Погода: −3 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Был Молочник веселый, стала Маруся Задорной

  • В моем магазине исчезла продукция "Веселого молочника", говорят что вместо нее теперь "задорная Маруся". Кто знает теперь не будет Молочника?

  • Вы так смешно шутите!
    Вот пара ссылок с мнениями рекламистов, большинство из которых склоняются к мысли, что скорее умрет Маруся, чем Молочник, так как марка заведомо провальная и совершенно не профессионально сделанная, да и корректно ли вообще их сравнивать то:

    http://www.advert.nsk.ru/content.php?id=490

    http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?t=3033&start=0

  • По одной из ссылок некто Сиурко пытается удовлетворит свои амбиции, выпендривается... а ничего умного то там и не приведено в высказываниях... :зло:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Да, "пальцегнутие", конечно, присутствует в формах и в очень даже приличных объемах у многих участников рекламного рынка, но от этого никуда не деться.
    Тем, не менее, за амбциями и эмоциями участников можно разглядеть некое общее выражение, что марка совсем не "прорывная", не революционная, она всего лишь встает один ряд
    с конкурентами особо не выделяясь, хотя, в том положении, в котром сейчас находится завод "Альбумин" -новая марка, по сути, это - "спасительная соломинка " - и если она будет провальной - у завода будут большие проблемы. Мне кажется это совсем не то пложение, что бы "играться в брэндинг", эксперементирвать "пойдет/ не пойдет" и "полагаться на авось" доверяя разработку марки не понятным агентствам-теоретикам.
    Хотя, каждый выбирает сам, для нас же (сторонних наблюдателей "близких к рекламе") - это еще один пример попытки брэндинга, к чему он приведет - покажет время.

  • Я бы вообще не использовал понятие "провальная" марка для новосибирского розничного молочного рынка.
    Продукция Альбина в настоящее время и так занимает нижний ценовой сегмент (марка "Молочная река"), и основным потребителям пофигу, что написано на упаковке...
    Марка сметаны "Корона р.и." - весьма приличного качества - почему то несмотря на "брендость", Веселый молочник и Бабка в деревне, намного хуже качества при более высокой цене....

    Естественно, чтобы продвинуть и вширь и вглубь новую торговую марку молочных изделий, достаточно держать цены уровня "Молочной реки"...

    Согласен только с тем, что если Альбумин захотел позицинировать свою Марусю в среднем ценовом сегмент, но название надо было поудачнее придумать:улыб:
    Хотя и "Веселый Молочник!", ИМХО, не совсем удачное название... - у нас почему что приходит сразу сравнение "Молоко бешеной коровы" --> "Веcелый молочник"....

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Дык, брэндинг для того и делается, что бы получать дополнительную прибыль, за счет эмоциональной связи с потребителем, поэтому он (брэндинг) действительно не так важен, если продукция изначально предназначена для самого нижнего ценового сегмента - эта продукция (по ссылкам выше есть фотки) хоть вроде как и марочная (молочная река), но акцент сделан не на марку, а на содержимое, как во времена СССР (когда, конкуренции как таковой не было). Например крупными буквами на упаковке написано "КЕФИР", "МОЛОКО" и т.д. - а название марки, так где то сбоку. То же самое, что назвать в наше время сетевой магазин просто "ПРОДУКТЫ", "ХЛБЕНЫЙ", "БАКАЛЕЯ" и т.д.

    А "качество" и "брэндинг" - то же не всегда тождественные понятия. В данном случае сметана "Корона" является исключением.
    Да и вообще "брэндинг" ведь, является всего лишь одним из инстурментов продвижения продукции, можно продвигать профессиональной дистрибуцией, можно продвигать даже MLM - сетями и т.д. - поэтому четкую зависимость между "брэнд - качество" , "брэнд - залог успеха", "не брэнд - а все равно продается" проследить сложно, так как продажи это всегда процесс синергии многих составляющих, а маркетинговые коммуникации (в том числе и брэндинг) - это только "видимая визуально часть айсберга"

    А вот "Веселый Молочник" - при всем своем КВНе является полноценным брэндом так как:

    - есть персонаж олицетворяющий марку и пристутствующий во всех маркетинговых коммуникциях от упаковки до рекламы и т.д.

    - есть осведомленность и лояльность к продукту

    - более того, есть уже линейные расширения из молоко в масло и другие продукты молочного производства.

  • Сэр, не надо мне обяснять признаки БРЕНДовости товара :ухмылка: Тем более тема топика другая....

    Я высказал свое мнение на тему бешеной Маруси :а\?:, сорри, задорной Маруси :ха-ха!:
    Вот название придумали :ха-ха!:
    Все равно, имхо, больше марок - больше выбор, конкуренция и более низкие цены:улыб:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: Да, "пальцегнутие", конечно, присутствует в формах и в очень даже приличных объемах у многих участников рекламного рынка, но от этого никуда не деться.
    офф-топ. Игорь, объясните мне плиз, что это за монстр такой, Дм. Сиурко???!!! какие прорывы в креативе и брэндинге он реально совершил, чтобы превращать Адверту и форум имени ЕГО?!... млин, бесит просто... :death: :death:

  • В ответ на: Например крупными буквами на упаковке написано "КЕФИР", "МОЛОКО" и т.д. - а название марки, так где то сбоку. .......А "качество" и "брэндинг" - то же не всегда тождественные понятия. В данном случае сметана "Корона" является исключением.
    вот-вот. можно, конечно, палить огромные бюджет на поднятие хроменьких на обе ноги "брендов" с дизайном на уровне сельпо :-( а может лучше о качестве продукта задуматься? ну хоть чуть-чуть.... а то, к сожалению, молоком и кефиром из всего представленного многообразия являются только Ирменьские продукты. совершенно НЕбрендовые кстати... :-)

  • Конечно, специалистам виднее. Меня просто потрясла эта Маруся. Для меня женский образ в таком выражении - просто шок. Ведь предполагается, что коров мы еще и едим. Значит потом мы ее еще и сьедим эту тетку?

  • Ну, Людочка, если судить с таких позиций то помните известный соус Uncle Bens с дедушкой - нигером на упаквоке - то же было смешно.

    офф-топ. Игорь, объясните мне плиз, что это за монстр такой, Дм. Сиурко???!!! какие прорывы в креативе и брэндинге он реально совершил, чтобы превращать Адверту и форум имени ЕГО?!... млин, бесит просто...

    Ну, наверное, не так уж все страшно, он не так ведь, часто высказывается, что бы говорить форум "имени Сиурко" , если честно лично не знаком с Димой Сиурко и его работами, поэтому могу судить так же как и Вы только по форумам, но в общем, вижу, что человек хотя бы пытается что-то делать отличное от серой массы, пытается делиться информацией, конечно, есть некоторый перегиб по амбициям, но, мне кажется, знания позволяют это делать, хотя это только мое мнение.

  • Наверное для специалистов тут все понятно, только все равно по мне Анкл Бэнс это человек, который предлагает соус (просто готовит его). Это нормально. А вот корова в виде тетки (тут то она и молоко нам дает и потом еще и мясо свое) совсем другое вызывает чувство. Ну эт тока у меня наверное. Я простой потребитель. Часто не могу разобраться что покупать, или почему нет молочника... В общем темный лес все это для меня. Мозги просто свихиваются.

  • Да, это сродни ужасному триллеру, а помните сказки бартьев Гримм - там герой отрезал ножом от своей ноги мясо, что бы накормить найденных им брошенных птенцов какой то птицы - моя детская психика не могла понять это в то время.

  • Грязный нигер по имени Бенс, совершенно этот кетчуп не варил,тут тругая стори, как основатель этой незатейливой марки, будучи мелким плантатором, выдя на крыльцо в раздумиях о некоем новом продукте увидел, своегостарого раба поимени (ну вы сами поняли), поэтому так незатейливо и было названа сия отрава. Я такуюверсию читал.
    А дурная маруся, это кончено сингл, репу видимо долго морщили, еще можно сделать колбасу забавный свин, или сметану шальная корова

    Слава России!

  • если заветный бидончик паразитировал на созвучии с ВМ, то задорная маруся паразитирует
    на семантическом сходстве. но при этом образ смещенный, как уже отмечали в бумажной прессе -
    Маруся это скорее доярка, и от задорной доярки чего угодно можно ожидать.

  • Хорошо, понятно, что марка как-то создается, мне не понять этого. Мне интересно другое, это все ради меня? Наверное не бесплатно же делают марки? И ведь делают, чтобы я их покупала...Как я могу повлиять? Или вопрос опять глупый...

  • Влиять на создателей? - никак!
    А вот на продажи можно! - просто не покупать, то что не нравиться визуально по упаковке и это будут делать многие - это и будет хоть опосредованное, но влияние на марку.

  • просто не покупать, то что не нравиться визуально по упаковке и это будут делать многие
    ---------

    эта логика НЕ работает на товарах повседневного спроса, как молоко... В первую очередь играет роль цена... А уж что там нарисовано, мало кого волнует... Ради интереса можно спросит рядового покупателя молока - что нарисовано на упаковке молока, которое вы постоянно покупает - сомневаюсь, что многие на этот вопрос ответят:улыб:

    Вот "Заветный Бидончик" от Сибирского Молока стОит дороже на 10% минимум Молочной Реки от Альбумина... в итоге - последняя продается в разЫ больше:улыб:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • :ooo:Здрастье! Докатились!
    Действительно, цена имеет значение, но для тех категорий людей, которые не могут выбирать и зависимы от цены (зарабатывающих только на прожиточный минимум и меньше), для всех остальных все таки цена далеко не главный фактор - а здесь уже встает вопрос эмоциональной привязки (близость марки по духу показанная в коммуникациях, уверенность в качестве и т.д.)
    и если людям не будет нравится даже на вид "Задорная Маруся" ее не будут покупать - так как не смогут убедиться в том, что она качественная не попробовав ее - полчается замкнутый круг - но первичное решение о покупке принимается импульсивнор по виду упаковки в магазине или по увиденной рекламе. То есть здесь прямая зависмость от профессионализма брэндбилдеров, если уж Альбумин встал на путь брэндинга.

  • Скажу вам честно, знаю уже много человек, которые плюются от Задорной Маруси и, естественно, никогда не купят продукты с таким оформлением. Возможно это не решит проблем, но такие люди есть.

  • Хуже названия в Марусе - цветовое решение упаковки.
    А я все жду линию молочных продуктов "Борькина Семья" (в смысле, ЕБН) с изящной карикатурностью.
    Даешь политику с пеленок!
    Пусть знает Борю и ребенок!
    А также теленок, ягненок, свиненок.............. Не будем играть в рифмы.
    Нет, будем. Я передумала.
    Маруся - укусит.
    Маруся - балдуся.

  • "Веселый молочник" - это продукт от "Вимм-Билль-Данн", а "Маруся" - от "Альбумина". Заменить одно на другое...как это Вы себе представляете?

    Teddy Bear

  • В ответ на: "Веселый молочник" - это продукт от "Вимм-Билль-Данн", а "Маруся" - от "Альбумина". Заменить одно на другое...как это Вы себе представляете?
    Ну кто обращает внимание на такие мелочи, когда нет других тем?!!! :ха-ха!:

  • В ответ на: Скажу вам честно, знаю уже много человек, которые плюются от Задорной Маруси и, естественно, никогда не купят продукты с таким оформлением. Возможно это не решит проблем, но такие люди есть.
    Не менее честно могу Вам заявить, что у моей хорошей знакомой есть хороший ребенок. Так вот. Этот ребенок от Маруси просто тащится. На промо акции за нее зацепился и смотрел, как на божество. Ребенок с радостью употребляет эту самую продукцию.

    Вообще как только появился бренд, так сразу подумалось, что кто-то хочет подстроиться под молочника, прокатится, так сказать, на его телеге.:улыб:

    А проблема то в чем? Нет проблемы то! :спок:
    Все рынок решит. Его, блин, невидимая рука. (Как любил говаривать старина Смит :))

    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения...

  • [цитата
    Не менее честно могу Вам заявить, что у моей хорошей знакомой есть хороший ребенок. Так вот. Этот ребенок от Маруси просто тащится. На промо акции за нее зацепился и смотрел, как на божество. Ребенок с радостью употребляет эту самую продукцию.

    Вообще как только появился бренд, так сразу подумалось, что кто-то хочет подстроиться под молочника, прокатится, так сказать, на его телеге.:улыб:


    По поводу "буренки" - есть на Альбумине маркетолог которая просто помешана на том что в "бренде должен обязательно быть образ" - вот и нашли корову...
    А дети... Ребенку понравилась тетя-корова вот и пъет молоко ее. А если честно - то даю антирекламу - НЕ ПОКУПАЙТЕ ПРОДУКЦИЮ АЛЬБУМИНА В ТЕТРА-РЕКСАХ - ОНА ВНУТРИ ГРЯЗНАЯ! В итоге когда допиваешь молоко (кефир и т.п.) то на дне ГРЯЗЬ!!!! Когда видишь это в первый раз просто в дрожь бросает - все-равно что из лужи напиться.
    А может быть кто-то знает агентство которое этот бренд создало?

  • :улыб:Мэйнстрим - Брэндинг

  • Если Вы настолько информированы об "Альбумине", не просветите, кто тот самый маркетолог, который считает, что в "бренде должен быть обязательно образ".
    А то я уже более года руковожу подразделением маркетинга на ОАО "Альбумин" и теперь вот сильно теряюсь в догадках.
    Что касается "антирекламы", не готова давать какие-либо комментарии, когда не были предъявлены конкретные факты.
    Могу только пообещать, что , если Вы мне продемонстрируете такую "грязную" продукцию, лично обещаю Вам компенсировать моральный и материальный ущерб.

    С уважением,
    Шестак Елена
    Зам. исп. директора по маркетингу
    ОАО "Альбумин"

  • В ответ на: Если Вы настолько информированы об "Альбумине", не просветите, кто тот самый маркетолог, который считает, что в "бренде должен быть обязательно образ".
    А то я уже более года руковожу подразделением маркетинга на ОАО "Альбумин" и теперь вот сильно теряюсь в догадках.
    А Вы этого "маркетолога" хотите премировать или наказать?
    Что касается "антирекламы", не готова давать какие-либо комментарии, когда не были предъявлены конкретные факты.
    Могу только пообещать, что , если Вы мне продемонстрируете такую "грязную" продукцию, лично обещаю Вам компенсировать моральный и материальный ущерб.
    К счастью, такую продукцию не храню. А факты Вы можете приобрести в магазине сделав пробную покупку, потому как грязная упаковка (изнутри) альбуминовской продукции бывает очень часто. За прошедший год мною были совершены две покупки молока Молочная река и один раз маруси - и всегда была грязь. Но это наверное мелочи, потому как продукцией ЗМН периодически травятся дети - а это, наверное посерьезнее будет :-(

  • Да не собираюсь я никого наказывать, а для того, чтобы премировать, есть другие поводы :-)
    Просто меня всегда поражала осведомленность окружающих в делах других людей или организаций.
    Что касается качества продукции, пока у меня нет оснований Вам верить.
    Качество продукции на "Альбумине" очень жестко контролируется, и пробную покупку мне специально совершать для этого не надо, потому что это и так делается регулярно.
    Я сама приобретаю продукцию "ЗМ" для своей семьи и рекомендую всем друзьям и знакомым.
    А Вам бы я посоветовала быть все-таки несколько аккуратней в своих обвинениях.

    С уважением,
    Елена

  • В ответ на: Что касается качества продукции, пока у меня нет оснований Вам верить.
    А мы не играем в игру «верю-неверю». У меня есть свидетели подтверждающие приведенные мною факты.
    В ответ на: Качество продукции на "Альбумине" очень жестко контролируется, и пробную покупку мне специально совершать для этого не надо, потому что это и так делается регулярно.
    Если все это делается, то видимо я очень счастливый человек, т.к. сделав три покупки продукции Альбумина в тетра-рексах, причем в разное время – начиная с января по июль 2004 г, я обнаруживаю грязный осадок внутри. И только из уважения к Виктору Ивановичу я не устраиваю скандал. А наверное надо-бы?

    В ответ на: Я сама приобретаю продукцию "ЗМ" для своей семьи и рекомендую всем друзьям и знакомым.
    Кому что нравится. А у Вас на заводе случайно не увольняют как на Кока-коле, если употребляешь продукцию другого производителя? $-)
    В ответ на: А Вам бы я посоветовала быть все-таки несколько аккуратней в своих обвинениях.
    А я никого и не обвиняю, просто проявляю бдительность и помогаю другим быть бдительными.

  • В ответ на: И только из уважения к Виктору Ивановичу я не устраиваю скандал. А наверное надо-бы?
    Да конечно. Как раз из уважения к Виктору Ивановичу помогли бы совершенствовать качество продукции.
    А вот как раз анонимное "проявление бдительности" вряд ли можно рассматривать как уважение.
    В ответ на: А у Вас на заводе случайно не увольняют как на Кока-коле, если употребляешь продукцию другого производителя? $-)
    Боюсь, что Вы не настолько информированы ни про Альбумин, ни про Кока-Колу, насколько Вам кажется. Я проработала в Кока-Коле достаточно долгий период, чтобы с уверенностью сказать, что патриотизм там воспитывается другими методами, но никак не увольнением за употребление напитков конкурентов.

    Елена

  • В ответ на: Да конечно. Как раз из уважения к Виктору Ивановичу помогли бы совершенствовать качество продукции.
    Насколько я понимаю что именно качество, а не совершенствование самого продукта можно осуществлять и без обращений покупателей с претензиями на дефектность продукции.

    В ответ на: Боюсь, что Вы не настолько информированы ни про Альбумин, ни про Кока-Колу, насколько Вам кажется. Я проработала в Кока-Коле достаточно долгий период, чтобы с уверенностью сказать, что патриотизм там воспитывается другими методами, но никак не увольнением за употребление напитков конкурентов.
    А я и не имею ввиду ООО "КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ", и тем более Новосибирский филиал. А по поводу осведомленности - я лично говорю о том что знаю, а не о том о чем имею осведомленность.

  • Это не грязь, а пищевая добавка. :ха-ха!: Эмульгатор, так сказать. :ха-ха!:

  • http://news.ngs.ru/more/13969.shtml
    Интересно знать мнение г-жи Елены Шестак по этому вопросу. За качество ответит?

  • все эти "результаты исследования" в пересказе очень похожи на заказуху
    с ними можно где-нибудь в первоисточнике ознакомиться? где они опубликованы?

  • В ответ на: все эти "результаты исследования" в пересказе очень похожи на заказуху
    с ними можно где-нибудь в первоисточнике ознакомиться? где они опубликованы?
    Если Альбумин заказали, то очень качественно провели акцию. Информация озвученная в статье прошла в новостях по ТВ.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: