|
|
|
Ответ на сообщение Реклама и B2B коммуникации пользователя Анонимный пользователь
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя ptiza
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя ptiza
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя Petrovic
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя Анонимный пользователь

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя ptiza
а реклама "свяжи свой бизнес" - ну просто слов нет :-( идиотизм полнейший и по форме, и по содержаниюЭто реклама ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ компании, предлагающей УСЛУГИ СВЯЗИ.
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя sharada

Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя sharada
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя ptiza

--
ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя wap
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя Petrovic
--
ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя wap
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя Petrovic

--
ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя wap
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя Petrovic
.Мне крайне неприятно Вас огорчать, но ОДИН клиент, заключивший договор на предоставление пакета услуг связи от ЗСТТК ДЕСЯТИКРАТНО окупил рекламную кампанию. Речь идет о цифрах в десятки тысяч у.е.
Но позвольте! Неужто в этом состоит цель рекламы подобных услуг?! Целевая аудитория какая?
Не в ту степь... И не на тех санях...
С тем же успехом можно раздавать у метро флаеры с рекламой какой-нибудь транснациональной корпорации...
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя sharada

--
ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя wap
Если говорить про плакат "Свяжи свой бизнес",мдяяяя... и Вы над каждой увиденной/услышанной рекламой так рефлексируете??
то на мой взгляд - не такой уж это и Ацтой - сделан не плохо.
И по-поводу действенности плаката можно поспорить....
![]()

мои поздравления. Но поверьте, мало у кого есть лишние 10 сек. свободного времени на построение таких сложных ассоциативных рядом. короче: реклама Х*РОВАЯ. я достаточно ясно выразилась?Исправлено пользователем Hilda (27.11.03 11:46)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя sharada
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя Petrovic
ЗСТТК действительно гордится проведенной под слоганом "Свяжи свой бизнес" рекламной кампанией (в ходе этой кампании размещалась не только наружка, но и реклама в прессе, интернет-реклама, насчет радио и ТВ не помню), и она действительно принесла им клиентов. Какая именно ее составляющая - сказать сложно, тем более что я не маркетолог ЗСТТК. А sharada с ЗСТТК никак не связан, так что щиты не он ставил
Он работает совсем в другом месте.Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя Hilda
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя Анонимный пользователь

Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя Hilda
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя Анонимный пользователь
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя Petrovic
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя Анонимный пользователь
Ну так кто бы спорил, что реклама продвигает (есть здесь такие?) вопрос ведь в том, за какие деньги был куплен этот клиент и можно ли потратить на эт о меньше средств. В случае В2В обычно используются такие каналы как выставки, презентации, прямые продаж наконец. Ну, можно профильные журналы использовать на худой случай (в смысле, если человек, занимающийся рекламой в компании любит медиа, но и тогда, ему лучше работать в FMCG компаниях). При чем здесь наружка? Это проблема непрофессионализма рекламодателя или победа агенства, которое все-таки впихнула неоправданный канал?Но ведь "Свяжи свой бизнес" это не единственный такой плакат.
--
ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя Petrovic
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя wap
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя Petrovic
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя Petrovic

Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя Анонимный пользователь
Ну, если они удовлетворены, то не только "начальник рекламы" не на том месте трудится, но и руководители компании:). А это вы в совете директоров им скажите. Типа, нефиг радоваться бухгалтерскому баллансу и отчетности по международным стандартам. У вас билборды кривые :).
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя ulloi
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя sharada
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя Анонимный пользователь
Ну не могло же уважаемое агенство сказать: "а зачем Вам билборд"? И тем самым упустить заказчика.конечно не могло. Оно не увидило (столь тщательно и скурпулезно Вами рассмотренных) причин, почему бы услуги телекоммуникационной компании (причем пакет услуг очень даже "не для бедных") не "подвигать" через уличные щиты...
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя sharada
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя sharada
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя ulloi
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя Анонимный пользователь
Да я надеюсь, что совет директоров спросит: "а зачем вы столько денег выкинули на получение одного клиента?"М-м-м... уважаемый, если честно. Вы только свои топики читаете, или все же и ответы Ваших оппонентов? См. мое сообщение от 26.11.2003, в шестнадцать с копейками местного времени...
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя sharada
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя Анонимный пользователь
А это агенство до сих пор уважаемое?Вам номер телефона или адрес? Прогуляетесь им на входную дверь плюнете или секретаршу ошарашите анонимным звонком?
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя sharada
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя Анонимный пользователь
Так я же не говорю, сколько они получили, а то, сколько это стоило.Блин, вы вообще имеете представление, что обсуждается советом директоров, или собранием учредителей, или акционеров?
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя baddy
Исправлено пользователем Каренин (05.12.03 09:43)
Ответ на сообщение Re: Реклама и B2B коммуникации пользователя Анонимный пользователь
А стали искать не потому ли, что слишком дорого - потому что кучу денег закинули в бесполезную рекламу.Я же написал - потому что есть определённые умения и навыки. И искали не дешевле - вначале вытащили всё, что есть, потом пронализировали и выбрали оптимальное решение именно для того офиса, который открывали. И, несмотря на "дороговизну", биллборд им "запал в душу".
Касаемо совета директоров. Неужели Вы думаете, что все акционеры такие тупые бездельники, что на совет приходят только за деньгами?Это ты сказал.
Я сказал, что расходы начинают дотошно смотреть только в определённых случаях.