Погода: 1 °C
13.10−4...2ясная погода, без осадков
14.10−2...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Реклама и B2B коммуникации

  • Последнее время часто появляются щиты с явными предложениями В2В ("Свяжи свой бизнес" и так далее). Объясните мне, пожалуйста, это заслуга менеджеров по рекламе агенств или тупизм руководителей фирм?

  • расскажите мне, что значит В2В-коммуникации?
    а реклама "свяжи свой бизнес" - ну просто слов нет :-( идиотизм полнейший и по форме, и по содержанию... руки оборвать за подобный креатифф(((

  • Ну что же Вы так кидаетесь?
    Не подумали ребята о двоякости воспринятия такого слогана. Бывало и хуже!

  • Бизнес для бизнеса - сектор рынка, ориентированный на организацию взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи товаров или услуг.

  • Спасибо за точность.
    Но я имел в виду более широкую формулировку - предложения (услуг или товаров) предназначенных исключительно для бизнеса.
    Так, я видел щиты на центральных улицах, которые продают трубы радуса "х" метров . Вот и возник вопрос "кто виноват" и "стоит ли нам раздажаться по поводу глупости иных руководителей".
    Я понимаю рекламу B2C и даже G2B (business to consumer & government to business). Там масс медиа по крайней мере не глупо использовать, но тут меня коробит. И дело не в неудачном слогане, а в подходе. "Трубные" тяжеловесы, всякие "Газпромы" задирают цены на медиа, которые им совсем не нужны. Вопрос: "зачем?"

  • Денег некуда девать просто. Показать своему партнеру нечего, кроме яркого бесполезного щита, типа "вот мы какие крутые". И называют "это" "умно" "имиджевой рекламой". :улыб:

  • А что в твоём понимании "имиджевая реклама"?

  • В ответ на: а реклама "свяжи свой бизнес" - ну просто слов нет :-( идиотизм полнейший и по форме, и по содержанию
    Это реклама ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ компании, предлагающей УСЛУГИ СВЯЗИ.

    Ну как, ощущение идиотизма пропало?

  • Нет, не пропало.
    "Свяжи свой бизнес....по рукам и ногам":улыб:

  • не пропало! во-первых, как правильно сказал Каренин, "Свяжи - по рукам и ногам, во-вторых, вязание - к бизнесу отношения никакого (бабушки у печки вяжут, а уж вовсе не крутые бизнесмЭны), в-третьих - вы посмотрите на физиономию того мужчинки на макете!!! надо ж было такую кислую мину сквасить... в-общем, Ацтой

  • Если говорить про плакат "Свяжи свой бизнес",
    то на мой взгляд - не такой уж это и Ацтой - сделан не плохо.
    И по-поводу действенности плаката можно поспорить. Странность, того что тебе предлагают связать бизнес, а это как правило и ассоциируется с цепями и верёвками. Именно эта первая ассоциация и заставляет обратить внимание на плакатат, задуматься, изучить всю информацию на нём. И уже потом изучив рекламу - понимаем, что речь шла не о цепях и верёвках, и для того чтобы разрядить обстановку изображено нелепое сочетание бизнесмена вяжущего свои бизнесс.
    Правда впечатление от первой ассоциации ещё сохраняется!
    Но как мы все знаем, реклама должна содержать толчок к действию, которого я не вижу.
    Впрочем, я не отношусь к целевой аудитории данной рекламы - могу воспринимать иначе.
    Не исключаю, что именно на данную целевую аудиторию плакат работает.
    И ещё - мне запонилось, что на плакате предлагали брать кредиты.....
    :спок:

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • И подпись "психоаналитик"...

  • Непонял,
    А вы не анализируете рекламу?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • ... как среднестатистический водитель.

    Еду по Димитровскому мосту, в сторону правого берега. Дорога жутко занесена снегом. Щит с данной рекламой находится недалеко от места, где находятся (постоянно) гибддейка... На щит я обращаю внимание мельком.
    В голове откладывается только слоган. Первая мгновенная ассоциация - "как кофточку", затем - "по рукам и ногам". Отложилось, хоть ненадолго - цель рекламного инструмента достигнута.
    Но позвольте! Неужто в этом состоит цель рекламы подобных услуг?! Целевая аудитория какая?
    Не в ту степь... И не на тех санях...
    С тем же успехом можно раздавать у метро флаеры с рекламой какой-нибудь транснациональной корпорации...

  • Значит щит рассчитан на тех кого возят водители :улыб:
    Да. На вопрос зачем? Было бы интересно слышать ответ тех кто его разметил, и сравнить с тем что получилось в результате.
    Может мы чего не видим...

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Те, кого возят водители тратят время в дороге на разговоры по мобильнику, на работу на ноутбуке, на сон, в конце-концов, но никак не на разглядывание плакатов...

  • В ответ на: .
    Но позвольте! Неужто в этом состоит цель рекламы подобных услуг?! Целевая аудитория какая?
    Не в ту степь... И не на тех санях...
    С тем же успехом можно раздавать у метро флаеры с рекламой какой-нибудь транснациональной корпорации...
    Мне крайне неприятно Вас огорчать, но ОДИН клиент, заключивший договор на предоставление пакета услуг связи от ЗСТТК ДЕСЯТИКРАТНО окупил рекламную кампанию. Речь идет о цифрах в десятки тысяч у.е.

    Так что, плюйтесь, не плюйтесь, эстетствуйте или ехидничайте - контора получила десяток КУЧЕРЯВЫХ клиентов. и благодаря таким кондовым билбордам тоже...

  • Да, ради таких клиентов можно и персональные растяжки возле окна и подъезда ставить
    а может даже и рекламный щит на машину уронить:улыб:

    Так этот плакат Вы размещали?

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • В ответ на: Если говорить про плакат "Свяжи свой бизнес",
    то на мой взгляд - не такой уж это и Ацтой - сделан не плохо.
    И по-поводу действенности плаката можно поспорить....
    :спок:
    мдяяяя... и Вы над каждой увиденной/услышанной рекламой так рефлексируете?? :безум::хммм:мои поздравления. Но поверьте, мало у кого есть лишние 10 сек. свободного времени на построение таких сложных ассоциативных рядом. короче: реклама Х*РОВАЯ. я достаточно ясно выразилась?

    Исправлено пользователем Hilda (27.11.03 11:46)

  • Ой-ой-ой. Как Вы меня огорчили... Рву волосы на груди... Не могу я без ехидства и иронии.

    Это - крайне древняя истина экономики - 20% клиентов приносят 80% прибыли. И это абсолютно нормальное явление, когда один клиент приносит три вагона прибыли.

    Но! Я более чем уверен, что привлечены они были отнюдь не этой наружкой!
    Если у Вас лично есть потребность купить, например, вытяжку для кухни, Вы что, будете по городу ездить, рассматривая билборды? Нет, Вы обратитесь за советом к знакомым, родным, сотрудникам на работе и т.д. В бизнесе то же самое. Если у предприятия есть потребность в какой-либо серьёзной услуге, технологии, оборудовании, то идёт обращение, на уровне личных связей, с целью нахождения наиболее приемлимого варианта.
    А надеятся на то, что крупный гипотетический клиент заметит рекламный щит на дороге, да ещё и сделает обращение, а потом и контракт заключит?! По меньшей мере самонадеяно...

    -----и благодаря таким кондовым билбордам тоже...
    Благодаря чему угодно... Только не этим щитам.

  • Ладно Вам:улыб:ЗСТТК действительно гордится проведенной под слоганом "Свяжи свой бизнес" рекламной кампанией (в ходе этой кампании размещалась не только наружка, но и реклама в прессе, интернет-реклама, насчет радио и ТВ не помню), и она действительно принесла им клиентов. Какая именно ее составляющая - сказать сложно, тем более что я не маркетолог ЗСТТК. А sharada с ЗСТТК никак не связан, так что щиты не он ставил:миг:Он работает совсем в другом месте.

  • Ну так кто бы спорил, что реклама продвигает (есть здесь такие?) вопрос ведь в том, за какие деньги был куплен этот клиент и можно ли потратить на эт о меньше средств. В случае В2В обычно используются такие каналы как выставки, презентации, прямые продаж наконец. Ну, можно профильные журналы использовать на худой случай (в смысле, если человек, занимающийся рекламой в компании любит медиа, но и тогда, ему лучше работать в FMCG компаниях). При чем здесь наружка? Это проблема непрофессионализма рекламодателя или победа агенства, которое все-таки впихнула неоправданный канал?

  • Это победа непрофессионализма рекламодателя:улыб:

    Если серьезно, то я с Вами полностью согласна. Я просто привела то немногое, что мне известно об удовлетворенности ЗСТТК данной рекламной кампанией. Детали, повторюсь, мне неизвестны, и гадать о них я не стану.

  • Ну, если они удовлетворены, то не только "начальник рекламы" не на том месте трудится, но и руководители компании

  • Извините за резкий тон

  • Вас допекает ограниченность методов и средств в агенствах Новосибирска?

  • Да не органичены они вовсе, просто пользоваться ими редкое агенство умеет.
    Но хватит пинать агества, на данном примере мы видим, что не только агенства не заинтересованы считать деньги клиента, но и сам отдел маркетинга и рекламы компании не способен к серьезному отчету перед теми же акционерами.
    Просто удручающая ситуация и я не могу понять почему она складывается, то ли профессионалов не хватает, то ли просто всем некогда думать.
    Из этого недоуменя следует вопрос - готов ли Новосибирский рынок к качественному маркетингу, рекламе, бренд-менеджменту?

  • Новосибирский рынок?
    Не думаю.
    Он "Свяжи свой бизнес" схавал и не поперхнулся... Зачем ему более изысканные блюда?

  • В ответ на: Ну так кто бы спорил, что реклама продвигает (есть здесь такие?) вопрос ведь в том, за какие деньги был куплен этот клиент и можно ли потратить на эт о меньше средств. В случае В2В обычно используются такие каналы как выставки, презентации, прямые продаж наконец. Ну, можно профильные журналы использовать на худой случай (в смысле, если человек, занимающийся рекламой в компании любит медиа, но и тогда, ему лучше работать в FMCG компаниях). При чем здесь наружка? Это проблема непрофессионализма рекламодателя или победа агенства, которое все-таки впихнула неоправданный канал?
    Но ведь "Свяжи свой бизнес" это не единственный такой плакат.
    Висит очень много, например, плакатов "год интернета или пять линий бесплатно"
    Мне, например, и одной линии не надо...
    Но плакаты висят и очень долго!
    Стоит задуматься, почему они остаются висеть?
    С одной стороны - это бизнес для бизнеса,
    а с другой стороны - для какого именно бизнеса?
    И по какому профилю журналы использовать?
    И видим, что выделить определённый вид бизнеса невозможно. Выставок по связи проходит не так много как хотелось бы и посещаемость их не самая желанная, на презентацию и того меньше придёт, размещаться в спец изданиях по связи - слишком мало, в спец изданиях каждого вида бизнеса - много.
    Вот, на мой взгляд и выходим на массовый вид рекламы.
    плюсы: охватываем всех потенциальных клиентов (это фирмы с количеством компьютеров ~от 10 штук), зацепляем и лицо принимающее решение и лицо влияющее на решение.

    --

    ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

  • Вы хотите сказать, что кроме МИФ никто не хочет вырасти?
    Что же потом удивляться, что у нас бизнес такой захудалый, раз реклама не хочет расти, а только пинает бизнес за нехватку денег, а бизнес пинает рекламу за отсутствие эффективности...
    Регионы в отсутствии больших инвест ресурсов могут выжить только за счет иных ресурсов и их эффективного использования (природные ресурсы, раб. ресурсы, интеллект наконец).
    А мы не готовы состязаться даже на столь творческом поприще, как реклама.

  • Почему же не готовы?
    А как же "Идея!" ???
    Конкурс МАЛОБЮДЖЕТНОЙ рекламы. Довольно качественный.
    Например.

  • Да. во многом Вы правы, но не кажется ли Вам, что отсутствие эффективных каналов В2В также являются недостатком РА (которые сейчас выпускают разные никому не нужные пятитысячники по 16000 полоса). Посмотрите "Эксперт" и ему подобные издания. Та аудитория? Неужели наш Н-ск может сгенирить только такое убожество как "Люди дела"?

  • Поймите, я говорю не только про креатив, а про РЕКЛАМУ. То, что помогает продавать. Это комплекс. И нужен талант (или хотя бы профессионализм), чтобы интересно позиционировать марку, сделать хорошее предложение....ну, что я Вам буду рассказывать - это, по-моему, очевидно. Конкурсная реклама редко хорошо продает, а я хочу рекламы (вернее коммуникаций), которые ПРОДАЮТ как можно больше и как можно за меньшие деньги. Потому что именно это есть конечная цель рекламы (и не говорите мне, что это анахронизм)

  • Откровенно говоря, к концу рабочей недели голова плохо соображает...
    Конкурсная, действительно, эффективностью не отличается... Может вместе попробуем привести примеры удачных рекламных кампаний в Новосибирске?

  • Отличная акция Билайна, придуманная новосибирцами. Тогда, когда создавались пары Радио-дилер.
    Это пример. Пока больше в голову ничего не лезет (согласен - пятница, больше думаешь о том, как ты проведешь конец недели:улыб:
    Идею про конкурс наиболее эффективных рекламных кампаний новосибирска поддерживаю (учтите - идея и реализация местная, медиа местные)
    Готов за выходные подготовить пару номенантов

  • В ответ на: Ну, если они удовлетворены, то не только "начальник рекламы" не на том месте трудится, но и руководители компании
    :). А это вы в совете директоров им скажите. Типа, нефиг радоваться бухгалтерскому баллансу и отчетности по международным стандартам. У вас билборды кривые :).

  • совершенно нормальное явление, когда
    успешные руководители и исполнители понимают
    в своем деле далеко не все, и уж точно делают
    массу ошибок, заметных непредвзятому наблюдателю.

  • Да, забыли один существенный факт. И биллборд, и слоган разработала одно уважаемое н-ское РА...

  • Ну не могло же уважаемое агенство сказать: "а зачем Вам билборд"? И тем самым упустить заказчика.
    Напоминает ситуацию: я делаю вид, что смеюсь, когда он делает вид, что смешит

  • В ответ на: Ну не могло же уважаемое агенство сказать: "а зачем Вам билборд"? И тем самым упустить заказчика.
    конечно не могло. Оно не увидило (столь тщательно и скурпулезно Вами рассмотренных) причин, почему бы услуги телекоммуникационной компании (причем пакет услуг очень даже "не для бедных") не "подвигать" через уличные щиты...

  • А это агенство до сих пор уважаемое?

  • Да я надеюсь, что совет директоров спросит: "а зачем вы столько денег выкинули на получение одного клиента?"

  • Вы считаете это нормальным?????
    Наблюдатель вообще не должен видеть ошибок. Это задача как раз руководителей и исполнителей. На то они и профессионалы, чтобы видеть мелочи лучше обывателя.

  • В ответ на: Да я надеюсь, что совет директоров спросит: "а зачем вы столько денег выкинули на получение одного клиента?"
    М-м-м... уважаемый, если честно. Вы только свои топики читаете, или все же и ответы Ваших оппонентов? См. мое сообщение от 26.11.2003, в шестнадцать с копейками местного времени...

  • Так я же не говорю, сколько они получили, а то, сколько это стоило. Да и если это произошло во время проведения кампании, то это не значит, что в ответ на нее.
    (даже, если он ответил - из рекламы :))

  • В ответ на: А это агенство до сих пор уважаемое?
    Вам номер телефона или адрес? Прогуляетесь им на входную дверь плюнете или секретаршу ошарашите анонимным звонком?

    К чему столько пыли, народ? Мне тоже билборд не понравился (мужик на фото, хоть и директор одного н-ского консалтингового агентства, но выглядит как-то... как Кобзон в парике. Да, кстати, насколько я знаю, проблема была в фотокаталогах н-ских моделей найти мужчину, хоть отдаленно смахивающего на бизнес-мэна. В основном - "реклама мужской линии DIM". Да и сетка больше акриловую кольчугу напоминает). Но БЛЕВАТЬ на виду у всей публики, а потом еще и ложкой размешивать - "однозначно, вонь, вы не находите?"... Рекламная кампания сработала (ВСЯ. И наружка, и в деловых региональных СМИ, и интернет-реклама [я занимался ТОЛЬКО интернет-рекламой], и участие в выставке "Сибсвязь-2003") - чудесно. ЭСТЕТИЧЕСКИ непривлекательно? Ну что ж, целевая аудитория была более озабочена перечнем и качеством предоставляемых услуг, а не красотами билбордов...

  • "Я с Вами соглашаюсь, чтобы продолжить спор". Бернард Шоу.

    Отбросим "свяжи свой бизнес". Скажите, зачем "Газпром" провел федеральную рекламную компанию?

  • В ответ на: Так я же не говорю, сколько они получили, а то, сколько это стоило.
    Блин, вы вообще имеете представление, что обсуждается советом директоров, или собранием учредителей, или акционеров?
    Вопрос о стоимости может возникнуть только тогда, когда будет подан неудовлетворительный финансовый отчёт. Если в плюс отыграли как положено - никто ничего не спросит о стоимости рекламной компании, если больше - можете просто отдыхать.
    И, поверьте, если не знаете, даже самый отстойный кошмар в рекламе был как-то обоснован. Если мы не знаем об этом, это не означает, что не было концепции, с которой всё началось.
    Кстати, биллборд про линии и интернет на год цеплял малых и средних предпринимателей и их менеджеров. И не коробило. Мои кореша не купили только по ряду других причин (нашли выгодней предложение, но искать начали, потому что умеют искать и привычка такая есть, но могли бы и не найти, между прочим).

  • А стали искать не потому ли, что слишком дорого - потому что кучу денег закинули в бесполезную рекламу. А ее тоже можно обосновать, особенно человеку ничерта в ней не понимающему.
    Касаемо совета директоров. Неужели Вы думаете, что все акционеры такие тупые бездельники, что на совет приходят только за деньгами?

    Кстати, а решение как таковое кореша купили?

    Исправлено пользователем Каренин (05.12.03 09:43)

  • В ответ на: А стали искать не потому ли, что слишком дорого - потому что кучу денег закинули в бесполезную рекламу.
    Я же написал - потому что есть определённые умения и навыки. И искали не дешевле - вначале вытащили всё, что есть, потом пронализировали и выбрали оптимальное решение именно для того офиса, который открывали. И, несмотря на "дороговизну", биллборд им "запал в душу".
    В ответ на: Касаемо совета директоров. Неужели Вы думаете, что все акционеры такие тупые бездельники, что на совет приходят только за деньгами?
    Это ты сказал.:улыб:Я сказал, что расходы начинают дотошно смотреть только в определённых случаях.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: