Носители от АРТ о котрых Вы говорите можно увидеть здесь:
http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?t=2478&start=15
Отвечая на вопрос о рейтингах цивилизованной рекламы, исходя из озвученной Вами позиции получается что "цивилизованность" рекламы определяется ее "ненавязчивостью" - а это по - моему
мнению на сегодняшний день такие акции, глядя на которые не сразу поймешь, что они являются рекламой, например новомодное направление
"product placement " (если не ошибся в английском описании ), а именно продажа рекламы брэндам в фильмы и сериалы, вот скажем известные блокбастеры "Матрица" (если не ошибаюсь Samsung), "Терминатор" (если не ошибаюсь Lexus ) , "Форсаж" (Тойота Супра) и т.д. - нам нравится закрученный сюжет, а в тоже время ненавящиво нам реаламируют прордукцию которой пользуются герои.
То же самое различные реалити шоу на развлекательных каналах - тот же самый "ДОМ-2"- сркытая реклама макарон "Ролтон", фотоаппаратов и принтеров "HP " и прочей продукции.
Еще одно направление - это такая реклама, которя наблюдается в специализированных печатных изданиях - мы получаем множество полезной информации в статьях, но в тоже самое время они являются скрытой оплаченной рекламой того, о чем пишется.
Еще одно направление - это акции, вот скажем типа "Стирка на миллион" - всему народу весело и забавно, создается ощущение, "что добрый дядька Якубович дарит домохозякам миллионы", но это ничто иное, как эффективная акция по стимулированию сбыта пороршка.
Или тот же "Драг Расинг" прошедший недавно, за духом свободы, скорости, спорта, "клубом по интересам" - рекламируется
так или иначе услуги тюнинговых СТО, к которым обратятся люди за "доводкой" машин и их спонсоры.
:)В общем, реклама, при желании, может быть практически не навязчивой - если ее делают профессионалы!