Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Нужна критика профи маркетинга

  • Нужна конструктивная критика.

    Вкратце о проекте:

    www.videoexpress.ru

    Бизнес - прокат DVD на уникальных условиях для Новосибирска (кому не лень, можете оценить тарифы)
    Уникальные условия:
    - заказ через инет
    - до 6 дисков на руки
    - нет ограничения по времени просмотра диска
    - бесплатная доставка
    - взимается только абонентская плата
    - все можно заказать не отрываясь от кресла

    название - "ВидеоЭкспресс" - незатейливое и легко запоминающееся, т.к. цель - доходный бизнес, а не блуждание в дебрях брендбилдинга. основной упор - на качество обслуживания + уникальность услуги, т.е. пресловутые 7П.

    Методы продвижения - "сарафанное радио" + совсем немного интернет-рекламы.

    приветсвуется конструктивная критика по любым из 7P, в крайнем случае, просто укажите нравится/не нравится и являетесь ли вы пользователем DVD :миг:
    Лучшему критику - приз. :спок:

  • Для тех кто редко смотрит цена высоковата. Прокат одного диска - 20 рублей.
    Но наверное Вы иало заинтересованны в таких потребителях.
    Новинки - спорный вопрос. Я видел их все. 11 друзей - так очень давно.
    Как понять бесплатных доставок - если хочешь еще платишь дополнительно?
    Сразу пока больше ничего не придумал.
    Посмотрю еще.

    Hello, Terranes.

  • Да, выбор не богат........

    Hello, Terranes.

  • спасибо за отзыв. выбор ограничивается только производительностью китайцев, забивающий каталог картинками и аннотациями :). скоро будет много.

    что касается цен - даже 20 руб - нормальная цена, к тому же не нужно идти в пункт проката - все привезут бесплатно.

  • Не, нормальные цены, вполне.
    Интересное предложение. я подумаю.

    Hello, Terranes.

  • мне не понравился первый ТП -
    писать: для тех кто редко смотрит фильмы..???? - вот и будут(?) ОНИ смотреть - РЕДКО.
    может быть оставить 2 тп для простоты восприятия:
    - для тех, кому нравится смотреть фильмы (кто получает от этого удовольствие)
    - для истинных ценителей/любителей кино..
    ???
    еще однозначно нужен телефон.
    одного инет-заказа будет мало. - хотя я не знаю ресурса...

    и еще - тарифные планы (как и бренд) должны устанавливать определенную связь с продуктом/услугой...
    зачем вам названия тп от мтс?

    сайт очень приятный, за исключением некоторых деталей.. (но это на любителя..)

    и еще в позиционировании - "Смотрите все что хотите!
    ВидеоЭкспресс - это клуб, объединяющий истинных ценителей качественного видео на DVD"

    а если я себя не осознаю еще истинным ценителем двд, а посмотреть хочу??? - не надо эксклюзивности в выборе своей аудитории,
    эксклюзивности хватит в свойстве товара..))

    Удачи Вам!

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Спасибо за конструктив. Что касается телефона - он обязательно будет, сейчас утрясаются проблемы с "красивым" номером.

  • и еще - вам бы очень помог прокат лицензионного двд.. - в плане имиджа, который сейчас начнет формироваться..
    сам я не покупаю пиратку...и знаю многих людей, которые ПРИНЦИПИАЛЬНО поступают так же...

    и еще - прокат-то незаконный????

    просто имейте ввиду - есть такие ПРАВИЛЬНЫЕ люди...и со временем их будет значительное кол-во...но время у вас есть, во всяком случае на то, чтобы реально оценить объем рынка, тип клиентов и т.д. и сделать выводы... или не сделать..)))))))

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Возможность однократного и быстрого заказа, считаю, тоже должна быть.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Идея на мой взгляд хорошая
    По крайней мере я отношусь как раз к той категории людей которые хотят смотерть двд-фильмы но времени ездить или даже ходить за ними совершенно нет.

    Я бы добавил в проект возможность выкупа понравившихся фильмов (но цена, понятно, должна быть адекватной)

    Про ассортимент не понял до конца. Если на сайте представлено все что есть - то этого очень мало.
    То есть подписываться на то что регулярно буду брать фильмы я бы пока не стал.
    Если ассортимент шире, но вопрос в выкладывании на сайт - то просто разместите файлик с полным списком.

  • В ответ на: Идея на мой взгляд хорошая
    спасибо!

    В ответ на: Я бы добавил в проект возможность выкупа понравившихся фильмов (но цена, понятно, должна быть адекватной)
    Если вы наш постоянный клиент, то нет смысла выкупать фильмы, ведь по условиям, вы можете хранить у себя диск столько, сколько хотите. Хотя, если есть спрос, мы готовы предоставлять подобную услугу.

    В ответ на: Про ассортимент не понял до конца. Если на сайте представлено все что есть - то этого очень мало.
    То есть подписываться на то что регулярно буду брать фильмы я бы пока не стал.
    Ассортимент больше, просто не хотелось бы выкладывать одни названия без обложек дисков и аннотаций. Мы над этим работаем.

  • У меня проблема в том что друзья просят отправлят им интересные диски в Германию. То есть они никогда, никогда к вам не вернутся. По моему четснее было бы просто у вас их выкупить :). К тому же, если я начну хранить у себя 6 дисков, то вы же перестанете мне привозить новые?
    В общем я бы еще на вашем месте добавил бы описание нюансов на вашем сайте. Много с начала непонятно, но большое количетсво людей ведь и не спросит - просто пожмет плечами и пойдет в магазин, где ему все ясно.

    И еще, попытался зарегестрироваться - не удалось, не выпадает список тарифных планов:улыб:

  • ок, нет проблем, вводим такую услугу, как выкуп дисков.

    что касается тарифов при регистрации, приношу извинения!
    Они сейчас обновляются, дабы выбор был больше, скоро все будет.

  • Хм-хм. Я уже готов отдать 249 руб. Но регистрация так и не получилась.

  • Пользователем являюсь.
    Вопрос другой - необходимо расписать по районам что отдаленный, а что нет.
    Я, к примеру, живу в Кольцово.
    Далее. Не нашел рассылки. По моему логично сделать рассылку с новинками в каталоге. Лазить каждый раз на сайт.
    Далее Вап версия, думаю, для Вас будет полезна.
    Как вариант рассылка новинок с возможностью заказа через СМС.
    Сервис дельный, думаю, воспользуюсь.
    Вкратце пока все.

  • Забыл про качество.
    Как насчет гарантии??

  • В ответ на: Забыл про качество.
    Как насчет гарантии??
    спасибо за дельные предложения!

    что касается качества, за этим тщательно следят. экранные копии и некачественная оцифровка сразу отбраковывается

  • Т.е. ДВДшку с дебильным переводом (редкость, но бывает) я точно не получу??

  • точно

  • Скажите, когда будет расширен ассортимент?
    Попытался закзать хоть что-нибудь - все достойное вниманя оказалось уже роздано. Очень грустно. Интерес к проекту тает прямо на глазах. Даже больше скажу - если бы я не наткнулся на этот топик в форуме, уже забыл про проект.

  • за выходные каталог пополнился

  • В ответ на: сам я не покупаю пиратку...и знаю многих людей, которые ПРИНЦИПИАЛЬНО поступают так же...
    А я принципиально пью "Алазанскую долину" только под торговой маркой "Талисман". Тоже свой вариант "понтов".

    А еще поддерживаю российского товаропроизводитея - Уральский механический завод (лидера в "нарезке" контрафактных блинов).

    Это тема отдельного топика - быть или не быть пиратству (с точки зрения Испании и Португалии, для английской короны - пираты были весьма достопочтимые граждане, пополнявшие королевскую казну доходом, а рынок Англии - недорогими специями). Угадаем с первой попытки: кто больше налогов заплатит в казну государства - «лицензионный» продавец («Титаник» с улицы Челюскинцев, ау!! Утоп...), реализующий два диска в сутки или «пират», имеющий оборот два-три десятка дисков в переходе метро? Ставлю на «пирата». А что до «авторских прав»... Хороший фильм в мировом прокате затраты отбивает. В любом случае "Пластелину конец - 3" я посмотрю в кинотеатре (Джексон и Элайжа Вуд свой доллар на мне заработают), а диск (контрафактный) возьму, чтобы через месяц понастальгировать.

    Вот и считайте, что Видеоэкспресс - это он-лайн доставка для любителей "бюджетных" DVD-дисков (точно так же, как свою "Алазани" я не ищу в минимаркетах а-ля "Копейка" или "Эконом" и не требую убрать с их полок "Алазанскую долину" разлива Ишимского винзавода ценой в 160 руб.)..

  • Все намного проще- можно жить и всю жизнь кричать - "суки разворовали всю страну" (проявлений таких вещей заметно сплошь и рядом), и ходить покупать контрафактную продукцию..

    а можно своими поступками не поддерживать таких "производителей" - потому что они не ДЕЛО делают (придумали что-то новое, создали это, продали и т.д. ) а делают ДЕНЬГИ, причем открыто нарушая закон.

    когда вы говорите про бюджетность - возможно именно потому есть люди с хорошими (по настоящему) идеями, которые могли бы действительно создать новый интересный сервис не суются в это дело - нерентабельно.

    и вопрос был не о морали - ее тут не навязывают, а об имидже и восприятии среди части потенциальных клиентов.

    репутацию можно испортить за 5 минут, а вернуть возможно и за 5 лет не удастся.

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Еще раз повторяю - кто делает дело, тот имеет доход, несмотря на процветающую контрафактность их продукта (сечас речь ТОЛЬКО о вынке аудио-видеопродукции). Фильм "Убийство в подворотне" я посмотрю только потому, что 130 рублей не жалко на такую муть да задницу от дивана отрывать не придется. А на лицезионном продукте авторы фильма на мне бы не заработали - факт. В "Аврору" бы я не пошел, лицензионку бы я не купил... У звукозаписывающих студий - свое горе: в моду входят сервисы платного доступа к контенту. Т.е. я имею возможность купить два хитовых трека Фильки Киркорова, а не полный компакт-диск с двумя вещами и пятьюдесятью минутами "дустового мыла в нагрузку" от Гала Рекордс...

    Исправлено пользователем sharada (27.01.04 11:38)

  • В ответ на: потому что они не ДЕЛО делают (придумали что-то новое, создали это, продали и т.д. )
    И тут пришел капец всем дилерам, дистрибуторам, ритейлерам и прочим посредникам между товаропроизводителем и товаропокупателем. Они ведь тоже ничего не придумывают, не производят. А только перепродают...

  • В ответ на: и вопрос был не о морали - ее тут не навязывают, а об имидже и восприятии среди части потенциальных клиентов.

    репутацию можно испортить за 5 минут, а вернуть возможно и за 5 лет не удастся.
    стоп, кони. Репутацию Видеоэкспресс испортил бы, если бы начал "двигать" исключительно лицензионные диски, а потом скатился бы до контрафакта.

    Аналогия. Как Гусинская барахолка может испортить себе репутацию, продавая китайские и турецкие шмотки? Разве она себя позиционировала бутиком "Мехх"?

  • мысли, видимо, накатывали волнами..))))))))))))

    если еще раз внимательно прочитать мой пост, то можно понять простую вещь - речь не идет о морали и нравственности...
    а всего лиш в становлении имиджа...
    из всей темы непонятно (да и сам автор не знает) будет ли его услуга массовой или узкосегментной, потому в своем посте я и хотел показать один угол (уголок) который потенциально может возникнуть при определенном развитии сюжета... а вероятность этого пусть уж оценивает сам автор...
    всего и делов.

    а про барахолку вы зря сказали (нет про позиционирование, которого не было, все верно) ...просто посмотрите на перспективу "оптовых продавцов" (назовем их так) на развитых потребительских рынках, - их доля в объемах падает - это тенденция однако.

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Мда.
    Ребяты ну Вы нашли тему для дискуссий.
    У Вас поди еще и форточки лицензионные стоят. И за бат вы денюшку отдали.
    И, конечно, же за офис перевели денюшку билу.

  • В ответ на: Мда.
    Ребяты ну Вы нашли тему для дискуссий.
    У Вас поди еще и форточки лицензионные стоят. И за бат вы денюшку отдали.
    И, конечно, же за офис перевели денюшку билу.
    Иван, винда лицензионная (контора может себе позволить), бат - купленный на собственные деньги, «Офис» - хех... есть такой грех... За деньгу у Билла куплен MS Works 2000 (облегченный процентов на 70 MS офис). Ну и куча приятных фенечек, типа MacroClip, WinOrganizer, contentSaverPro...

  • В ответ на: если еще раз внимательно прочитать мой пост, то можно понять простую вещь - речь не идет о морали и нравственности...
    а всего лиш в становлении имиджа...
    И у владельца "Пеплоса", и у хозяина аудиоларька ларька на барахолке становление имиджа происходит по одним и тем же законам. Только целевые группы у них разные :). И положительное мнение о точке грузчика, покупающего в ларьке кассеты "ВиаГры" и Славы Тюменского, так же ценно, как и мнение о сервисе преуспевающего бизнесмена средней руки, покупающего третий костюм в названном бутике.

  • не заблуждайтесь - у точки, продающей на барахолке касеты "ВИАГРЫ" нет имиджа...как нет его и у остальных ларьков и киосков...
    имидж есть только у всей совокупности ларьков, киосков, точек.. - БАРАХОЛКА... если грузчика его друг спросит - где кассету купил? он ответит - на барахолке, а не "в том классном ларьке за поворотом"...потому что "перед поворотом" есть еще 10 таких же киосков..
    а вот у бутика имидж может быть...а может и не быть - от будитка зависит..
    соответственно и преоритеты и методы работы у бутика и аудиоточки разные...
    можно говорить про целевые группы - но зачем? когда мы говорим про двд, я не убеждаю автора топика в том, что пираты это плохо или, что нужно работать только с лицензией - я говорю ... о той же "целевой группе", только простыми словами... к стати к вопросу о целевой группе - какая она у такой услуги как "сотовая связь"? если вы ее определите, то поймете, что любое ее определение не сможет разделить грузчика от бизнесмена.
    будет ли это "бутик" или "аудиоточка" зависит от автора идеи.
    Просто если потенциал у идеи есть, то может оказаться так - что грузчик с бизнесменом средней руки "столкнутся у входа" и не факт, что одновременно оба будут такими же довольными "на выходе".

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • Имидж есть у каждого ларька.
    Можете не верить но даже у бабок, которые продают картошку на родном базаре в кольцово, есть имидж. У той что в сером платочке он получше будет. у нее картошка сорта другого.
    Другое дело какой у кого имидж.

    to Sharada.

    А на домашнем компьютере???
    Думаю на несколько килобаксов наскребется.

    В Novosofte насколько я помню форточки с лицензией стояли только на паре машин (там и собирали все:)). И ничего контора некоторое время была с мировым имиджем, один ханди бак ап чего стоит.

  • На мой взгляд, на сайте стоило бы добавить рассылку новостей зарегестрированным пользователям (тем более что емэил-адреса у вас уже есть) Отражать новые поступления, да и вообще новости связанные с вашей компанией или индустрией кино в целом.

  • В ответ на: На мой взгляд, на сайте стоило бы добавить рассылку новостей зарегестрированным пользователям (тем более что емэил-адреса у вас уже есть)
    Да, конечно, эта функция предусмотрена и сейчас реализовывается.

  • Щас помру. :хехе:Бизнесмен средней руки столкнутся с грузчиком у входа :ха-ха!:
    Социальные круги, слои, страты наоборот друг от друга все дальше.
    А бизнес есть бизнес. Хотя некоторые штатские :ха-ха!: по-видимому считают, что торговли чем-то средненьким или предоставления каких-то маловыразительных (=слабопафосных) услуг НЕ СУЩЕСТВУЕТ :хехе:или все это может и имеет право на существование.... но......... не имеет.....:хехе::D:хехе::D

    Мечтатели..... что я еще могу сказать об этих людях:улыб:
    Ближее к реальности надо располагиваться, сэры! :хехе:Даже самую отвратительную колбасу все равно кто-то купит..........
    и с точки зрения грузчика как раз наоборот Пеплос безлик, несуразен, бесполезен, а вот ларек с жувачками и дырявыми презервативами- супербрэнд!

    Шарада - :чмок: :улыб:
    Пардон за оффтопик, тем более что мой пост обсуждаемого Видеоэкспресса ни одним словом не касается......


    В ответ на: не заблуждайтесь - у точки, продающей на барахолке касеты "ВИАГРЫ" нет имиджа...как нет его и у остальных ларьков и киосков...

  • В ответ на: А на домашнем компьютере???
    Думаю на несколько килобаксов наскребется.
    форточка лицензионная (при покупке компа шла) ... понты, панимашь... приходят в гости кореша, а на стене - Win XP в целлофановом пакетике.

  • уел:улыб:

  • последовавшая дискуссия очень интересна, спасибо Вам.
    Тока не понял, чё, маркетинг и продвижение это теперь одно и то же?

  • его часть

  • Ideya ya vam hochu skazat' zamechatelnaya! Tolko ya bi prokat razbila bi snachala na territorii (mozhno rayoni) i nachala bi s odnogo.Naprimer s tsentalnogo.I krome sarafannogo radio i interneta,mozhno raskidat' listovki s vashim E-adresom v pochtovie yashiki.Vsegda legche nachinat' operirovat' na malom uchastke, a potom razrastat'sya. Tak vi i oshibki popravite i so sprosom oznakomites,da vse s menshimi zatratami.

  • Спасибо за ценное замечание. В следующих городах, вероятно, так и поступим.

  • a eshio poprobuite gorilla marketing,prekrasno podhodit dlya vashego sluchaya.Raznie prikolnie stikeri,otkritki,flyeri s info o vashem web-site i uslugah; glavnoe,viyavite mesta skopleniya tselevoi gruppi,i deistvuite na meste

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: