Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Ва-Банк vs Мегаполис (Метрополис)

  • Прошу высказать свое мнение профессиональов
    Где реклама эффективнее и насколько?
    В Ва-Банке или Мегаполисе (с Нового года переименован в Метрополис)
    Тиражи вроде схожие (у Ва-Банка тысяч на 20 больше, но это всего 10% тиража)
    Распространяются примерно одинаково
    Наполенность рекламой вроде тоже у обоих газет приличная
    На этом сходства заканчиваются

    Расценки (с учетом всех скидок) у Ва-Банка раза в два выше.
    После опроса знакомых, кто дает рекламу - общее мнение что эффект от Ва-Банка значительно выше, и переплата себя оправдывает

    Как думаете, так ли это?
    Если эффект выше, то почему?

  • Во многом зависит от того, какая тематика рекламы: например, турфирму в Ва-Банкъ ставить не стОит, во всяком случае, в принятом в Новосибирске "реестровом" формате, потому что заинтересованные в отдыхе люди знают, что реестр турфирм самый полный в Метрополисе.
    В пользу Ва-Банка: с 14.01 на внутренних полосах (которые всегда были ч/б или +2й цвет) теперь можно ставить цветные макеты. Пока об этом не все клиенты знают, цветных макетов мало, соответственно, есть возможность выделиться на полосе (цена, естественно, выше).

  • см. личное сообщение

  • 1. Цель рекламы
    2. Товар (продукт)
    3. Ваша целевая аудитория.
    4. Аналих рекламы ваших конкурентов.
    5. Узнайте кто читает сии газеты.
    Начните с этого. Вообще иногда думать совсем не вредно. И если Вы уж к рекламе какое то там отношение имеете, то знаете наверное, что при выборе между двумя аналогичными изданиями нужно хоть CPT посчитать. А вообще Ва-банкъ куда удобнее Мегаполиса в случае, если требуется чего то завернуть.

    Без подписи

  • Мегаполис читать неудобно. Страницы большие, в глазах всё пестрит. Я там для себя ни разу ничего не находил, терпения нехватало. Ва-Банк мне нравится намного больше.

  • Извините, Мадам Помпадур, не понял причину Вашей агрессии.
    Я не прошу никого разработать для меня рекламную кампанию.
    Если у Вас нет времени/желания расписывать мне почему у Вас сложилось то или иное мнение - не пишите.
    Про цель, аудиторуию, товар и рекламу конкурентов Вы написали совершенно верно, с этого стоит начинать.
    Но смею заверить что все это уже проанализировано.
    К тому же, по моему глубокому убеждению, научные изыски редко имею подтверждение на практике.
    Вопрос не в том: где лучше дать рекламу: в метро или в газете.
    Вопрос в том какую из двух, по многим признакам схожих, газет выбрать.
    Может кто-то оказался наблюдательнее меня, может кто-то умнее и образованее, и сможет найти серьезные отличия газет в глазах читателей, которые и оказывают влияние на результативность рекламы.

    Про то что Мегаполис неудобно читать. Мне кажется, такого рода газеты изучают только в случае если что-то потребовалось купить. И если уж человеку надо найти мебель, то он изучит все газеты которые оказались под рукой.
    Опять же это мое личное мнение...

  • Проанализировали? Умнички. Судя по тому что выбрали Вы продаете супер лекарство для бабушек слерозниц, объявление о распродаже которого они могут случайно узнать, когда будут заворачивать селедку в газету Мегаполис????
    Впрочем ладно...выбрали так выбрали. Берите Ва-банкъ. Из двух зол надо выбирать меньшее.

    Без подписи

  • Про "агрессию". С каких это пор, уважаемые господа, агрессией называют мнение, в корне отличающееся от Вашего? Уж простите, я свои высказывания никому не навязываю и уж тем более не выдаю за истину в последней инстанции. Если у кого то Мегаполис повысил объем продаж (или какие то там еще рекламные цели были достигнуты), чтож , я только рада. Хотя оценивать эффективность рекламы по объему продаж тоже самое что оценивать игру футбольной команды по защитнику. Впрочем, вам из погреба виднее, как говориться.

    Без подписи

  • Если я не ошибаюсь, то основная и конечная цель любой рекламы - увеличить объемы продаж. Можно сколько угодно говорить и повышении узнаваемости бренда, имиджевой рекламе и т.п., но в конце концов все эти мини-цели должны вести к одной увеличение объемов продаж. Так что, позвольте не согласиться, именно по этому показателю, имхо, и стоит оценивать эффективность рекламы.

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • по мне, так судить нужно, конечно, об аудиториии и потребителе товара...
    но разумно, также, использовать тот факт, что люди привыкают к определнной рубрике, которая маячит в том или ином издании и не важно- удобно ее читать (Ва-Банк) или нет (Метрополис). Вот, например, я помню (на глазах), что в Ва-Банке хорошо была развита рубрика всяких двери, мебель и т.д., зато в Мегаполисе- единственный (своего рода) реестр турфирм (стабильный и не прыгающий). Даже сами турфирмы говорят- "А что делать- все уже привыкли, да и все идут, как нам не идти- значит погибнуть...). Поэтому, не надо забывать , имхо, о всех тонкостях и при выборе лучше пользоваться тщательный анализом изданий именно в данном направлении деятельности фирмы.

    жизнь -это цикличность. какой следующй цикл будет в твоей жизни -выбираешь только ТЫ сам

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: