Погода: 22 °C
15.057...14небольшая облачность, без осадков
16.0511...14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Реклама на открытках FlyCards?

  • Уважаемые господа рекламисты!
    Что вы думаете о рекламе на FlyCards? Насколько такая реклама может быть эффективной?

    Или эта тема уже поднималась?

    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения...

  • Как говорится каждому товару свой эффективный носитель и своя апертура, поэтому далеко не каждый товар можно эффективно рекламировать на данном носителе.
    В принципе, можно посмотреть на постоянно рекламирующиеся в этой системе компании, что бы понять, что это преимущественно FMCG товары (конечно, розница), индустрия развлечений и индустрия общественного питания и в общем вся сфера услуг. Остальные же присутствующие на рынке компании большей частью могут размещаться там "ради имиджу", " тотальной осведомленности" и т.д. когда вопрос рекламных бюджетов не стоит остро и компании просто достигают эффект присутствия от медиавеса.

  • А мне кажется, что реклама на открытке достаточно эффективна. Правильно, что здесь особый сегмент - не все компании найдут свою аудиторию, но сфера развлечений, общ. питания и все предложения отдыха и "самосовершенствования" здесь просто выигрывает. А как приятно в кофейне посидеть, а оттуда стильную открытку подписать...

  • тема эта уже поднималась - более того, я сама этот топик открывала, но довольно давно. Относительно целевой аудитории проекта согласна с Игорем
    Относительно технологии - есть пара неприятных моментов, которые ставят под вопрос имидж проекта, хотя касаются скорее профессионализма РА "Академия подарков" (новосибирский представитель проекта FlyCards).
    1. Не обеспечивается мониторинг и перераспределение выпущенного тиража между точками, в результате чего стойки часто выглядят пустыми и заброшенными (возникает сомнение - а жив ли проект в принципе?). Более того, представители РА заявляют, что они даже не собираются вести это мониторинг
    2. Позиция РА: "Мы не принимаем в один тираж двух и более конкурирующих по тематике клиентов". меня это просто убило!!! т.е. они по настроению решают, кто из обратившихся к ним клиентов будет размещаться, а кто нет:хммм::( :death:
    3. Цена проекта: 18.5 тыс. руб. прямо скажем, недешево - за 7 тыс. карточек. но при ближайшем рассмотрении оказывается, что нужно еще 18% НДСа к этой сумме плюсовать. А что, сразу с налогом цену указывать сложно? мелочь, но непонятно :-(

  • Согласен с ptiza, перечисленые проблемы оказывают очень серьезное влияние на отношение к проекту.
    А это заявление:
    РА: "Мы не принимаем в один тираж двух и более конкурирующих по тематике клиентов".
    Говорит о том, что не только FLY CARDS , но и вообще многие представтели рекламного рынка не знают о том, что такое элементарное позиционирование и дифференциация (если уверены, что все делаете профессионально, то легко можно работать хоть с десятком конкурентов сразу - ведь каждому из них Вы делаете "свое лицо"!
    Очень грустно становится от всего этого

  • Два года назад наше предприятие заказывало рекламу на этих открыточках. Каково было наше удивление, когда не далее, как две недели назад мы увидели толстенную пачку этих открыток в бильярдной на Фрунзе! А мы еще удивлялись, почему на нашу "замануху" никто не пришел в свое время...

  • А это опять же вопрос перераспределения и отслеживания занятости стоек.

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • абалдеть :eek:

  • Добавлю насчет пополняемости: в наших заведениях 2 бара висят стенды, но поплнять их нет желания у компании, голая картонно-металическая конструкция нафих не нужна, коментарии агенства "наш курьер только что был на ваших точках и все пополнил" проезжаю через бары пусто и менеджер бара в глаза не видел курьера... звоню спаршиваю ГДЕ? будет через 1 час, день... так может продолжаться неделю... :death:

  • В ответ на: Добавлю насчет пополняемости: в наших заведениях 2 бара висят стенды, но поплнять их нет желания у компании, голая картонно-металическая конструкция нафих не нужна, коментарии агенства "наш курьер только что был на ваших точках и все пополнил" проезжаю через бары пусто и менеджер бара в глаза не видел курьера... звоню спаршиваю ГДЕ? будет через 1 час, день... так может продолжаться неделю... :death:
    можно поинтересоваЦЦа, что же за такие бары???

  • В ответ на: можно поинтересоваЦЦа, что же за такие бары???
    ДЕПО, АНГАР. а в остальных пока и не планируем размещать стенды... УВЫ!

  • про ангар не надо... нет там стойки... её сначала погнули, а потом и вовсе сломали... и что за кони там бегают???
    а в депо открытки за один день расходяЦЦа...
    и если стоят 4-5 вариантов... это не значит, что стойки пустые...

  • В ответ на: и если стоят 4-5 вариантов... это не значит, что стойки пустые...
    звучит примерно как: "клиент! вы просто глупы и не поняли, что вам это нравится!"
    это не есть верный подход к клиенту

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • В ответ на: про ангар не надо... нет там стойки... её сначала погнули, а потом и вовсе сломали... и что за кони там бегают???
    а в депо открытки за один день расходяЦЦа...
    и если стоят 4-5 вариантов... это не значит, что стойки пустые...
    4-5 видов, смешите... если только несколько часов?! и вообще кони бегают в конюшне! не надо слишком смело бросаться словами... договоренность была о постоянном пополнении! то что они расходяЦЦа за день, я так думаю, Вам же и лучше... :зло: а при таком настроении можно и вообще их снять!

  • была сегодня в депо... всё на месте...
    не надо говорить клевету...
    а про сохранность стоек отвечает её держатель на сколько мне известно...

  • В ответ на: звучит примерно как: "клиент! вы просто глупы и не поняли, что вам это нравится!"
    это не есть верный подход к клиенту
    вам что-то не нравиЦЦа... ну выскажитесь уже... не держите этого в себе...

  • В ответ на: 4-5 видов, смешите... если только несколько часов?! и вообще кони бегают в конюшне! не надо слишком смело бросаться словами... договоренность была о постоянном пополнении! то что они расходяЦЦа за день, я так думаю, Вам же и лучше... :зло: а при таком настроении можно и вообще их снять!
    в конюшне, говорите?... хехе...
    интересно, как так можно было стойку-то сломать...

  • Крошка, :миг:если клиент не доволен пополняемость стоек, вы можете ему сколько угодно рассказывать о том, когда и сколько видов выставленных открыток вы считаете нормой.... он это нормой не считает :спок:
    "это, простите, не у меня плечи широкие, а у вас пиджачок узковат"

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • :хммм:как рекламный консультант индустрии развлечений, вообще не вижу смыла в подобной рекламе, рынок предприятий питания с одной стороны далек от насыщения по разнообразию кухни, но с другой стороны, достаточно насыщен по плотности, особенно в центре, рестораторам для успешности на этом рынке нужно постоянно осуществлять мероприятия по привлечению и удержанию гостей, а подобные носители рекламы - эти самые услилия наоборот ослабляют, получается, что рестораторы позволяют :а\?: обращаться конкурентам к своим посетителям на своей же территории!!! - так сказать, :улыб:действующие партизаны в тылу врага - диверсионный отряд!

    :спок:Есть достаточно много более ренталбельных и интересных для рестораторов способов потратить 20.000 рублей для привлечения своей целевой аудитории!

  • В ответ на: :спок:Есть достаточно много более ренталбельных и интересных для рестораторов способов потратить 20.000 рублей для привлечения своей целевой аудитории!
    абсолютно согласна!

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • Ох, Игорь, Вы как всегда и швец, и жнец, и всеотраслевой консультант :улыб::) :), но это лирика
    по теме:
    а подобные носители рекламы - эти самые услилия наоборот ослабляют, получается, что рестораторы позволяют обращаться конкурентам к своим посетителям на своей же территории!!!
    рестораторы редко заказывают рекламу на FlyCards, на моей памяти только Терра, Рок-Сити, Галеон... основная клиентура - мебель/интерьер, салоны красоты, бутики. медианоситель в основном расчитан на женскую аудиторию - денежную, активную и праздную :-) рестораны в данном случае являются лишь держателем рекламных конструкций, соответственно, причем здесь реклама конкурентов? они, конечно, могут заказать себе тираж и распространить его через свою стойку - но на общих основаниях, со скидкой 20% - в качестве своих визитных карт, но формат открыток ставит под вопрос целесообразность изготовления таких "визиток". Кстати, сейчас в ряде точек появились стойки DesignCard с открытками формата визиток. но у них качество дизайна просто н и к а к о е :-(((

  • В ответ на: Ох, Игорь, Вы как всегда и швец, и жнец, и всеотраслевой консультант :улыб::) :), но это лирика
    :)Так уж вышло, что практически во всех отраслях есть опыт работы, а в каких-то он такой большой, что позволяет осуществлять консталтинг.

    В ответ на: по теме:
    а подобные носители рекламы - эти самые услилия наоборот ослабляют, получается, что рестораторы позволяют обращаться конкурентам к своим посетителям на своей же территории!!!
    рестораторы редко заказывают рекламу на FlyCards, на моей памяти только Терра, Рок-Сити, Галеон... основная клиентура - мебель/интерьер, салоны красоты, бутики. медианоситель в основном расчитан на женскую аудиторию - денежную, активную и праздную :-) рестораны в данном случае являются лишь держателем рекламных конструкций, соответственно, причем здесь реклама конкурентов? они, конечно, могут заказать себе тираж и распространить его через свою стойку - но на общих основаниях, со скидкой 20% - в качестве своих визитных карт, но формат открыток ставит под вопрос целесообразность изготовления таких "визиток". Кстати, сейчас в ряде точек появились стойки DesignCard с открытками формата визиток. но у них качество дизайна просто н и к а к о е :-(((
    Про рестораторов, заговорил потому как предыдущие участники привели пример Депо, с которым я тоже когда то работал и в мою бытность топ - менеджмент был радикально против такой рекламы.

    На счет мебельщиков и салонов красоты и т.д. - ну, ведь, получается тот же пример что и с ресторанами - только носители в мебельных салонах и салонах красоты! - ведь, в списках носителей, которые дают манагеры таких систем - именно они и присутствуют - как бы все вместе образую ту самую нишу, по которой любят ходить "праздные дамы "- и опять же являются друг другу конкруентами, борясь если не за покупки, то за принятие решения о посещении салона, магазина или торгового центра!

    :)Может резко сейчас скажу - но считают такие носители - "выставкой расточительности заказчиков" - которые позволяют рекламировать конкуретов в своих помещениях!

  • ...ведь, в списках носителей, которые дают манагеры таких систем - именно они и присутствуют - как бы все вместе образую ту самую нишу...
    ну и что???!!! вот никакого криминала не вижу в том, что соседствуют на одном рекламоносители конкурирующие фирмы. Выбор делает п о т р е б и т е л ь, а он более чем заинтересован увидеть как можно больше предложений в одном месте (т.е. на одной плоскости рекламоносителя).

  • Если бы речь шла скажем о газете, в которых мы и так видим соседство конкурентной рекламы - никакого криминала бы не было, а вот, когда я сам беру и ставлю в своем ресторане стенд и разрешаю в своем же ресторане присутствовать рекламе конкурентов -:улыб:это нельзя назвать иначе, чем "коллективное хозяйство" или "меценатство"!

  • мы не несем затрат по печати открыток, но и не допускаем у себя распространения открыток прямых конкурентов

    Исправлено пользователем ptiza (19.10.04 13:28)

  • предполагаю, вопрос присутствия согласовывается. или должен согласовываться. как на самом деле - боХ их знает, мне, честно говопя, не понравилось с ними общаться...

  • конкуренция бывает на стойках, только если оба конкурента на это согласны...
    кроме того у стойкодержателей не распространяюЦЦа конкурирующие фирмы...

  • Я считаю, что FlyCards это фигня :death: Не берет наш народ еще вскую ерунду в руки:улыб:не дождетесь :respect:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: