Погода: −8 °C
04.03−10...−7пасмурно, небольшой снег
05.03−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Сразу ли должна быть отдача от рекламы в газете?

  • Рекламодатель, подавая рекламу в СМИ, хочет чтобы она сразу с момента выхода газеты "приносила плоды". Вопрос: есть ли такого рода реклама, которая, прежде чем заработать, должна "примелькаться"? Или, может быть, это касается некоторых видов товаров и услуг?

  • Не понимаю, толи вопрос слишком прост, чтобы его вообще задавать, толи настолько сложен, что никто не может на него ответить :а\?:

  • ответ прост: смотря что за издание.....смотря в каком месте и какой масштаб макета......и главное смотря что за предложение которое выставляет клиент.....его насущность......здесь множесто критериев оценки, поэтому ответь хотя-бы на эти вопросы и тогда м.б. и ответ найдеш.....

  • Да, да, согласен!

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • ответ прост: смотря что за издание.....(газета "Метрополис") смотря в каком месте и какой масштаб макета.....(макет всего в 40 кв.см. располагается в разных сторонах страницы - когда как) и главное смотря что за предложение которое выставляет клиент.....(салон красоты, каких пруд-пруди) его насущность......( :-) )здесь множесто критериев оценки, поэтому ответь хотя-бы на эти вопросы и тогда м.б. и ответ найдеш.....
    Можно, конечно, сказать клиенту, что он сам дурак с такими возможностями предъявлять такие претензии... Но, работа менеджера по рекламе в том и заключается, чтобы убедить рекламодателя в эффективности его рекламы. Так вот, если реклама сразу не заработала, могу ли я использовать такой аргумент, что реклама должна "примелькаться"?

  • Реклама в "Меге" рассчитана на сиюминутный резалт. Это первое.
    Второе "салун красоты" и "ящичная" бесплатная газета... Тут могут траблы: если услуга дорогая, то ЦА не берет такое барахло, как мега.
    Третье. Не нужно убеждать в эффективности издания, нужно искать варианты перераспределения бюджета

  • насколько я понимаю, имеет место не продвижение услуги салона, а именно общая информация о салоне. Фактически это справочная информация. В этом смысле постоянное присутствие в газете - целесообразно, а вот фиксированное место (автор пишет, что макет "гуляет" по полосе) оплачивать нет смысла. В разговоре с клиентом сделайте упор именно на справочный характер этой рекламы, соответственно, нужно "примелькаться" и просто постоянно присутствовать на полосе. Выбор СМИ вполне оправдан - больше всего салонов красоты из бесплатных изданий представлено именно в "Метрополисе" (От и До развивает эту группу рекламодателей, но объемы невелики и только в варианте "макет+статья", что существенно дороже постановки блока в "М"). По-хорошему, нужно переводить клиента на размещение в Теле-Семь, но учитывая тройную разницу в цене :(...

  • В ответ на: ,Третье. Не нужно убеждать в эффективности издания, нужно искать варианты перераспределения бюджета
    Здесь можно пояснее? Это я должна сделать?

  • а вообще... если салон не предлагает никаких эксклюзивов, если цена на услуги - средняя по городу, то скорее всего он обслуживает жителей ближайших микрорайонов. это абсолютно нормально, ничего уничижительного в такой схеме работы нет (ну не всем дано достигнуть уровня Лелеи и Камий Албан), только в этом случае ему реклама в "Метрополисе" не нужна. и в любой другой общегородской газете - тоже. Если салон на левом берегу - имеет смысл размещаться в Левобережном Навигаторе. Газету "В центре" не рекомендую ни при какой локализации:улыб:- отстой полный :(. лучше действовать локально, адресно - напечатать качественные листовки и распространять их по почтовым ящикам, возле метро или остановок в час пик.. полагаю, эффект будет больше.
    все мои рассуждения имеют смысл только в том случае, если Вы работаете в РА, а не в рекламном отделе "Метрополиса" :-)

  • Скоро только кошки родятся...

    Hello, Terranes.

  • Спасибо за емкий и доступный ответ :live: О том, что реклама справочного характера должна побыть "на виду", я как-то не подумала. Чайник, понимаете ли:миг:Теперь пойду думать.

  • Тонко подмечено, я как раз в Метрополисе, и, кстати, у нас размещаются и Камий Альбан и Лелея.
    Рекламодатели, к сожалению, хотят всего быстро и сразу, а аргументов о "неправомерности" таких желаний не хватает. Пытаюсь их насобирать:смущ:

  • .........ты когда-нибудь слыхала о термине "Эффект ожидания"......если да, то хорошо.......
    .......если нет, то в моей практике был случай......размещался клиент реальным объёмом сроком более месяца.......и никакого результата......но спустя ещё месяц после конца размещения......когда суммарная масса информационного поля кажется уже была близка к нулю......эту контору не просто стал атаковать клиент, а даже на части разрывать начал, вынь им да полож.....
    .......а дело-то в том, что несмотря на предостередения, просто это предложение было выставлено не в то время на обозрение, но потребность в нём была......и спустя время те на ког оно было расчитано непременно им воспользовались......

  • Тебе повезло, что клиент попался терпеливый. А я своему замучилась мозги промывать: попробуем другой макет? может слева, может справа? а не хотите ли бартер? А он мне: не работает!!! Может я его разбаловала? И еще... когда переманиваешь клиентов из какой-нибудь другой газеты, они говорят, что у них были баснословные скидки и фантастические льготы, а ты этого проверить не можешь. Ну что им на это можно возразить?

  • Мне как раз треба макет сделать:миг:
    скинь на аську как тя найти
    194-887-130

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • А размещаться будешь? Девчонки не станут макет просто так делать, у них и так завал работы.:хммм:

  • Но, работа менеджера по рекламе в том и заключается, чтобы убедить рекламодателя в эффективности его рекламы. Так вот, если реклама сразу не заработала, могу ли я использовать такой аргумент, что реклама должна "примелькаться"?
    -------------------------
    Как меня от всего этого тошнит, на самом деле, несмотря на то, что все это отчасти так. К сожалению, во многих РА работа менеджера по рекламе заключается именно в продажах рекламных площадей в малоэффективных газетенках. Вы бы вместо того, чтобы думать о том как наврать (а я уверена на 100% что для подобного вида услуг Метрополис , да еще и с 40 кв. не даст ни малейшего эффекта, мелькай он там хоть сколько), Вы бы подумали о том, как на самом деле предложить что-то эффективное и уж на этом срубить денег. И клиент останется доволен и еще раз придет.
    Что касается рекламы в печатных СМИ, то она, несомненно имеет накопительный эффект. Но не в таком издании как Метрополис. Мое резюме - размещение там для подобного вида услуг только удар по бюджету и имиджу.

    Без подписи

  • Согласен с низким эффектом в МегаМетрополисе. И неясно вообще-то, зачем остальные салуны туда прутся? Скорее всего, скидками их какими-то специальными приманивают. Или делают "куда все, туда и мы". Это не залог успеха.

    Какой эффект может быть для салона красоты в совершенно грязной газетенке (краской типографской можно задохнуться, после руки надо мыть)?

    Если хотите газетную рекламу - в Ва-Банк клиента ведите, или в Телесемь, но лучше на ТВ (баннер стоит не так уж и дорого, аудитория больше и целевая).

  • Стереотипное мышление, зацикленность на печатных СМИ. Рекламодатели , совместно с менеджерами по рекламе и шага в сторону от газетенок ступить не могут. Но понятно, что агенты этим кормятся, а вот сами клиенты чем думают.....

    Без подписи

  • у меня клиент идет периодически в Метрополисе площадью 40 кв.см и та же тематика- если отдача есть - то есть сразу. и это уже давно ими отмечено, поэтому, если отдачи нет- то смотрим в чем причина. есть еще такой фактор- как чей макет еще рядом стоит...

    жизнь -это цикличность. какой следующй цикл будет в твоей жизни -выбираешь только ТЫ сам

  • "куда все, туда и мы".- это действительно так, особенно касаемо Метрополиса...
    взять только туризм- это же кошмар был, когда Мегаполис стал формата А3- все просто не знали куда ломиться. А сейчас те же туристы просят провести исследования, т.к. им надоело "А куда мы пойдем- там же все, и все привыкли...", а то что отдача от него несоизмерима с затратами....
    мдя...

    жизнь -это цикличность. какой следующй цикл будет в твоей жизни -выбираешь только ТЫ сам

  • В ответ на: а то что отдача от него несоизмерима с затратами....
    мдя...
    поподробнее с этого места, плс :-)

  • я беру только туристическую рубрику- общалась на эту тему с представителями турфирм (более 30)- топ-менеджеры, директора.
    про другие сказать ничего не могу.

    жизнь -это цикличность. какой следующй цикл будет в твоей жизни -выбираешь только ТЫ сам

  • а меня именно это и интересует :-) поскольку в "М" самый полный реестр турфирм, интересно - как они оценивают его эффективность

  • а вот сами клиенты чем думают.....
    __________________________________________мда......это этот вопрос из области философии.......
    .......согласен и с тенденцией зацикленности на печатных СМИ........ну что тут, добавить, пожалуй лишь то, что нет пророка в нашем отечестве........
    а клиента надо приучать думать ширше и глубже.......
    ........давно доказано, что ТВ и радио дают намного больше отдачи, чем пресса.......пресса зачастую нужна лишь как сравочник......человек увидел рекламу на ТВ или услышал на радио, заинтересовался, приняторешение и уже далее как справочник и подходит пресса, ведь зачастую в ролике или банере нельзя отразить все параметры того или иного продукта........

  • В ответ на: Вы бы вместо того, чтобы думать о том как наврать (а я уверена на 100% что для подобного вида услуг Метрополис , да еще и с 40 кв. не даст ни малейшего эффекта, мелькай он там хоть сколько), Вы бы подумали о том, как на самом деле предложить что-то эффективное и уж на этом срубить денег. И клиент останется доволен и еще раз придет.
    ----------------------------------
    Во-первых, я менеджер именно этой газеты и могу действовать только в рамках ее интересов. Во-вторых, для того чтобы не врать, я стараюсь побольше узнать о тонкостях работы рекламы в СМИ. А, в-третьих, по вашему мнению, какая газета наиболее подходит для данного салона?

  • Парадокс в том, что в Метрополисе количество рекламодателей меньше на десяток, чем в Ва-банке, и на порядок больше, чем в других конкурирующих изданиях. Может не стоит думать, что все рекламодатели такие профаны и тратят деньги куда попало, лишь бы потратить. Есть такие, которые размещаются не первый год, Сибвез, например. Фирма не из слабых, однако почитают своим присутствием на на наших страницах и с не детскими макетами.

  • В ответ на: Стереотипное мышление, зацикленность на печатных СМИ. Рекламодатели , совместно с менеджерами по рекламе и шага в сторону от газетенок ступить не могут. Но понятно, что агенты этим кормятся, а вот сами клиенты чем думают.....
    ---------------------------
    А может у рекламодателя финансовых средств не хватает на более серьезную рекламу. Не секрет, что реклама в СМИ одна из самых доступных.

  • Как мне помнится, СМИ - это не только пресса, а тем более Метрополис. Например, СМИ еще и:
    - телевизор
    - радио, да и по некоторым мнениям еще и
    - Интернет.

    Так что на радио и в Инете реклама дешевле Вашей газеты.

  • В ответ на: Так что на радио и в Инете реклама дешевле Вашей газеты.
    ---------------------
    Ну не всякая домохозяйка, желающая сбросить лишний вес, заглянет в интернет, который до сих пор не всем доступен. Насчет радио согласна, но вы делаете мне интересное предложение: дозвониться до клиента, назваться менеджером данной газеты и... отправить его на радио:бебе:

  • извините за нескромный вопрос - Вы видели прайс-листы рейтинговых радиостанций? Вы видели в них цену прайм-тайм? Вы имеете представление о том, сколько прокатов в течение дня нужно сделать? если все ответы "да" - то расскажите мне, как Вам удается размещаться на радио дешевле чем в "Мегаполисе" - мне ЧРЕЗВЫЧАЙНО интересно

  • А, в-третьих, по вашему мнению, какая газета наиболее подходит для данного салона?
    -----------------------------
    Этот разговор напоминает старый анекдот про военных. Его все знают. Прапорщик:
    -Сегодня мы будем изучать рацию на танке.
    Солдат:
    -А рацию на полупроводниках или на диодах?
    -Повторяю для тугодумов, рацию на ТАНКЕ.

    Так и тут. Газета подходит для чего? (предвижу ответ "для данного салона"). Ну а цели то какие? Нельзя же вот просто так рекламироваться, потому что "надо". Например, ставит себе салон цель в юном месяце апреле привлечь столько то новых клиентов, или сделать минимум 100 стрижек и 25 маникюров, после чего и думает как привлечь клиентов. Что за клиенты? какой у них уровень дохода? и пр. и пр. Может ему выгоднее, чем отдавать 3 тыс. за Метрополис напечатать 1000 листовок за те же деньги и раздать в ближлежащем районе от своего салона. Да и вообще нужно проводить аналитику. Вот там кто-то писал, что от Метрополиса есть эффект. А что под ним подразумевается собственно? Количество звонков?

    Без подписи

  • В ответ на: А что под ним подразумевается собственно? Количество звонков?
    интересно мне, а что лично ВЫ как крупный спесиалист считаете "эффектом от рекламы", если не количество звонков? поделитесь соображениями плс...
    P.S. предчувствую, что снова будет "переход на личности", но удержаться совершенно невозможно :-) с нетерпением жду ответа - по существу вопроса %-)

  • Гы... прикольно слышать от женщины технический анекдот...
    Диоды - тоже полупроводники...
    а правильно - "на транзисторах или на лампах?"

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Девушке, тем более, с таким именем и еще и рекламистке, простительно. (Это про диоды и лампы.)

  • В ответ на: действовать локально, адресно - напечатать качественные листовки и распространять их по почтовым ящикам, возле метро или остановок в час пик.. полагаю, эффект будет больше.
    все мои рассуждения имеют смысл только в том случае, если Вы работаете в РА, а не в рекламном отделе "Метрополиса" :-)
    А исчё лучше (на правах шутки) сделать выборку, по основным локальным конкурентам, проанализировать кто есть лидер.
    дальнейшие действия:
    1)Нанимаете монтера за 0.5 водки, и Самаму "мощному" конкуренту отрезаете свет, телефон и канализацию:улыб:2) Ставите промика возле входа конкурента.
    (надеюсь логика ясна)

    Если вы с ним на одной територии, порядка 2-4 кварталов - приток клиентуры обеспечен, о простимулировав сбыт услуг небольшими подарками (акцидент, дисконт итп) Вы ещё и получите постоянных клиентов, правда промику могут морду набить:))))....

    Ну ладно шутки - шутками (сегодня пятница - я пивка рванул :)))), а BTL & DM здесь будет намного эффективнее (и результат почти мгновенный, если всё правильно зделать-с)

    Всем спасибо, камера стоп! Девочки свободны!:улыб:

  • В ответ на: Мое резюме - размещение там для подобного вида услуг только удар по бюджету и имиджу.
    Мадам, Вы действительно правы насчет имиджа, но если 20 квадратов удар по бютжету, то .... масштаб удручает!

    Для справки: я вчера статью на 1000 см поставил в "одно центральное издание":улыб: (какое не скажу :ухмылка:) Я не выпендриваюсь но эффект от статьи ожидается - (всё просчитано по уму:улыб:) 0,0%
    Через какое-то время (через какое- коммерческая таина) опять статья... потом опять... Эффект будет наблюдаться в районе 10-15 чисел июля.... Это просто опыт и немного мат. анализа замешанного на теории вероятности.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: