"Уж сколько их упало в эту бездну" (с)...
опять господа медики посидели за рюмкой чая и напридумали консолидированную рекламную кампанию. зачем? для кого? кто за это платить будет? ох не смешите меня...
Можно я сейчас аккуратно и нежно разнесу Вашу идею в пух и прах?
1. Такое уже есть: есть Новосибирская медицинская газета, есть газета "Моя аптека" (распространяются бесплатно в аптеках), есть глянцевый журнальчик НовоМед с жутким количеством орфографических и стилистических ошибок... их никто не читает и никакой погоды они не делают.
2. есть хорошо и давно зарекомендовавшие себя издания, ориентированные на широкую аудиторию, где медцентры успешно размещают свою рекламу - "Выбирай!", "Метрополис", "От и До" в конце концов... замечу -каждому из этих "бесплатников" потребовалось по крайней мере 3 года, чтобы сравнять показатели тиража и аудитории (а "От и До" до сих пор не сравняло), у Вас есть временной и финансовый зазор на три года?
3. Советский район - почему Вы решили, что Ваша аудитория именно ТАМ? это же не поликлиники рекламироваться будут, для которых территориальный фактор имеет значение, а клиники, предлагающие серьезные и дорогостоящие процедуры и методики. богатая аудитория отнюдь не в "Щ" и "Д" проживает
4. Консолидированный рекламный бюджет: я дважды в своей практике проходила через этот ад (один раз была ассоциация салонов красоты на базе УЦ"Людмила-Ромеро", второй раз - наркологи набазе "Инсайта"), и могу с уверенностью сказать: это - АД. они никогда ни о чем не договорятся - ни о концепции, ни о смысловых акцентах, ни о дизайне, ни об очередности представления, ни об оплате. Зареклась навсегда.
в общем, не связывайтесь. гиблая-мертвая идея, пустая трата времени и средств