Погода: 8 °C
06.055...11небольшая облачность, без осадков
07.0512...14облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

нужна консультация (листовки)

  • как расчитать оптимальный тираж листовок? три типа распространения:
    - из рук в руки на улице
    - вкладка в пакеты на кассе супермаркета
    - на стойке ресепшн

  • Ну надо знать что за услуги (товары) рекламируются, целевую аудиторию...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • извините, а какая разница? вопрос был совершенно о другом. Дело не в содержании листовки и не в ЦА. Меня интересует только "пропускная способность" перечисленных мест распространения. Какие тиражи заказывать, чтобы, с оной стороны, листовки не повисали мертвым грузом, с другой стороны, чтобы хватило на плановый период (неважно - неделя или месяц)

  • Так все зависит от конкретного места распространения и времени оного... Вот тогда и можно рассчитать пропускную способность...

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • Так вот я и говорю... Что нужна более конкретная информация... Если, к примеру, в супермаркете людям будут в пакеты впуливать - это одно (там надо смотреть пропускную способность маркета и что за маркет вообще...), а на ресепшене это другое - там они могут и год проваляться никому нафиг не нужные... Из рук в руки - опять же - смотря о чем листовки информируют (если инфа потенциально полезная и нужная, то можгут уйти быстро, если о выборах там или еще какая фигня, то люди просто их брать не будут и можно год на улице стоять и 100 штук не сбагрить)...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • Колитесь уже... :хехе:что за листовки и что за маркеты на примете? Давайте подойдем к проблеме более конкретно! Так что либо стоящее посоветовать врят ли получится... :безум:

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • оффтоп
    Вы меня извините, конечно, но читая Ваши посты, против воли вспоминаю Чехова "Волга впадает в Каспийское море. Лошади кушают овес и сено". Я в этом бизнесе имею очень скромный стаж - пять лет всего:улыб::o но от Ваших банальностей буквально зубы сводит. поберегите эту "лапшу" для Вашей Целевой Аудитории

  • а вот теперь по теме
    В ответ на: там надо смотреть пропускную способность маркета
    где Вы лично берете такую информацию?
    В ответ на: и что за маркет вообще...
    , в центре раскладка на кассе нормально работает только в "Универсаме", прежде еще в "Зебре" была, сейчас хуже
    В ответ на: а на ресепшене это другое - там они могут и год проваляться никому нафиг не нужные...
    пАтрясающе свежая мысль! :-( вот как раз на "ресепшене" в салонах крастоы, медицинских центрах и т.п. пипл в ожидании своей очереди сожрёт любую информацию и не подавится (при условии, конечно, что информация относится к этому потоку)
    В ответ на: Из рук в руки - опять же - смотря о чем листовки информируют (если инфа потенциально полезная и нужная...,
    ха! и еще раз - ха! Вы всегда знаете содержание листовки еще ДО того, как Вам ее вручили? мои поздравления, проницательный Вы наш! утверждаю - содержание листовки практически не влияет на скорость ее распространения! влияют: место распространения (так естественно не в подворотне раздавать будут - возле выходов метро) и внешний вид распространителя/льницы

    ЛЮЮЮДИ!
    мне очень нужны внятные, подчеркиваю - ВНЯТНЫЕ ответы на эти вопросы. можно в виде ссылок на статьи/книги в сети по сабжу... должно же быть... :а\?: :безум:

  • ==========================================
    как расчитать оптимальный тираж листовок? три типа распространения:
    - из рук в руки на улице
    - вкладка в пакеты на кассе супермаркета
    - на стойке ресепшн
    ==========================================

    Насамом деле формул в принципе нет....
    полагаю что оптимальный тираж можно подобрать только эксперементально....
    ..в неделю в супермаркете может быть вложено в пакеты покупателей до 10000 листовок.
    -на улице, из рук в руки, в день до 2000 шт...на одной точке раздачи.
    -на стойке в неделю 1000 штук "за глаза" на стойку
    ...опять же где находится стойка....(например в салоне красоты врятли в неделю 1000 шт. разойдется)


    хочу оговориться что это не догма, а просто расклад на моем примере..

    P.S. НУ не нужно люди темы уводить в сторону,...если просят ответить на конкретные вопросы, то ОТВЕЧАЙТЕ, а не разводите полемику "блестая" своими "качественными" знаниями...это просто раздражает....млин..

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Ладно, не буду комментировать Вашы выпады ко мне... Уровень Ваших амбиций я уже оценил по топику про тендеры:улыб:Будем считать что я не читал Ваш пост выше...:миг:
    А теперь по теме... Посмотрите тут ... Там хоть и не про коммерческие листовки, а про полит-агитационные, но полезная инфа есть...

    Вот Вам еще ссылка...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • благодарю Вас :-) эти цифры выглядят вполне правдоподобно. За исключением "стоек", наверно - там 1000 шт. это скорее на месяц тираж, хотя бы потому что посетители их прочитывают, но редко берут с собой (если в ней нет купона или еще какого-то бонуса). спасибо

  • А цель какая?
    Покрыть листовками всю проходящую аудиторию(в случае предвыборных листовок) или получив листовку, человек должен будет позвонить по телефону.... ?

    В последнем случае, можно пойти от обратного - исходя из минимального процента отклика вычислить нужное количество листовок + запас.

    >>>там надо смотреть пропускную способность маркета
    >>>где Вы лично берете такую информацию?

    1.Спросить руководство
    2.Спросить продавцов/кассиров
    3.Посмотреть по кассовым чекам
    4.Посчитать самостоятельно

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: >>>там надо смотреть пропускную способность маркета
    >>>где Вы лично берете такую информацию?

    1.Спросить руководство
    2.Спросить продавцов/кассиров
    3.Посмотреть по кассовым чекам
    4.Посчитать самостоятельно
    Вот и я о том же... Можно узнавать (спросить совета) у руководства/администрации...
    Последний раз когда я узнавал про распространение листовок, результаты по ценам были следующие (не весь список):

    «Октябрьский» (Контактное лицо - Директор Ольга Николаевна, тел. 66-47-17) 1 рубль – буклетик/листовка.
    «Зебра» (обращаться к дежурному администратору) 50 копеек – буклетик/листовка.

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • ты хоть понял чего написал-то......твои пять лет в рекламе чего-то не ощущаются......формулируй вопрос правильно......а необьятного необьять......

  • ага, время может по-разному исчисляться...
    например, 1-ый год- знакомство с рекламой (что это вообще и зачем она нужна)
    2-ой год- пробы работы рекламным агентом.
    3-ий год- повышение... менеджер по рекламе рекламного агентства... и т.д.:улыб:
    а в сумме- 5 лет.
    зато систему BTL-мероприятий "мы" только познаем... вариантов масса...

    жизнь -это цикличность. какой следующй цикл будет в твоей жизни -выбираешь только ТЫ сам

  • а вы слышали вообще о показателях расчета?
    Существует, если че, такой показатель как GRP- валовый оценочный показатель то есть. на основании его и ряд других оценивается эффективность рекламных контактов, по которым можно судить об оптимальном решении того же тиража.
    вообще-то, это вопросы медиапланирования.

    жизнь -это цикличность. какой следующй цикл будет в твоей жизни -выбираешь только ТЫ сам

  • В ответ на: ага, время может по-разному исчисляться...
    например, 1-ый год-
    2-ой год-
    3-ий год- ... и т.д.:улыб:а в сумме- 5 лет.
    Извините, я не поняла - чем Вас не устраивает мой стаж? я действительно работаю в рекламных агенствах уже 5 лет, причем поверьте, не "пробегающей мимо уборщицей", но в отличие от некоторых завсегдатаев здешнего форума и Адверты не пытаюсь корчить из себя рекламного гуру..."я не волшебник, я только учусь" (с) и считаю это состояние единственно верным... и мой личный и скромный профессиональный опыт подсказывают мне, что теория и практика рекламы, к сожалению и к счастью, нередко противоречат друг другу. соответственно, задаю вопросы - практического, прикладного характера. в ответ получаю ушат гАвна. ну спасибо, сижу теперь, сохну...
    P.S. склочность новосибирских рекламистов меня угнетает, ошеломляет, удручает и вводит в состояние транса...
    P.P.S. мдааа, реанимировала борду... на свою голову... глупый, глупый Птиц... тьфутыблин:хммм:

  • Если чё... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: GRP – Gross Rating Points, валовый рейтинг, рассчитывается как сумма всех рейтингов всех программ, использованных в рекламной кампании... И применяется он для оценки рекламной интенсивности!!!

    Что совершенно никак не относится к поднимаему здесь вопросу!!!

    И вопросы медиапланирования тут совершенно не к месту!

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: