Погода: −5 °C
04.12−7...−6пасмурно, небольшой снег
05.12−6...−5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Криминальное чтиво и реклама!!!!

  • Какой козел придумал вставлять рекламу в художественные фильмы??? вчера вечером, хотел посмотреть Криминальное чтиво...только настроение себе испортил...7 минут фильм-8 минут реклама 5 минут фильм-9 минут реклама и т.д. я специально секундомером замерял продолжительность рекламных вставок . Пора уже в программе ТВ писать РЕКЛАМА в промежутке кино "name"..
    Интересно, а Закон о защите авторских прав в России есть??? вставлять рекламные ролики в фильм-значит нарушать художественную задумку режисера...одним словом полный капздец...редко я телевизор включаю...раз в неделю по суббтам или в воскресенье..но после вчерашнего растройства вообще скоро включать телевизор перестану

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • Саня, у тебя видака что-ли нет ?
    Я художественный фильмы уже по телеку года три не смотрю. Ну их нафиг - только нервы портить и время терять. Никакого эстетического удовольствия.

    Люблю людей:улыб:

  • НИКОГДА не включаейте телевизор!
    лечите нервы

  • я бы пульпу не рискнул смотреть по ТВ,вообще если и уделять внимание кинематографу как искусству, то фильм нужно смотреть неразрывно, тобишь не в коем случае не по ТВ-каналам...
    проблема давно уже существует, мотивация у каналов следующая не будет показывать рекламу не будет денег. по-моему вполне логично.
    я вот не смотрю телевизор. ибо ничего интересного там не видел (новости оставляют желать лучшего,реклама со вставками урезанных фильмов, и путинский агитпром:миг:).
    я бы на вашем месте не ранил душу глядя фильмы по ТВ и не подымал бессмысленных топиков,по-моему все уже высказано и зависит далеко не от нас.

  • ладно реклама...
    когда еще "[censored] you" сладким голоском переведут "ты нехороший человек - редиска", хочется тут же че-нить с этим телевизором сделать))).

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • в этом плане несомненно переводы гоблина рулят.
    не имею ввиду последнего пендальфа и шматрицу...они как раз мне не очень слишком наигранно и уже не смешно...
    кстать последнее посмотрел из гоблинского "Четверг". весьма неплохо.мат к месту,нагрузки на мозг нет)...лёгкий фильм.

  • согласен.
    в этом плане мне понравился Snatch и Dead Man.

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Пендальф и Шматрица не явлеется переводом.
    смотри комментарии гоблина на oper.ru

    Практики - ТеоретикИ!
    ФИГНЯ ВСЕ ЭТО!
    ГЛАВНОЕ ХВОСТ!

  • А телевизор - это типа такой ящик со стеклом спереди? Он у меня в качестве тумбочки стоит в углу уже 5-й год. Экраном к стене. Очень удобно ужин ставить рядом с креслом. :pivo:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Шутка в тему:
    -Включаю вечером телевизор, хочу посмотреть свою любимую рекламу...
    И тут каждые 10 минут какой-то фильм включают :а\?:
    :миг:А если серьезно, то согласно Федеральному закону о рекламе:
    1. В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой:
    детские и религиозные передачи;
    образовательные передачи более чем один раз в течение 15 минут на период, не превышающий 45 секунд; радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей ;
    транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен Федеральным законом "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации";
    иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет менее чем 15 минут;
    иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет от 15 до 60 минут, более чем два раза. 2. При использовании рекламы в виде наложений, в том числе способом "бегущей строки", ее размер не должен превышать семи процентов площади кадра.
    3. Распространение рекламы одного и того же товара, а равно распространение рекламы о самом рекламодателе не должно осуществляться более чем два раза общей продолжительностью не более чем две минуты в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания.
    4. В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 25 процентов объема вещания в течение суток.
    :бебе:Думайте сами...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: