Погода: −13 °C
21.12−11...−3переменная облачность, без осадков
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Цивилизованная реклама? Рейтинг.

  • Вот ведь вопрос! Скорее с точки зрения, так сказать, обывателя (потребителя), а не человека, который каким-то образом причастен к индустрии рекламы.

    Сегодня ехал с работы и увидел маленькие такие щитки-загородки на пл. Ленина.
    АРТ их делает (не украшают они площадь). Так вот подумалось, что реклама уже давно вокруг нас. Слева, справа, сбоку и внутри!

    Банеры и бегущую строку я вообще ненавижу. И принципиально не куплюсь на акции, который там рекламируются (конечно смешно и наивно, но это позиция). Банеры обычно мне имена футболистов закрывают и нервируют, как ничто другое. Однозначно, первое место в рейтинге!
    Наружка город не только не украшает, во многих местах портит.
    А фильмы с роликами затяжными смотреть невозможно нормально. Начинается реклама, все обычно канал щелкают, потом пропускают половину. Короче спасу нет!

    Каков ваш рейтинг? Самая цивилизованная реклама и наоборот!?

    Мне интересно. Все заранее спасибо!

    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения...

  • Носители от АРТ о котрых Вы говорите можно увидеть здесь:
    http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?t=2478&start=15
    Отвечая на вопрос о рейтингах цивилизованной рекламы, исходя из озвученной Вами позиции получается что "цивилизованность" рекламы определяется ее "ненавязчивостью" - а это по - моему
    мнению на сегодняшний день такие акции, глядя на которые не сразу поймешь, что они являются рекламой, например новомодное направление
    "product placement " (если не ошибся в английском описании ), а именно продажа рекламы брэндам в фильмы и сериалы, вот скажем известные блокбастеры "Матрица" (если не ошибаюсь Samsung), "Терминатор" (если не ошибаюсь Lexus ) , "Форсаж" (Тойота Супра) и т.д. - нам нравится закрученный сюжет, а в тоже время ненавящиво нам реаламируют прордукцию которой пользуются герои.
    То же самое различные реалити шоу на развлекательных каналах - тот же самый "ДОМ-2"- сркытая реклама макарон "Ролтон", фотоаппаратов и принтеров "HP " и прочей продукции.

    Еще одно направление - это такая реклама, которя наблюдается в специализированных печатных изданиях - мы получаем множество полезной информации в статьях, но в тоже самое время они являются скрытой оплаченной рекламой того, о чем пишется.

    Еще одно направление - это акции, вот скажем типа "Стирка на миллион" - всему народу весело и забавно, создается ощущение, "что добрый дядька Якубович дарит домохозякам миллионы", но это ничто иное, как эффективная акция по стимулированию сбыта пороршка.

    Или тот же "Драг Расинг" прошедший недавно, за духом свободы, скорости, спорта, "клубом по интересам" - рекламируется
    так или иначе услуги тюнинговых СТО, к которым обратятся люди за "доводкой" машин и их спонсоры.

    :)В общем, реклама, при желании, может быть практически не навязчивой - если ее делают профессионалы!

  • В ответ на: "Терминатор" (если не ошибаюсь Lexus ) ,
    Ты ошибся.
    Кадиллак.

  • :)Суть рекламы от этого сильно не меняется!

  • Да уже говорили об этом... А Ленин украшает площадь? Как с вашей точки зрения?

  • Да, потому что это история и символ города (как статуя Сводобы в Нью-Йорке) он стоит там десятки лет :)не нужно его путать со скрытой рекламой КПРФ!

  • ты ошибся в термине "ненавязчиво"
    неназойливая реклама в кино и в телевизоре
    лучше работает, чем такое наглое всовывание брэндов

  • если бы статуй свободы было бы по 10 в каждом большом американском городе - Вы бы тоже продолжали считать ее символом Нью-Йорка???
    символ новосибирска, пусть даже красный -
    это факел торчащий из скалы,
    то есть закопанная статуя свободы. Вы когда-либо обращались к этой символике? наверняка приходилось делать что-нибудь квасное-патриотическое, правда же

  • Если честно, не совсем понял о чем Вы хотите поспорить? Поэтому отвечу на то, что понял:

    Ленин, безусловно, не единственный памятник у нас в городе и в России, но я говорил в целом о картинке, которая складывается если смотреть с потивоположной стороны площади то есть от ЦК (Зебры) то есть "Ленин", "Рабочие" и "Оперный" на заднем плане - это и является символом города - таких 10 быть не может потому что картитнка - получается уникальная так сказать mix.

    :)Про закопанную статую свободы - очень забавно подмечено, как в прямом так и переносном смысле (особенно если это применить ко временам СССР)!

    На счет "квасного - патриотического" - вообще, в своей работе стараюсь делать только эксклюзив, не используя заезженные клише и стандарты, стереотипы, если честно, с удовольствием бы сделал какой - нибудь социально - патриотический проект , но как то нет на это заказов - разве что только под конкурс какой нибудь.
    Хотя, последние вещи, типа рекламы ГИБДД, Госнаркоконтроля, PR Города - конечно, радуют и являются "первыми ласточками " в этом плане, возможно, социальная реклама все- таки будет восстребована в дальнейшем - нельзя без этого!

  • Ну вы сравнили... памятник с рекламой.

    Я вот стоял на светофоре на пересечении Гоголя и Красного проспекта и для интереса посчитал. Если особенно головой не крутить, то Вашему взору предстанет 16 (!!!) рекламных сообщений.
    Я имею в виду наружку. Это нормально?

    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения...

  • По мне так реклама на открытках - самая ненавязчивая.
    Весят себе открыточки понравилась - взял, не понравилась - пусть себе дальше весят. :live:

    А по поводу плайсмента....
    Вот недавно сходил на Ночной дозор. Фильм произвел на меня сильнейшее впечатление, очень понравилось все... кроме плейсмента. Нискафе классик там очень раздрожает. Там даже герой Гоши Куценко говорит "Хороший вкус - хорошее качало".
    И еще там МТС и Джинс, но не так навязчиво. Причем эмблема МТС появляется на общем плане в момент всеобщего аппокалипсиса, не лучшие ассоциации.

    Если я не ошибаюсь, то рекордсмен по плейсменту - Бондиана.
    Смирноф, БМВ и все такое. Только там это как то не раздрожало.

    Кстати, помнится в журнале Индустрия рекламы писалим, что уже кто то запотентовал плейсмент в книгах.. вот так вот....

    Я помню чудное мгновенье...
    В руках держал я нескафе... :ха-ха!:

    В программе ДОМ-2 - это скрыто? да там открытым текстом кажется говорят, тоже самое было и в других реалити-шоу.

    "Стирка на миллион" - это глобальная рекламная компания... Это понимают все... Очень дорогая и очень, как мне кажется, эффективная компания. Один Леонид Аркадьевич может завоевать сердца миллионов домохозяек.

    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: