Погода: −11 °C
26.11−11...−5небольшая облачность, без осадков
27.11−10...−5ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Мониторинг СМИ (радио, телевидение, пресса)

  • Насколько вам необходима информация о выходах роликов/банеров/макетов с их продолжительностью/количеством/площадью по любому из рекламодателей на любом из каналов в Новосибирске с таблицой по бюджетам без скидок и с прогнозируемыми скидками? И нескромный вопрос: как вы будете использовать данную информацию?

  • зависит от метода сбора этой информации

  • в принципе бюджеты основных рекламодателей известны, а вот кто как это использует, тут зависит от того, кому нужна эта информация......

  • Тотальная фиксация всех выходов

  • ну а кому это надо???.......главное знать сколько куда и на что.....

  • Ну уж, простите, но опыт показал, что ошущения часто не совпадают с реальностью, вы же не все теле-, радиоканалы одновременно слушаете? И не все 80 печатных СМИ?

    Исправлено пользователем Zippo (24.03.04 17:57)

  • Выкладывай, что есть

  • Такой мониторинг ведется у нас в группе рекламы.
    Отчеты в виде - какой из конкурентов сколько потратил на рекламу и в каком издании.
    Используется для оценки рекламной активности.
    и помогает рекламистам выбивать буджет,
    возможно использовать для опосредованного определения эффективности рекламы в данном СМИ.
    Вопрос нужности - вопрос в том, что дешевле, проще и качественне - купить или отследить самим

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Вы самостоятельно делаете по всем СМИ или только по печатным?

  • В приват e-mail - вышлю образец

  • только по печатным.
    У нас специфический B2B, поэтому другие СМИ не требуются.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Даже если вы и сами печатное СМИ, то вы хоть и косвенно, но конкурируете с радио и телевидением и обладание информацией сколько всего бюджет у рекламодателя - находка для ваших менеджеров

    P.S. А сколько печатных СМИ вы мониторите?

    Исправлено пользователем Zippo (25.03.04 17:12)

  • с этим трудно не согласиться......
    ......и сколько это стоит.......

  • В приват е-mail или телефон

  • Мы не СМИ, просто ни мы ни конкуренты не рекламируемся на ТВ, радио и массовых печатных изданиях, поэтому мы не ваш клиент :улыб:
    А меня лично заинтересовало исследование как метод и технология.
    Например, мне интересно как определяется рекламный бюджет на ТВ и радио?
    наверно не исходя из мониторинга рекламы?
    Поскольку отмониторен был только утренний и вечерний эфир, наверно этот мониторинг производился людскими ресурсами без использования технических средств?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Бюджет считается автоматически на основании сетки выходов и содержании этих выходов (продолжительность или площадь) по прайсам и по прогнозируемым скидкам (от объема и от кол-ва, а также по исключениям). Сетка выходов формируется методом тотального просмотра/прослушивания эфиров. Техники хватает, приезжайте в гости - посмотрите. Утренний и вечерний эфир получился не оттого что отсмотрели утро и вечер, а оттого что размещались рекламодатели только в это время.

  • Да, интересно!
    Лучше один раз увидеть...
    Или даже пощупать :улыб:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • .........если хватает техники......то напрашивается вопрос.......а не из ФСБ ниточки тянутся......., потому как радио и теле эфиры очень ёмки......

  • К "службам" никакого отношения не имею, обычный частный бизнес. По объемам - 3 Tb информации в месяц, не так уж и много...

  • это есть только у сиома. реальные инвестиции в такой учет - чудовищные, и вряд ли найдут коммерческого покупателя в новосибирске.

  • Покупатели есть, думаю что будут только количественно увеличиваться. Про СИОМ ничего не знаю. Инвестиции уже сделаны и все уже работает.

  • наши новосибирские радио и ТВ сами ведут такой учет?
    Если нет, то они и есть первочередные заказчики

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • сомневаюсь в правоте Вашего утверждения: телеканалы в массе своей не занимаются приемом рекламы (все "метры" - под Vi`S, рекламные бюджеты на ДМВ несопоставимо меньше), и вряд ли заинтересованы в информации о качественном составе рекламодателей - лишь бы план по доходам выполнялся... Рекламные отделы радиостанций?... ну, может быть, но не "первого эшелона"... ИМХО

  • Было удивлением, но большинству не интересно :а\?:

  • Этот раздел формума сам по-себе "малоактивен".

    А вы зря здесь не выложили образец исследования.
    Но видимо, были на то причины.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Я в прошлом сообщении имеел ввиду СМИ.
    Про малоактивность грустно :хммм:
    Надо будет на досуге исследовать данную проблему.
    В прикрепленном файле образец

  • образец смотрели двумя отделами (тот, который на мыло кинули).
    есть вопросы и удивления по цифрам - есть ли действительно тотальный мониторинг?
    но текст вообще, ну так скажем, несообразный.
    стиль журналиста-любителя, портит впечатление.
    это было личное мнение нескольких человек из одной конторы.

  • Образец охватывает период с 1 по 9 февраля. Если на теле, радиоканалах в этот период не было рекламы операторов на данном рынке - нет их и в отчете. В чем вопрос? По повоу комментариев: клиентам нравятся, они "пищат", не хотите комментарии - можем отдавать голые таблицы.
    Про цифры - по операторам данного рынка делал сверку с реальными бюджетами - попали с отклонениями в 3%. Есть у вас другая информация?

  • Впервые вижу такой интересный отчет. Нет заумности, свежо и доходчиво. Сколько стоит?

  • НнП
    Съездил, посмотрел на рабочую площадку.
    Жаль, что я был в выходной день и не видел всей работы - у операторов был выходной.
    Зато хорошо было слышно шуршание аппаратуры, пишушей эфир :улыб:
    Но общее представление я получил - впечатлило!
    Со слов Дмитрия, такого постоянного мониторинга нет даже в Москве. Радует, что Новосибирск в этом плане - новатор, и у маркетологов новосибирска появился дополнительный источник информации,
    основанный на точных данных данных, а не на интуиции и опыте.
    Хочу пожелать Дмитрию успехов!

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • будьте любезны, скиньте мне в приват Ваши контакты и расценки. Если для рекламных агентсв есть скидки, их тоже укажите.

  • Комментарии к мартовскому отчеты иногда еще более злобные. Покупатель доволен. А если вам не нравятся комментарии - можем вам предоставлять только одни цифры. А что в комментариях не понравилось? :а\?:
    По поводу цифр: wap уже посмотрел, может вы выйдете из тени и познакомимся?

    P.S. Был глюк компьютера, ответ только сейчас отправился.

  • Спасибо! :улыб:
    Вот к конку лета запустим мониторинг всей наружки, будет тогда 100% информация практически обо всех бюджетах.

  • согласна с ulloi: комментарии выглядят как-то неадекватно уровню исследования, слишком "игриво" и ПОПулярно. Можно обойтись вообще без комментариев - не нужно обладать уникальными аналитическими возможностями, чтобы прочитать эти таблицы.

  • Пояснение:
    Согласен, может быть, специалисту комментарии не нужны. НО! Отчеты сейчас читают директора, вот им-то эти комментарии как бальзам :улыб:
    И еще раз повторю - отсуствие комментариев только увеличит скороть подготовки отчета и предоставления его потребителю

  • для директоров тем более тон комментариев должен быть другой. ИМХО, конечно. :-) Официоза побольше

  • Опыт показывает другой результат: от официоза они устали. :хммм:

  • получал я пробник этого исследования с1 по 9 февраля по пласт. окнам, отмечу, что очень высок коэфиициент компилляции, т.е. иследования можно отнести к разряду приблезительных (предварительных), так чтобы не выглядить бездаказательно :heart:

  • На основании чего вы сделали такой вывод? У вас есть истинная информация о бюджетах? Или все медиапланы всех игроков на данном рынке? У меня почему-то основные игроки подтверждают свои посчитанные бюджеты. А у одного пришлось менеджера взбадривать - у нас бюджет получился с предполагаемыми скидками на 15000 меньше настоящего. Как вы думаете - где недостающая скидка?
    Если есть факты - готов сравнивать и признавать ошибки. Если есть недоверие - прошу в гости. Или из виртуального мира в реальный мир выйти боитесь?

  • Какова будет технология мониторинга наружки?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Объезд улиц города по составленному маршруту на нескольких автомобилях с съемкой всех видов наружки (стандартные щиты, настенные, city формата и т.д.) с дальнейшей фиксацией их в ГИС Новосибирска. К каждой точке в системе привязка изображения. А то постоянно еду по городу и вижу, опять щит висит для работников стройки :а\?: :ха-ха!:. А деньги РА за размещение таких щитов ведь берут :шок:
    Ну и естественно подсчет бюджета :улыб:

  • А программу какую будете использовать в качестве ГИС ?
    Мне бы тоже такая программулина была бы интересна, только с картой России.
    Много ли существует таких систем?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В Новосибирске ДубльГИС
    О программах для России, к сожаленью, не в курсе. Но думаю, что данные системы существуют. Как-то же ведь Транснефть, Газпром и другие компании работают? Если поискать в инете, результат обязательно будет.

  • просьба отправить информацию о Вашей органицазии и контакты. хотелось бы ближе познакомиться. info@b2b-region.ru

  • Ответил. Жду в гости.

  • Если не затруднит, киньте ваши предложения и цены в личном сообщении. Буду признательна.

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • Вопросы:
    1) кто собирал?
    2)Как собирал?
    3) Принимаются ли заказы на подобные услуги?
    5)Стоимость?

  • а я живу в реальном мире, виртуал лишь приложение, поэтому можно и пообщаться......
    ......хотя сомневаюсь, что это в ближайшее время не удастся, хронически почти нет времени, так что только пока через инет....

  • Сорри за задержку ответа.

    По пунктам.
    1. Компания "Имилайн"
    2. Пишутся эфиры радиостанций и телестанций, собираются печатные СМИ г.Новосибирска (или центральные СМИ с местными вставками), всего на сегодня более 130 СМИ. Далее смены мониторинга круглосуточно отслушивают/отсматривают эфиры и газеты, заносят данные в базу данных (фактически это общая медиасетка по каждому каналу) и промеряют рекламные макеты в печатных СМИ. Супервайзеры проверяют работу мониторщиков, руководитель подразделения выборочно проверяет супервайзеров смен.
    3. Мониторинг ведется постоянно. Структура базы данных: канал/печатное СМИ, дата, рекламодатель, рекламируемый товар/услуга по классификатору, время выхода/полоса/рубрика/цветность, продолжительность/площадь, вид рекламы (ролик, отбивка, спонсорство, макет, статья, баннер, реестр и пр.) В конце месяца считается бюджет - согласно официальным прайсам и второй вариант согласно предполагаемым скидкам. Оказывается милиооников в месяц в городе более чем предостаточно :ooo:
    4. Написали потом решили не задавать? :ха-ха!:
    5. 3000 отчет + 2 рубля за одну запись. Например нужет отчет по рекламе на рынке пластиковых окон - 3000 отчет + 1200 выходов всех в печатных изданиях + 800 выходов на радио + 300 выходов на телевидении = 7600 рублей. По-моему, все просто. Или, например, вам важен объем полученных средств по СМИ - полная выборка - расчет = готовый отчет. В "Коммерческих предложениях", к примеру, в номере 1600-1700 макетов. Исходя их полей базы данных формировать отчеты можно на любой вкус. :улыб:

  • Ответил в предыдущем топике.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: