давно не ходил на нгс. а тут, смотрю, в теме форума три любимые буквы! b2b.
если говорить о рекламе "продающей", то
старое доброе решение (редко реализуемое по причине пока ещё дикого русского менеджмента) - заставить "продавцов" фирмы узнать, откуда приходят "входящие" клиенты (по какой рекламе).
Вам, как рекламному агентству, это не поможет - проблема клиента. Но можно извернуться - запросить у клиента список "входящих" за последние месяцы и самим опросить, откуда узнали и почему обратились. Только надо будет аккуратно разговаривать. Уверен, клиенту будет интересно, сколько по рекомендации, сколько по рекламе приходит и т.д. Спасибо скажет. Но можно и не за спасибо, а например, на за рубли
круто - качественно поработать с клиентом на постановку задачи, составить адекватное представление о "передовой линии боя"/продаж, структуре рынка сбыта. т.е. наполнить эти абстрактные понятия реальным смыслом, можно сказать, вдохнуть в них жизнь... его, родного, у Вас потом никто не уведёт. но это круто
чтобы стать своими на "кухне" клиента, читать специальной литературы не надо (согласен с Игорем). свои рецепты, бардак, уникальная антисанитария, свои тараканы
а ведь реально ребята воюют. и, наверное, хорошо.
Сами написали в топике - b2b, работать ПРЕЙДЁТСЯ точечно. Разберетесь со второй "b", тогда заработают и адресная рассылка, и мероприятия, и реклама в изданиях, и наружка, и даже другие две мои любимые буквы - pr.
За Вас это никто не сделает. Самое смешное - даже клиент
Во всяком случае - этот. Поскольку, если бы задача была им нормально поставлена, не повился бы топик "b2b - общее и частности".