Погода: −14 °C
06.02−20...−13небольшая облачность, без осадков
07.02−20...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Работа менеджера = вымогательство

  • Ну достали! Видимо весеннее обострение случилось! Ежедневно до 15 звонков "Здрасьти! Дайте нам рекламу. А почему не хотите дать? Ну дайте, ну пожалуйста. Можем предложить Вам отстой за крошечные деньги". Причем, зачастую народ не понимает куда звонит, звонят по 2 раза и т.п.
    Как отбиваться? Есть ли у коллег методики. Просто послать -- как-то не так воспитан, слушать весь этот бред про "новое издание" или "мы на втором месте во всех рейтингах после ОРТ" тоже уже достало.
    Заранее спасибо за дельные ответы

  • Да тут никак не спасёшься... :безум: Лично я, когда столкнулся с такой проблемой, выроботал для себя дельный способ не выслушивать их навяливание - как только понимаю к чему разговор идет, сразу говорю: "Отправляйте ваш прайс по электронной почте - мы рассмотрим ваше предложение"... Вроде действенный способ... Никогда еще не подводил... Таким способом, разговор с менеджерами по рекламе сокращается до минимума...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • Поддерживаю.
    Либо вообще сказать, что в подобных услугах не нуждаетесь. Без объяснений.

  • А ежели они отправляют, а потом ежедневно перезванивают и спрашивают, какое решение мы приняли? Тоже заколебали, сил нет....

    Best regards

  • Создайте шаблон уважительного отказа!
    Меняйте в нем имя менеджера, или компании, и дело вшляпе!

  • Если у Вас серьезная фирма (настоько аппетиная для рекламных агентов, что звонят по 15 раз в день) то наймите менеджера по рекламе или пресс-секратаря, и он будет бодаться по долгу службы. Насчет весеннего обострения. Это не обострение - а весенне-летний спад на рынке рекламы и вообще в СМИ. Это повторятеся каждый год - закон жанра.

    "Кишка тонка, но танки наши быстры"

  • можно поступить деликатно...попросить оставить контактный телефон и если возникнет потребность в предоставленных услугах то "мы вам сами перезвоним"...

  • Весенне-летнего падения в рекламе вроде не бывает. Январь, обычно. Это к слову.

    На самом деле, способ проще есть. Говорите "надоедам", что Ваш бюджет обслуживает рекламное агентство. Мол, связывайтесь с ними... Подумайте над именем этого агентства - можно взять, например, МиФ, Петру или еще кого - думаю, они клиентам напропалую не названивают. И к ним точно никто не будет из Ваших надоед звонить, побоятся.
    Еще можно сказать, что Вас обслуживает РА из Москвы. И всё. Покой Вам обеспечен.
    На себе проверено.

  • Круто ! Додумался бы до такого в своё время - половину рабочего дня освободил бы.
    Правда, компании ведь всё-равно надо как-то рекламироваться, поэтому лучше быть в курсе всяких предложений...

    Люблю людей:улыб:

  • послушайте, Вы это серьезно? "вымогательство" - это уголовно наказуемый проступок, если Вы не в курсе. Вы инкриминируете сие деяние всем менеджерам по работе с клиентами всех Нских РА? побойтесь бога! Никто у Вас ничего не вымогает, никто не претендует на Ваши личные деньги. просто работа у них такая - порождать предложением спрос. Тяжелая работа. и низкооплачиваемая. да, в Новосибирске, как и в любом крупном городе, за последнее время появилась масса рекламоносителей, большая часть которой характеризуется весьма сомнительной эффективностью. но долго и не живет. Да, в Новосибирске рынок рекламных услуг сейчас перенасыщен мелкими медиа-байинговыми агентствами (причины их возникновения - отдельная тема). Да, в этих агентствах часто встречаются косноязычные и просто глупые "менеджеры". ну и что? такая же ситуация, допустим, с турфирмами, точками продажи сотовых телефонов, мебельными фирмами "под заказ" и т.д. и т.п. всё это не повод громко ругаться и махать кулаками. "Нежнее... еще нежнее (с)" надо быть.

  • С удовольствием был бы нежнее, если б не слышал ежедневно: "Здрасьти, этта, у нас этта, рекламу не хотите дать? А че? Ой, а куда я попал?"
    Раньше этого было намного меньше, агенты были корректнее, составляли примерные планы и программы. Да и зарабатывают такие спецы, имхо, больше. Куда же они подевались?

  • Поддерживаю! :pivo:

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • Они ушли на повышение!:миг:

  • Действительно, если хочется быть в курсе новинок среди рекламоносителей, надо как-то все-таки выслушивать агентов. Вдруг что-то интересное выявится. В таком случае согласен с предыдущими выступающими - пусть агенты пишут на мыло свои предложения - только кратко и на особый ящик.

    Ну а работа у агентов и вправду тяжелая. Как, впрочем, и у любого sales manager`s на других рынках. Только талантливые агенты много воды не льют при первом разговоре, а выдают сразу УТП будущему клиенту. Ну, например: "Хотите напечатать баннер за $9,99?". И клиент твой. Правда, это уже демпинг.

  • В ответ на: Только талантливые агенты много воды не льют при первом разговоре, а выдают сразу УТП будущему клиенту. Ну, например: "Хотите напечатать баннер за $9,99?". И клиент твой. Правда, это уже демпинг.
    Тут даже не пахнет талантом, УТП и даже демпингом.
    Это тупость и работа в убыток...

    Люблю людей:улыб:

  • Господи, да что Вы так на менеджеров РА навалились, каждый зарабатывает свой хлеб, ведь это тоже надо кому то делать, вы что - никогда не были "молодыми"? Или сразу такими крутыми стали, вот типа, надоели, уроды, толи дело я, такой весь супер. Противно читать. Счастья вам, дорогие "крутые"

  • В ответ на: Действительно, если хочется быть в курсе новинок среди рекламоносителей, надо как-то все-таки выслушивать агентов. Вдруг что-то интересное выявится. В таком случае согласен с предыдущими выступающими - пусть агенты пишут на мыло свои предложения - только кратко и на особый ящик.
    Можно поступить иначе: сесть и самому обзвонить РА и выявить для себя наиболее приемлимого партнера по цене и сервисному пакету. И делать это систематически.. А пока местный рекламодатель сидит и ждет, как Аленушка своего Иванушку, пока ему предложат что-то на 3 рубля дешевле, ему будут звонить рекламные агентства

  • Менеджер по продаже рекламы/рекламный агент - одна из наиболее мощных и сложных профессий. Просто уровень многих ее представителей не соответствует минимальной планке. Нормальный спец в этой области "заткнет за пояс" любого штатного рекламиста фирмы в части владения оперативной информацией по рынку рекламы, на интуитивном уровне "ловит" какая реклама будет работать, а какая не будет. Тысячу раз сталкивался с ситуацией, когда хороших менеджеров пытаются уговорить перейти на оклад в фирму-рекламодателя - и никогда не сталкивался с обратной ситуацией.:улыб:

    Кроме того, человек на такой работе имеет возможность:
    1) оттачивать навыки бизнес-общения с высшим звеном управления предприятиями.
    2) получать и осмысливать кучу разнородной информации из различных сфер бизнеса своих клиентов.
    3) нарабатывать навыки "преодоления" через тупых секретарш и офис-менеджеров.
    4) распознавать лже-директоров, лже-рекламистов, рекламистов, сидящих "на откатах".
    5) нарабатывать навыки общения с негативно настроенным собеседником (последнее ой как нужно в повседневной жизни при общении с чиновниками, вахтерами и прочими "великими" мира сего).

    Знаю много хороших агентов/менеджеров, ставших директорами и владельцами собственных бизнесов.

    Конечно же, это не относится к менеджерам, которые начинают свою работу с клиентом с фразы "А не хотите ли Вы разместить рекламу..." и которых кроме денег за рекламу больше ничего не интересует.

    Да, большинство перераспределений рекламных бюджетов тесно связано с работой грамотных менеджеров по рекламе РА и СМИ, а, отнюдь, не рекламных отделов фирм... :ухмылка:

  • А что еще остается делать молодому, начинающему рекламисту, да к тому же еще и страдающему от сильной нехватки денег? Много ли у нас РА, которые всерьез занимаются обучением персонала? И опять же - а на фига их учить, если мало мальски обученный чел тут же начинает активно сманиваться к твоему же рекламодателю менеджером по рекламе? И чем он там занимается? Принимает звонки от тех же молодых и голодных, и ковыряя пальцем в носу отвешивает типа: А сколько я за это получу сверху бюджета? И что ему мешает так поступать, если он сам и размещает рекламу, сам же и следит за её выходом, сам же и "маркетинг эффективности" проводит?
    Хотя, на самом деле, это действительно проблема рынка, потому как достаточно непросто, оказывается предлагать что-то действительно новое - слушать перестают уже после первой фразы...

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • А что еще остается делать молодому, начинающему рекламисту, да к тому же еще и страдающему от сильной нехватки денег?
    ---------

    стремиться к совершенству в своем деле...

    не хватает знаний, учись - литературы немеряно просто всякой,
    практического опыта общения не хватает - прикинься представителем фирмы-заказчика и топай по рекламных агентствам, общайся нахаляву, смотри как с тобой общаются...
    и т.д.

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: стремиться к совершенству в своем деле...

    не хватает знаний, учись - литературы немеряно просто всякой,
    практического опыта общения не хватает - прикинься представителем фирмы-заказчика и топай по рекламных агентствам, общайся нахаляву, смотри как с тобой общаются...
    и т.д.
    Вы, наверное, сами этим не занимались...Иначе бы понимали, для того чтобы совершенствоваться, надо звонить рекламодателям. И каждый звонок лучше предыдущего.. Это и есть стремление к совершенству.

  • В ответ на: А что еще остается делать молодому, начинающему рекламисту, да к тому же еще и страдающему от сильной нехватки денег? Много ли у нас РА, которые всерьез занимаются обучением персонала? И опять же - а на фига их учить, если мало мальски обученный чел тут же начинает активно сманиваться к твоему же рекламодателю менеджером по рекламе? И чем он там занимается? Принимает звонки от тех же молодых и голодных, и ковыряя пальцем в носу отвешивает типа: А сколько я за это получу сверху бюджета? И что ему мешает так поступать, если он сам и размещает рекламу, сам же и следит за её выходом, сам же и "маркетинг эффективности" проводит?
    Хотя, на самом деле, это действительно проблема рынка, потому как достаточно непросто, оказывается предлагать что-то действительно новое - слушать перестают уже после первой фразы...
    У нас есть РА, которые всерьез обучают персонал. И учить персонал надо, хотя бы из самоуважения. И еще, хорошо обученный продавец принесет намного больше прибыли, прежде чем потом уйдет работать на рекламодателя.

  • стремиться к совершенству в своем деле...

    не хватает знаний, учись - литературы немеряно просто всякой,
    практического опыта общения не хватает - прикинься представителем фирмы-заказчика и топай по рекламных агентствам, общайся нахаляву, смотри как с тобой общаются...
    и т.д.

    А Вы сами пгобовали?:улыб:Во-первых, сколько чего ни читай, а без практических звонков - вряд ли Вы чему-нибудь научитесь. А во-вторых, одно дело когда Вы сами выступаете в роли инициатора разговора с рекламодателем, и совсем другой базар, когда Вы приходите в РА и пытаетесь с ними общаться от лица Заказчика... Проблема то как раз и связана с процессом выхода на конструктивный разговор.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • У нас есть РА, которые всерьез обучают персонал. И учить персонал надо, хотя бы из самоуважения. И еще, хорошо обученный продавец принесет намного больше прибыли, прежде чем потом уйдет работать на рекламодателя.
    А никто и не спорит. Учить действительно надо, хотя бы потому, чтобы меньше было дурацких звонков по уже вышедшей рекламе. Доходит до смешного: общался с директором клиники, которая дала рекламу в метро и газете - 50% звонков - от РА! А ему людей лечить надо и входящий номер у него один!!!
    А по-поводу сманивания спецов - было есть и будет всегда. И вовсе не факт сколько он успеет принести прибыли... Проблема не в этом. Не вижу смысла сманивать специалиста по привлечению клиентов на те или иные площади - как спеца - знающего рынок рекламы с целью удешевления своего бюджета... Рекламодателю нужен не такой спец, а маркетолог, способный эффективно проводить исследования нужного сегмента рынка и разрабатывать идеи по рекламе фирмы... Опять же и здесь есть курьезные ситуации: одна уважаемая компьютерная фирма доплачивает своему представителю из РА часть з/п, и при этом директор утверждает, что он существенно экономит на рекламе! Ясно, что этот представитель способен размещать только туда, где он работает... на вопрос о том какие исследования ими проводились или какие УТП у них есть - тихое и недоуменное молчание...

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Согласна с вами. Проблема в том, с чего этот топик и начался - рекламодатель смутно представляет зачем нужна реклама, зачем нужно РА, зачем нужен специалист по рекламе внутри компании... Рекламодатели говорят о непрофессионализме рекламных менеджеров, а сами только и торгуются с ними о цене на 3 рубля дешевле. И готовы сменить свое РА только из-за этого.

  • Вот вот. Называется за что боролись на то и...
    Чего же тогда удивляться шквалу звонков от этих самых РА сразу после выхода Вашей рекламы?:улыб:Как говорится предложение рождает спрос... в смысле - хотите найти на 3р. дешевле - завалим нашими предложениями...:улыб: И уж тогда не обижайтесь, что кроме нас ни один клиент до Вас не дозвонится... :ха-ха!:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (27.04.04 19:34)

  • Вы, наверное, сами этим не занимались...
    -------

    занимался и не только этим,
    от себя могу добавить, что если я бы директором РА и у меня подчиненные САМИ не стремились делать то, о чем написал выше, уволил бы их сразу, чтобы не портить имидж фирме....

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Ну конечно, во всем виноваты эти самые рекламные менеджеры... На мой взгляд, если у компании есть ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ служба рекламы, то разговор с этими самыми менеджерами не длиться больше минуты.... И больше эти менеджеры никогда не звонят...

  • В ответ на: занимался и не только этим,
    от себя могу добавить, что если я бы директором РА и у меня подчиненные САМИ не стремились делать то, о чем написал выше, уволил бы их сразу, чтобы не портить имидж фирме....
    Жаль, что вы не их директор...

  • занимался и не только этим,
    от себя могу добавить, что если я бы директором РА и у меня подчиненные САМИ не стремились делать то, о чем написал выше, уволил бы их сразу, чтобы не портить имидж фирме....

    Вот, сразу чуствуется юношеский максимализм:улыб:Ага, давайте поувольняем всех, кто плохо звонит, плохо отвечает на звонки, плохо продает, плохо вообще работает - останутся одни директора и огромный рынок безработных:улыб:
    Если ьы Вы были даже не директором, а хотя бы его замом - то понимали бы что размер фирмы, её обороты, качество услуг и прибыль сейчас ПОЛНОСТЬЮ определяется и ограничивается работающим персоналом. За 5лет встречался с огромным количеством директоров - и первая проблема, которую называют все - это набор сотрудников!

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Кадровая проблема, особенно в области продажи услуг и товаров, - это проблема №1. И не только потому, что люди не хотят чего-то добиваться. Сама продажа находится в противоречии с постсоветской психологией... Наверное, все изменится со временем

  • Ну конечно, во всем виноваты эти самые рекламные менеджеры... На мой взгляд, если у компании есть ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ служба рекламы, то разговор с этими самыми менеджерами не длиться больше минуты.... И больше эти менеджеры никогда не звонят...

    Это всё так, однако доля таких фирм на рынке как-то исчезающе мала.
    "специалист подобен флюсу - полнота его одностороння" (с) Козьма Прутков.
    (правка) И ещё: самооценка себя как специалиста, чаще всего основывается на сумме собственного незнания:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (28.04.04 12:11)

  • Это так. Опять же: "... газон надо каждый день стричь... на протяжении 300лет..." (с) Известный анекдот. Но это уже другая тема.
    А здесь я хотел всего лишь выразить мысль о том, что тяжелое положение с неграмотными звонками от РА в первую очередь обусловлено не неграмотностью этих самых менеджеров РА, а провоцируется самими рекламодателями, которые вместо заботы о повышении эффективности своей рекламы ищут где на 3р. дешевле. Если таким способом экономить деньги - то проще вообще никакой рекламы не давать! И кстати, таким фирмам ведь и не звонят от РА!:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • качество услуг и прибыль сейчас ПОЛНОСТЬЮ определяется и ограничивается работающим персоналом. За 5лет встречался с огромным количеством директоров - и первая проблема, которую называют все - это набор сотрудников!
    ---------------

    Да Вы что?!
    Вас послушать - это надо взять грамотного спеца по персоналу и все будет классно, фирма будет процветать и обороты расти в геометрической прогрессии:улыб:

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Да Вы что?!
    Вас послушать - это надо взять грамотного спеца по персоналу и все будет классно, фирма будет процветать и обороты расти в геометрической прогрессии

    Дык. Это и есть проблема. А вы знаете где можно взять действительно КАЧЕСТВЕННОГО спеца по персоналу???:смущ:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Дык. Это и есть проблема. А вы знаете где можно взять действительно КАЧЕСТВЕННОГО спеца по персоналу???:смущ:
    Взять сотрудника с желанием научиться и воспитать самому. При этом нужно четко представлять, что вы хотите от менеджера по персоналу и от самого персонала.

  • Вот и Вы подтверждаете, что проблема связана с персоналом... взять, научить - менеджера по персоналу, а потом еще ждать когда он сотрудников наберет... а за это время и методы и направления работы сменятся и рынок поменяется - и снова директор у разбитого корыта.... И опять же это уже другая тема... :роза:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Что ж, тема и впрямь печальная... Но менпопера все равно учить придеться, либо никто не прогарантирует, что взяв его на работу, он не разгонит тот персонал, который уже работает

  • А вы знаете где можно взять действительно КАЧЕСТВЕННОГО спеца по персоналу???
    -------

    А вы сначала определитесь, ЧТО делает такой человек и все станет на свои места:
    в большинстве компаний этот человек занимает поиском (затыканием дыр в штатном расписании) низквалифицированного персонала нижнего и среднего уровня и все. Более серьезным персоналом (администрация и т.д.) он по определению не может заниматься - вопервых не хватит квалификации, во вторых полномочий - все равно все решает директор (учредитель). В чем действительно нуждаются крупные фирмы, так это в человеке, который сможет разработать и воплотить в жизнь способы мотивации сотрудников..

    Для небольших и средних фирм человек по персоналу практически не нужен, функции по обработке резюме можно без проблем делегировать одному из сотрудников.

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Менпопер нужен и на среднем предприятии хотя бы для выстраивания и поддержания корпоративной политики. Нормальный менпопер не затыкает дыры, как вы считаете, а работает "с запасом". Как правило подбор песонала по неожиданно открывшимся вакансиям происходит незаметно и очень оперативно - это я вам по своему опыту скажу. И еще - менпопер должен относиться к высшему управленческому звену компании, тогда он может работать с персоналом на всех уровнях, а как это обеспечить - задача директора.

  • Вы знаете, а не всё так плохо... Как над ними можно подстебаться! :спок: Они такие забавные. (2 года этим и занимаюсь :)) А вот некоторые товарищи говорят что-то про факс, мыло итд- я считаю не нужно так делать. Т.К у этих молодых, "неокрепшых" (или наоборот) будет страшная болезинь- на их языке "неготифф" и это печально:(((
    Кстати "менеджеры" (неправильная трактовка этого слова) - бывают и хорошими, полезными, из "салидных" компаний и издательств- меня например снабжают ежемесячно бесплатной периодикой, сувениркой. Очень приятно было к проф. празднику (день связи) получить "ватермановскую" ручку в подарок! (пыл "паркёр", но я его передарил)...
    Итог: не позволяйте им себя иметь, а имейте их сами.
    P.S. Товарищи "менеджеры" свяжитесь сомной, а то скучно без Вас. :миг:

  • В ответ на: снабжают ежемесячно бесплатной периодикой, сувениркой.
    все бы хорошо, но бесплатная периодика и сувенирка от "хороших" агентов полностью уравновешивается спамом (не важно по мылу или просто по телефу). Причем даже если каждый разговор с каждым представителем РА длится не более минуты (чтоб просто отфутболить), в целом уходят часы рабочего времени, а оно денег стоит.

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • В ответ на: [все бы хорошо, но бесплатная периодика и сувенирка от "хороших" агентов полностью уравновешивается спамом (не важно по мылу или просто по телефу). Причем даже если каждый разговор с каждым представителем РА длится не более минуты (чтоб просто отфутболить), в целом уходят часы рабочего времени, а оно денег стоит.
    Ну первое- когда действительно достанут, то почему-то больше 20 секунд у них поговорить не получается:миг:А второе- когда ОСНОВАТЕЛЬНО, СОВСЕМ!!! достанут, (что бывает не часто- почему сам незнаю, наверное терпеливый я:улыб:)- то и вообще фраза - (я на совещании перезвоните завтра!!!) занимает 3-5 секунд. Главное сказать четко и внятно, но полушопотом.

    P.S. А продвигаю я компанию с годовым бютжетом- около Х000000- сами прикинте, около 30 контрагентов.
    P.S.S. Главное любить их (если только они не тупые: "А ЧЁ? НЕХОЧИТЕ? ДА?), и даже после Вашего 2х недельного пребывании на совещании, они к Вам придут (разумеется когда Вам это нада :ухмылка: ) и подарят "Ватерман" с золотым пером :миг:
    Успехов!

  • Ой. А давайте я к Вам пристану....:улыб:
    Я тогда в приват, чтоб не забанили - чуть попозже, а то уже убегать надо... Вы не пугайтесь - я добрый, белый и пушистый :смущ:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Кстати из недавнего прошлого, звонок с одного ДМВ канала. Неустоявшийся девичий голос :
    -Здравствуйте я с Бла-Бла-Бла Новосибирск, Вы не хотите разместить у нас сюжет?
    Я: Где?
    - У нас, Бла-Бла-Бла Новосибирск
    - В каком месте Вашей эфирной сетки?
    - Ой , а что у вас есть? У нас вообще-то много расценок есть для Вас, и на бегущую строку и на ролики и на сюжеты...
    ИМХО. Виноват не "менеджер", а начальник отдела рекламы, допустивший такого менеджера до звонков от лица канала
    И еще, господа начальники отделов рекламы СМИ и РА, пожалуйсто следите за тем , чтобы Ваши менеджеры вели учет клиентов, а то в течении недели из одной конторы могут позвонить 3-4 разных человека с одним и тем же предложением:D

  • мой Вам искренний respect!
    :live:

  • Продолжая тему самостоятельности рекламодателя...
    http://Reklama54.ru - новый ресурс. По моему, достаточно интересно.

  • ну не могу промолчать! :-(
    это ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ ресурс. более того - это плохой, просто никуда не годный источник информации. Аргументирую:
    1. каталог СМИ - есть только пресса. если прайс-листы по остальным СМИ не готовы - зачем заявлять сайт как работающий??
    2. НЕВЕРНЫЕ СВЕДЕНИЯ О РАСЦЕНКАХ!!!!! абсолютно "с потолка" взяты цены ТВ-Недели и Теле-Семь (точнее, произвольно сделана "накрутка РА"). При этом заявлена непонятная скидка 10%. Вопиющий образец вопиющего же непрофессионализма: конечно, менеджеры внутри одного РА по своему усмотрению раздают клиентам скидки, но БАЗОВЫЕ тарифы перевирать - это просто ни в какие ворота!!
    3. в каталоге слишком мало изданий - видимо, включены только те, с которыми это РА смогло хоть о каких-то скидках договориться
    4. Недостоверная информация о ставке НДС. Пора бы знать, что ТВ-Неделя и Теле-Семь облагаются НДС по льготной ставке (т.к. не являются рекламными) - 10% , а не 18.
    в общем, позорище, а не ресурс. не работайте с ними! :-(

  • Сайт Авалона, поэтому рассуждать о том, что они не имеют скидок, либо мало с кем работают, может лишь тот, кто вообще расстановки сил на рекламном рынке не знает.
    То что есть только пресса, с этим соглашусь, но насколько я понимаю, сайт на прессе обкатывается, т.к. стоят значки других видов СМИ.
    А насчет скидок, это вы вообще по незнанию говорите, зарегистрируйтесь и посмотрите, по каким цены по этим СМИ предлагают. Если вам не нравится - не работайте, общайтесь с агентами РА с уровнем интеллекта колхозницы.
    Мне сайт понравился - особенно рабочий стол менеджера системы - очень удобно. Правда, хотелось бы видеть информацию по зачислению средств.

  • а, так это "детище" монстра рекламы Татьяны Бондаренко?! тогда вообще no comments. и тем более - не нужно с ними работать!
    А насчет скидок, это вы вообще по незнанию говорите с октября 98 года каждый рабочий день только тем и занимаюсь...
    зарегистрируйтесь и посмотрите, по каким цены по этим СМИ предлагают дело не в том, какие скидки они каждому конкретному клиенту дают - это
    результат конкурентной политики РА, его возможностей в медиабайинге, личной жадности каждого конкретного менеджера данного РА. Дело в том, что, на мой взгляд, недопустимо предоставлять потенциальным клиентам заведомо недостоверную информацию о расценках на размещение

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: