Погода: −27 °C
21.02−31...−17пасмурно, без осадков
22.02−21...−18облачно, без осадков
  • попытка реанимировать борду...
    для начала тезис. Тендер - это ЗЛО. Это форма хронофагии и коммерческого шпионажа.
    Ситуация: Фирма N объявляет тендер на проведение рекламной кампании, направляя предложение нескольким рекламным агентствам. Причем я не имею в виду обычный мониторинг цен/условий/сроков - это нормальная практика. Фирма N заявляет: разработайте нам развернутый план рекламы, мы выберем лучший и будем работать по нему. Что делает агентство? Менеджер агентства тратит свое время (поправьте меня, если умеете писать концепции рекламной кампании на полгода/год за полчаса - я порадуюсь за вас), которое мог бы использовать на работу с реальными заказами. Агентство открывает свои скидки, поскольку в условиях заявлено, что тендер идет в т.ч. по финансовым показателям...отсылает фирме N свою программу...
    и что в итоге? уверена, что в 95% случаев фирма N заранее знает, какому РА она отдаст заказ. Однако через этот тендер она, во-первых, нахаляву получает несколько планов/концепций, во-вторых, получает предмет для торга/демпинга цен ее реализации с выбранным РА, в-третьих, идет утечка информации во внешнюю среду о скидках , которые РА имеют в тех или иных СМИ. в итоге фирма N буквально вся в шоколаде, а агентства? даже победитель тендера огребается нервотрепки, для прочих участников - просто пустая трата ресурсов...
    вопрос по существу к участникам рекламного рынка - вас устраивает такая ситуация?
    вопрос конструктивный: не пора ли упразднить порочную практику неоплачиваемых тендеров?

  • Ni razu ne slishala, chto bi kto-to tebe reklamnii plan, a tem bolee neskolko variantov,besplatno na stol vikladival. Prosto glupaya oshibka agenstv,nedosmotrevshih v dannih sluchayah "cancellation fees" esli klient otkazivaet'sya s nimi dalee rabotat'.

  • 1. Если есть уверенность, что фирма уже выбрала подрядчика - не участвуй в тендере
    2. Если нет уверенности, что сможешь предложить и отстоять свою программу - не участвуй в тендере

    Что кто-то заставляет ?

    М&Ф за Мегафон отказались биться.

    Люблю людей:улыб:

  • Совершенно правильно! Нечего соваться в этот бизнес, чтобы потом так вот плакать! Бизнесмен хочет товар лицом посмотреть! Цена/сроки/условия/ - это слишком неконкретная информация для такого рода деятельности! Т.к. дешево - не значит хорошо, так же как и быстро - не значит отлично! Я бы тоже поинтересовался как в том или ином агенстве видят политику рекламной кампании! И наслколько они профессионалы в этом деле! И не надо обижаться - клиент всегда прав!

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • Конечно такая ситуация РА устроить не может. Но это обычная практика "развода" на рекламном рынке со стороны непорядочного клиента, который таким образом пытается продавить на скидки "свое" РА. В моей практике подобные случаи встречались неоднократно и в итоге я расстался со всеми такими "клиентами". При этом как показывает практика, даже если вы выиграли конкурс, то это еще вовсе не значит что с вами будут постоянно работать. Скорее всего, на первых порах воспользуются вашими услугами и будут искать того, кто согласится делать все то же, но подешевле. И как только найдут, то с вами безжалостно распрощаюся (хорошо еще будет если ваши услуги и оплатят, а то у меня встречались и такие клиенты кто откровенно "кидал"...)...:миг:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: