Доброго времени суток господа!
Суть всей проблемы в следующем:
Всё время занимаюсь рекламой и PR в одной ОЧЕНЬ крупной организации. Достаточно эффективно решаю вопросы по перечисленным темам! Но с корпаративным PRом ни разу не сталкивался, а т.к. критерии оценки данной деятельности достаточно высокие, то предпологаю, что стандартными методами не подъедешь... (работа на "потенциального клиента" несколько отличается от методов воздействия на собственных коллег)
Люди подскажите что делать, или скиньте линки по теме !!!!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ РТКЛИКНУВШИМСЯ!!!
А в чем у Вас проблема в инструментах (в их поиске, правильном применении) или в оценке проведенных мероприятий?
Понятно, что о задачах корпоративного PR открыто не говорят в форумах, но можно просто в общем описать задачи. а приведу кой -какие примеры или в привате могу что-нибудь посоветовать , более конкрентное.
что касатеся PR - рекомендую почитать "PR на 100%" Игоря Манна со товарищи. Одна из немногих действительно грамотных книг, написанная практиками, а не преподавателями изящной словесности.
что касатеся PR - рекомендую почитать "PR на 100%" Игоря Манна со товарищи. Одна из немногих действительно грамотных книг, написанная практиками, а не преподавателями изящной словесности.
Что касается РТК, так он PRом занимается давно :).
А вот в корп. PR действительно раньше как-то не имел места (во всяком случае в СФО), теперь он (PR) срочно понадобился- в рамках корпаративной програмы развития. За книженцию -спасибо, но я её уже читал (хотя относительно давно,и могу ошибаться... в университете, потом кому-то
дал почитать и всё) и про корпаративный PR я там ничего не припоминаю...
Но всё равно спасибо!
Да! Про РТК мало кто знает (масштаб не рядовой), если конечно сфера деятельности не смежная...
Вы- в курсе, значит приходилось встречатся?
Кинте месагу в приват, (или ещё как) - о том кто вы есть плиз. Интересно просто...
Вообще, всегда отталкиваются от целей PR, исходя из них подбирают инструменты, как и во внешнем PR , во внутренем PR, нужно отталкиваться от желаемых выгод
потребителей на которых ориентирована PR акция, а в данном случае на сотрудников, какие показатели являются главными при выборе этой работы, для мотивации к работе и т.д.
- зарплаты
- удобные условия работы
- график
- хорошие компьютеры
- выделенки
- статус сотрудника внутри конторы (названия должностей и т.д.)
- стутс во внешнем мире
- упехи конторы, положения конкурентов, свои показатели и т.д.
Обратить внимание на :
Отношения "сотрудник - сотрудник" "сотрудник - начальство " и т.д.
"масштаб не рядовой" - вот, ключевое слово, которое можно использовать в корпоративном PR.
(показывая те или иные преимущества конторы перед другими, вселяя уверенность в фирме, соответственно и в завтрашнем дне и так сказать показывая величие "большой" фирмы и ее заботу о "маленьком" человеке )
А во внешнем, следуя советам Тратута я бы избегал сокращений, вот народ прочитает и подумает то ли Ростелеком, то ли РосТехКомплект, то ли Радио Технтический Техникум и т.д.
В ответ на: За книженцию -спасибо, но я её уже читал (хотя относительно давно,и могу ошибаться... в университете, потом кому-то
дал почитать и всё)
Она в прошлом или в этом году вышла, так что все такие наверное не та. У того же автора есть "маркетинг на 100%".
В ответ на: Да! Про РТК мало кто знает (масштаб не рядовой), если конечно сфера деятельности не смежная...
Ну, просто с конечным пользователем РТК не работает напрямую практически. Вот и мало известен. Я три года работал в телекоме, потом скучно стало. Драйва там нет (кроме сотовых операторов, у них весело).
Еще можно зарегистрироваться на e-xecutive.ru и почитать обсуждения в формах на интересующую Вас тему. Кстати, в конце июня наше агентство ("Positive Relations") с одним из ведущих кадровых агентств города проведет клуб на тему "Внутрикорпоративный PR". Как раз речь должна идти о том, какие отличия существуют в понимании внутрикор. PR HR-, PR-менеджером, как они взаимодействуют, что делают.
Из книг могу посоветовать также "Энциклопедия PR", она вышла в 2002. Второе издание "PR на 100" (2004).