поиграть с материалом упаковки (например картон с целофаном)+ плюс обязательно постеры в местах продаж

  • Спасибо. Буду думать. А упаковки разные на мой взгляд: где-то изображены люди, где-то животные, где-то нет вообще рисунков. Вот мне и нужно определиться с видом...

  • Исследования надо проводить. Исследование.

  • Интересно, все ли производители проводили исследования. Вся продукция разная, значит разные исследования?

  • Попробую спросить так: новосибирцы, какую упаковку вам хочется видеть в магазинах?

  • Изображения есть разные, а упаковки при этом одинаковые

  • Наверное я неправильно использую терминологию... У меня пельмени в пакете. Нужно оформить его просто.

  • А в какой ценовой категории?

  • Для покупателей со средним доходом... Трудно так вот ... в агенство придется идти, думала своими силами смогу...

  • Ясен перец, раз нет своих дизайнеров-креаторов, иди в РА

  • отправлено личное сообщение :-)

  • В ответ на: Наверное я неправильно использую терминологию... У меня пельмени в пакете. Нужно оформить его просто.
    Ага, Вам для начала надо определиться, с задачами. А задача Ваша, по моему, сделать не то, что хотели бы видеть покупатели (нафантазируют!...), а лучше то, что будут покупать. Без небольшого исследования тут не обойтись, хотя бы минимального.

    Не знаю, делали такие исследования другие или нет, как не знаю, одинаково ли хорошо покупают разные пельмени. Вопрос в том, на чьих ошибках учиться. Цену этого вопроса можно посчитать в рублях.

    А задачу креативщикам надо ставить очень конкретно, четко понимая для себя, как должна работать Ваша упаковка. Удачи!

  • Cпасибо, все принимаю к сведению...

  • Слушайте!

    А почему бы просто не нарисовать на прозрачной упаковке здоровый пельмень, а надписи, типа названия, и всяческих свойств - мелким почерком?

    Но есть вариант лучше - обратитесь в агентство.

  • ннп
    Мне вот как-то неуютно кушать пельмешки, если на их упаковке изображена развеселая хрюшка - не люблю, когда мне напоминают, что я питаюсь трупами животных.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • Не замораивайся. Сделай пельмени вкусные и брать будут, как бы ты их не оформил. Просто дело в том, что на рынке нет натуральных и вкусных пельменей. Сделай так, и брать будут. Главное потом не опустите качество, так как это смерть для торговой марки.
    Это было моё мнение, как потребителя.

  • Огромное спасибо всем за ответы!

  • абсолютно согласен... для меня тоже в пельменях (варенниках) важней всего вкус... "лепица" блин вон сколько денг вбухала в рекламу и упаковку... а есть то невозможно...

  • А что, здравая мысль! Не делать ни исследований, ни дизайна, ни полиграфии, сэкономленные деньги потратить на создание системы контроля качества. Соблюдение технологии, качество сырья и готовой продукции автоматом решат Вашу задачу.

  • В ответ на: А что, здравая мысль! Не делать ни исследований, ни дизайна, ни полиграфии, сэкономленные деньги потратить на создание системы контроля качества. Соблюдение технологии, качество сырья и готовой продукции автоматом решат Вашу задачу.
    А продавать на развес? Да. Вы глупости то тут молодежи не советуйте.

  • Бессмысленно полемизировать друг с другом! (тем более, передергивать и перегибать, "на развес" - Ваша идея! Возвращаю! :ухмылка:)
    Мы не знаем, в чем задача. Может, они уже десять лет торгуют, и им этикетка не нравится, а может, только планируют открыть пельменный цех. А может, маркетолог думает как обосновать свой бюджет... :ухмылка:

  • В ответ на: Просто дело в том, что на рынке нет натуральных и вкусных пельменей.
    Как это нет. Есть. Добрич "Элитные" (Черная с серебром упаковка) стоють правда в рознице до 100 рубликов за 0,9 ...
    и не везде продаются...

    Практики - ТеоретикИ!
    ФИГНЯ ВСЕ ЭТО!
    ГЛАВНОЕ ХВОСТ!

  • торговая площадь "Столичные" ~ 100 руб/кг.

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Ну и как Вы себе представляете это исследование?
    Спросить на ФГ - чего там нарисовать? Они Вам нарассказывают. :-) И опять же это будет 8-12 человек, а не хоть какая-то статистически верная выборка.

    Нарисовать несколько вариантов и потеcтить на холл-тесте? Опять же каких несколько вариантов?
    Для этого задание надо дизайнерам разработать.:-)
    Хотя вариант с холл-тестом можно провести в несколько итераций. :-)))

    trustno1

  • А какая ценовая категория?
    Сегмент то какой?

  • В ответ на: Ну и как Вы себе представляете это исследование?
    Спросить на ФГ - чего там нарисовать? Они Вам нарассказывают. :-) И опять же это будет 8-12 человек, а не хоть какая-то статистически верная выборка.

    Нарисовать несколько вариантов и потеcтить на холл-тесте? Опять же каких несколько вариантов?
    Для этого задание надо дизайнерам разработать.:-)
    Хотя вариант с холл-тестом можно провести в несколько итераций. :-)))
    Я не верю, что ТЫ не знаешь или не предполагаешь, как можно провети подобное исследование. :-)
    Да хотя бы собрать упаковки основных продавцов и их протестить на ФГ (группах). Из этого можно будет уже что то понять. Понятно, что это будет первая итерация, ну а куда деваться, раз уж человек задался целью сделать супер-упаковку.

    "Для ****этого задание надо дизайнерам разработать.:-)"****

    Да? а как ты будешь формулировать задание? Разработать супер-упаковку для пельменей? А чем дизайнер отличается от того, например, кто участвовал бы в ФГ?

  • Поддержу Orange 555 - при минимальных бюджетах и невозможности обратиться в эффективное РА (его кстати нужно еще найти, особенно в аспекте цена/ качетство) можно элементарно скупить всю представленную в магазинах НСКа конкурентную продукцию (не думаю, что ее будет очень много) и даже эелемнтарно полагаясь на свое восприятие - найти общие и отличительные особенности упаковок, попытаться найти идею и позиционирование и их связь в рекламе конкурентов и на этой основе сделать свое УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - как на упаковке так и в остальной рекламе - ничего сложного в общем то нет - самое главное - ОТЛИЧАТЬСЯ!

  • Можно привести в пример "Кольцовские пельмени"
    http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?t=3358
    УТП создано с оглядкой на конкурентов и с привязкой к географическому положению производитлея - просто и красиво показаны "кольца" - а это уже выделяет компанию из ряда других, думаю, что Вам нужно поработать в этом же плане, направлениями для создания УТП может быть что угодно:

    - география завода (Кольцовские, Ярославские, Карачинская, Очаково и т.д.)

    - качество (ингридиенты, вкусовые и т.д. )

    - полезность ( что-то типа Чистой воды)

    - национальные традиции (например пиво "Три Богатыря", вода "Хан Куль и т.д.")

    - эмоциональные связи ( пример: Тинькофф - один такой, Redds - красные желания)

    и многое другое за что удасться зацепиться!

  • ..........полностью с тобой согласен........и в дополнение хочу добавить, что следует ещё рассматривать культуральные и психо-эмочиональные составляющие как неразрывно связанный процесс, если, конечно, есть реальный прицел на бренд.......

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: