Погода: 7 °C
03.113...6пасмурно, небольшие дожди
04.118...11пасмурно, без осадков
  • что происходит с этим проектом? в последнее время никаких обновлений на стойках открыток - проект умер?
    жаль, если так. Идея хорошая была

  • Мне понравилась (буквально в пятницу видела) открытка "Кактуз"...)))...забавная такая....решение оригинальное )

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

  • ага, кайфовая картинка. Только это не FlyCards, a Sunbox, конкуренты. Но они вообще "на боку", судя по всему((.
    Да много красивых картинок было: для имиджевой рекламы салонов красоты, одежных магазинов, других дорогих товаров и услуг - просто идеальный носитель. И то, что система загибается, говорит наверно только об удручающем непрофессионализме менеджеров... грустно

  • ...еще помнитца замечательная с улыбающейся собакой в окне машины ;))...
    Я бы, например, делала их не просто информационными, а хоть с маломальскими скидками что ли....Народ же у нас дюжа халяву любит и не все понимают, что 5-10% это не скидка))

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

  • кААшмарная собачонка была :ха-ха!: еще была кайфовая реклама Юнитона - "С той ноги", где у Чуса вместо глаза яичница-глазунья... да много разных). кстати, в качестве купонов их рекламодатели довольно часто использовали.
    оффтоп: да, особенно впечатляет скидка 1%. Ну че издеваться-то на покупателем? позорище какое-то. уж лучше тогда вообще не давать...

  • Московские проекты, такие как эти, обречены на катастрофу, так как у них не те измерения цены. Вы видели прайсы FlyCards & Sunbox?
    Кроме того, менеджеры просто прокалывают встречи (один, по крайней мере, точно).
    Короче говоря, результат закономерен. Только им не стоит бросать затею, так как годика через 2 рынок дойдет до такой услуги точно.

  • Ну как Вам сказать - по Московским меркам может они и не очень прибыльные, но по Новосибирским скажем FLY CARDS имеет уже более 100 носителей и в обороте в районе 1.000.000 рублей - мне кажется уже не плохой результат.

  • Да, успех мог бы быть значительно большим, слабоватое выполнение, развитию действительно помешали слабенькие профессионалы, уровень организованности и качество услуг
    имхо, можно продолжать...

  • К слову, моя половина вторая раньше частенько карточки эти домой таскала

  • а кто-нибудь может мне объяснить, в чем суть этих flyCards? а то я их всегда воспринимала только как обычную (ну, красивую, да и только) рекламу...только видимо цель их другая - какая?

  • очень странный вопрос - "какой тайный смысл у рекламных открыток". Хорошая имиджевая реклама: нестандартный дизайн, уровень полиграфии, за счет эстетики оформления есть надежда, что "жить" у владельца будет долго. У меня уже штук 50 набралось - ребенок (2 года) обожает их рассматривать и "рассказывать" мне, что видит. так что меня среди ночи разбуди - я отвечу, какие одежные магазины делали там рекламу, сколько карточек у M&M`s`, что было на последней саморекламной карточке и т.п. :-)))

  • правильно ли я поняла, что загибается этот проект оттого, что сильно дорог? дешевое и низкое по качеству лучше, чем "Хорошая имиджевая реклама", но дорогая? так чтоли?

  • нет - загибается он, судя по всему, из-за
    1) недостаточной квалификации и мотивации менеджеров , которые не могут продать действительно качественную услугу при том, что круг потенциальных покупателей очерчен более чем внятно;
    2) отвратительной работы мерчендайзеров, которые не отслеживают наличие/достаточность/правильность выкладки карточек на стойках. Руки бы поотрывав, ей богу!!! создается ощущение неряшливости, заброшенности и запустения при взгляде на эти стойки :-( оч. плохо

  • *** уровень полиграфии, ***

    уровень полиграфии у этих открыток очень низок!!

  • оформите свои претензии к их полиграфии, с конкретными примерами. как-то не вдохновляют к серьезному разговору такие голословные заявления

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: