Погода: −18 °C
18.12−16...−12пасмурно, без осадков
19.12−11...−8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

ДТВ VIASAT. Суровая правда жизни или вымысел?

  • Где-то слышал, что телеканал ДТВ выходит на лидирующие позиции среди дециметровых телеканалов по количеству смотрящей его аудитории. Коллеги, подскажите где можно получить более подробную информацию на этот счет!

    Hello, Terranes.

  • В прошлом году активно раскручивался телеканал СТС на дециметровых волнах. Этот канал привлек к себе внимание огромного числа поклонников. Вследствие чего, в Новосибирске этот телеканал стал метровым, что радикально повлияло на расценки проката рекламных материалов. Не уготована ли такая же участь телеканалу ДТВ?

    Hello, Terranes.

  • Добрый день!
    В новый год включил 23-й канал и был приятно удивлен! Ни какой Верки Сердючки, Регины Дубовицкой и остального сброда (извеняюсь за выражение).
    Мой любимый Робби Вильямс, мужской стриптиз, группа дюран-дюран, блю, феерическое шоу не давало покоя всю ночь...
    Включил не просто так. а по тому, что весь год размещал там рекламу изначально руководствуясь только привлекательностью расценок. Приток клиентов превосходил все мои ожидания! Буду рад если расценки останутся такими же.

  • а откуда у вас такая информация?
    возможно это так, ....наверное щиты по городу прибавляют популярности.....в последнее время эротика пошла.....
    ...похоже за счет разврата ДТВ хочет подняться в рейтинговой таблице
    ..а промо акция с раздачей призервативов в общественных местах?....
    ... Только вот девочки из модельного агества как-то шкерились по сторонам---им наверное казалось, что они сами себе интимных преключений ищут предлагая незамысловатые упаковочки резинотехнических изделий с витиеватой надписью "Испытано на кроликах" и рекламой феерического шоу Плейбой....
    ......промоутеры активнее должны быть......
    а то ни какого возбуждения..........
    ....хотя эти эти ушки......розовые.....
    ........прелесть -то какая.......
    ....себе такие-же хочу......:миг:

  • Возможно ДТВ и интересный ресурс, но использовать его в качестве основного в рекламной кампании я полагаю не имеет смысла--аудитории мало.
    Хотя в дополнение можно задействовать его как рекламный ресурс, он пожалуй один из немногих дециметров хоть как-то смотрится и стоит поэтому в тройке лидеров......
    а расценки врят ли останутся на прежнем уровне......100 пудово возрастут--это уже аксиома -- чем ресурс популярнее тем дороже на нем стоит реклама.........
    ....а что делать....все равно рекламодатель идет.......реклама то работает...
    вот такая правда...............или....

  • в качестве одного основного рекламного ресурса естественно не имеет смысла его использовать. Но определив свою аудиторию стоит "вваливать" деньги.

  • Смотрел программу телепередач и в очередной раз был обескуражен - по центральным телеканалам хорошие фильмы начинаются в 00-01 ночи, тоесть расчитаны на московскую аудиторию, а по ДТВ в 20, 22. Так имеет ли смысл платить $$$$ за Новосибирскую рекламу, которую никто не видет в Новосибирске?

    Hello, Terranes.

  • Уважаемые!!!
    Конечно в этом вы правы, но !!!!!!
    это не тот ресурс на который я отдал бы свои кровные денежные знаки....
    ...назовите 10 причин почему именно на ДТВ рекламодатель должен принести свои денежки?

  • удачный ролик или текст - это часть дела. важно привязать рекламу к самым эффективным носителям, определить охват аудитории, число выходов, продолжительность акции.
    в рекламной сфере действует один очень важный закон: марка, продукт, фирма должны рекламироваться постоянно, интенсивно, чтобы охватить всю аудиторию.
    рекламная кампания - локомотив, который тащит за собой сбыт товара.

  • Уважаемый!!!
    Я не сколько не сомневаюсь в ваашей компитенции в области рекламы, как вы представляете продвижение продукции с помощью ДТВ как ресурса способного увеличить сбыт продукции.
    Вы прямо-таки пытаетесь прогрузить нас тут всех на тему "ВВаливайте бабки в ДТВ".....

    А для увеличения качественной информации о ДТВ как о ресурсе позвоните к ним в офис, там менеджеры вам все объеснят доходчиво.

  • в рекламной сфере действует один очень важный закон: марка, продукт, фирма должны рекламироваться постоянно, интенсивно, чтобы охватить всю аудиторию.
    рекламная кампания - локомотив, который тащит за собой сбыт товара.
    ------------------------
    Угу....другой вопрос в том, что в одном медиа нужно выйти 3 раза и при этом будет почти полный охват аудитории, а в другом 10 раз для того же охвата. А если перевести это на деньги, то в конечном счете получиться, что мне дешевле будет 3 раза на ОРТ, чем 33 на ДВТ каком-то там. При том же эффекте! Так что цена при выборе СМИ это далеко не все.

    Без подписи

  • Мадам, а Вы давно наблюдали, как мужчины смотрят телевизор???
    Если я не ошибаюсь, то лихорадочное переключение каналов психологи уже выделили в отдельную фобию.......
    В ответ на:
    Вся Канальчикова дача к телевизиру рвалась.....

    Hello, Terranes.

  • Борьба с таким явлением как "Переключение" это уже ближе к вопросу не ГДЕ, а ЧТО. Логично планировать показ ролика во время какого-нибудь явно привлекательного для ЦА фильма или передачи (для этого есть рейтинги). При этом, желание переключить рекламу аккумулируется в первые 5 секунд, отсюда напрашивается вывод, что за эти 5 секунд нужно заинтересовать людей. Это уже дело профи.....Что касаемо просто тупого переключения канала (не по причине начала рекламного блока) - это явление описано в лит. под названием "пастИ канал", то нетрудно догадаться, чему равна вероятность того, что мужчина переключит на ДВТ именно в тот момент когда будет идти Ваш ролик. Правильно, нулю.

    Без подписи

  • А чему равна вероятность включения на ОРТ в этом же случае???
    Единственное преимущество центральных телеканалов - это в их названии. В Москве Все каналы центральные и борятся за свою аудиторию по разному. Например, что Вы можете сказать по поводу аудитории ток-шоу "Окна" ??? А об аудитории "Плейбоя" ???
    В ответ на:
    Вся Канальчикова дача к телевизиру рвалась.......

    Hello, Terranes.

  • А может Вам и медиапланчик набросать? И все за бесплатно. :))))))))))) Давайте уже реализовывать проект соседнего топика. Для начала определимся с прайсом на услуги.

    Без подписи

  • OK :роза:

    Hello, Terranes.

  • Ни каких разговоров о ценовой политике в топике не может быть,
    ...........зачем предоставлять готовые пункты для бизнес плана. ????

  • Мадам! а какой метровый канал Вас привлекает?

  • Смотря для чего:)))))))

    Без подписи

  • Так и неуслышал ответ на свой вопрос, что ждет ДТВ????????????
    Будет ли он метровым в нашем городе и если будет, то каким образом это может отразиться на его расценках , точнее как сильно?????????

    Hello, Terranes.

  • метровым думаю у него шансов никаких... робби вильямс неинтересен "всласителям мозгов" метровых каналов, имхо, .... а вот расценки на рекламуподавание на дмв будут расти неизбежно, :хехе:и это радует

  • а вот расценки на рекламуподавание на дмв будут расти неизбежно, и это радует
    Что в Этом хорошего, не могу понять, объясните :а\?:

    Hello, Terranes.

  • ИМХО, ДТВ занимает некоторую свою нишу (для тех у кого денег мало а рекламу свою по телевизору увидеть очень хочется) и пока не делает ничего для того, чтобы эту нишу сменить.

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: