Погода: 24 °C
20.0722...25переменная облачность, без осадков
21.0721...25переменная облачность, небольшие дожди
  • Доброго времени суток господа!
    Суть всей проблемы в следующем:
    Всё время занимаюсь рекламой и PR в одной ОЧЕНЬ крупной организации. Достаточно эффективно решаю вопросы по перечисленным темам! Но с корпаративным PRом ни разу не сталкивался, а т.к. критерии оценки данной деятельности достаточно высокие, то предпологаю, что стандартными методами не подъедешь... (работа на "потенциального клиента" несколько отличается от методов воздействия на собственных коллег:улыб:)
    Люди подскажите что делать, или скиньте линки по теме !!!!
    ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ РТКЛИКНУВШИМСЯ!!!

  • Вообще-то общепринятые приемы должны знать кадровики. Загрузите их на предмет стандартных схем (канонов), а дальше от них импровизируйте

  • Спасибо Вам за совет, но боюсь что обособленность службы по РП повлияет на качество инфо (хотя конечно попробую)!!!\
    Ещё раз спасибо! :live:

  • А в чем у Вас проблема в инструментах (в их поиске, правильном применении) или в оценке проведенных мероприятий?
    Понятно, что о задачах корпоративного PR открыто не говорят в форумах, но можно просто в общем описать задачи. а приведу кой -какие примеры или в привате могу что-нибудь посоветовать , более конкрентное.

  • marketing.spb.ru

    Там есть несколько статей на эту тему...

    www.cfin.ru

    http://www.triz-ri.ru

    Можно еще тут попобовать поискать:
    http://www.sovetnik.ru/

  • Спасибо всем, кто ответил на мой истошный крик о помощи:улыб:! Уже начал работать!

  • РТК занялся PR!

    что касатеся PR - рекомендую почитать "PR на 100%" Игоря Манна со товарищи. Одна из немногих действительно грамотных книг, написанная практиками, а не преподавателями изящной словесности. :live:

  • В ответ на: РТК занялся PR!

    что касатеся PR - рекомендую почитать "PR на 100%" Игоря Манна со товарищи. Одна из немногих действительно грамотных книг, написанная практиками, а не преподавателями изящной словесности. :live:
    Что касается РТК, так он PRом занимается давно :).
    А вот в корп. PR действительно раньше как-то не имел места (во всяком случае в СФО), теперь он (PR) срочно понадобился- в рамках корпаративной програмы развития. :миг:За книженцию -спасибо, но я её уже читал (хотя относительно давно,и могу ошибаться... в университете, потом кому-то
    дал почитать и всё:улыб:) и про корпаративный PR я там ничего не припоминаю...
    Но всё равно спасибо!
    Да! Про РТК мало кто знает (масштаб не рядовой), если конечно сфера деятельности не смежная...
    Вы- в курсе, значит приходилось встречатся?
    Кинте месагу в приват, (или ещё как) - о том кто вы есть плиз. Интересно просто...:улыб: :bottle:

  • Вообще, всегда отталкиваются от целей PR, исходя из них подбирают инструменты, как и во внешнем PR , во внутренем PR, нужно отталкиваться от желаемых выгод
    потребителей на которых ориентирована PR акция, а в данном случае на сотрудников, какие показатели являются главными при выборе этой работы, для мотивации к работе и т.д.
    - зарплаты
    - удобные условия работы
    - график
    - хорошие компьютеры
    - выделенки
    - статус сотрудника внутри конторы (названия должностей и т.д.)
    - стутс во внешнем мире
    - упехи конторы, положения конкурентов, свои показатели и т.д.

    Обратить внимание на :
    Отношения "сотрудник - сотрудник" "сотрудник - начальство " и т.д.

    "масштаб не рядовой" - вот, ключевое слово, которое можно использовать в корпоративном PR.
    (показывая те или иные преимущества конторы перед другими, вселяя уверенность в фирме, соответственно и в завтрашнем дне и так сказать показывая величие "большой" фирмы и ее заботу о "маленьком" человеке )
    А во внешнем, следуя советам Тратута я бы избегал сокращений, вот народ прочитает и подумает то ли Ростелеком, то ли РосТехКомплект, то ли Радио Технтический Техникум и т.д.

  • В ответ на: За книженцию -спасибо, но я её уже читал (хотя относительно давно,и могу ошибаться... в университете, потом кому-то
    дал почитать и всё:улыб:)
    Она в прошлом или в этом году вышла, так что все такие наверное не та. У того же автора есть "маркетинг на 100%".

    В ответ на: Да! Про РТК мало кто знает (масштаб не рядовой), если конечно сфера деятельности не смежная...
    Ну, просто с конечным пользователем РТК не работает напрямую практически. Вот и мало известен. Я три года работал в телекоме, потом скучно стало. Драйва там нет (кроме сотовых операторов, у них весело).

  • Еще можно зарегистрироваться на e-xecutive.ru и почитать обсуждения в формах на интересующую Вас тему. Кстати, в конце июня наше агентство ("Positive Relations") с одним из ведущих кадровых агентств города проведет клуб на тему "Внутрикорпоративный PR". Как раз речь должна идти о том, какие отличия существуют в понимании внутрикор. PR HR-, PR-менеджером, как они взаимодействуют, что делают.

    Из книг могу посоветовать также "Энциклопедия PR", она вышла в 2002. Второе издание "PR на 100" (2004).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: