|
|
![]() |
![]() |
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Раскрутка фирм пользователя Julka
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Раскрутка фирм пользователя Vovasa
Ответ на сообщение Re: Раскрутка фирм пользователя Julka
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Раскрутка фирм пользователя Vovasa
Ответ на сообщение Re: Раскрутка фирм пользователя Julka
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Re: Раскрутка фирм пользователя Julka
Ответ на сообщение Раскрутка фирм пользователя Julka
Исправлено пользователем ale (07.10.03 00:23)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Раскрутка фирм пользователя ale
Ответ на сообщение Раскрутка фирм пользователя Julka
Ответ на сообщение Re: Раскрутка фирм пользователя Julka
Nissan 4x4 Forever
Ответ на сообщение Re: Раскрутка фирм пользователя Master - Daemon
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Раскрутка фирм пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Раскрутка фирм пользователя Julka
Ответ на сообщение Re: Раскрутка фирм пользователя Анонимный пользователь
Без подписи
Ответ на сообщение Re: Раскрутка фирм пользователя Мадам Помпадур
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: Раскрутка фирм пользователя Экстремист
Без подписи
Ответ на сообщение Re: Раскрутка фирм пользователя Мадам Помпадур
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Раскрутка фирм пользователя Julka
Ответ на сообщение Re: Раскрутка фирм пользователя ulloi
Ответ на сообщение Re: Раскрутка фирм пользователя Мадам Помпадур
Ответ на сообщение Re: Раскрутка фирм пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Раскрутка фирм пользователя Анонимный пользователь
Миф. Предлагаю по-другому посчитать: Сравнил затраты по ресурсам нашего отдела развития на продвижение различных наших брендов с услугами различных агенств. Экономия составила порядка 60 % .. Думайте сами господа ...
Ответ на сообщение Re: Раскрутка фирм пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Раскрутка фирм пользователя Анонимный пользователь
Без подписи
Ответ на сообщение Re: Раскрутка фирм пользователя Анонимный пользователь
65 тыс р. в месяц при рекламном бюджете порядка 1,5 млн. р. Обоснованные,я думаю расходы. Итого будет 65 тыс.руб. в месяц.
Обычно на агентство тратится до 10% рекламного бюджета. Соответственно, если 10%=65 тыс.руб. в месяц., то у Вас бюджет должен при таких затратах на содержание рекламного отдела составить 650 тыс.руб в месяц. Это так?
Ответ на сообщение Re: Раскрутка фирм пользователя Мадам Помпадур
Ответ на сообщение Re: Раскрутка фирм пользователя Анонимный пользователь
О чем бы ни шла речь, все сводится к одному - Мегафон. Однако, у Мегафона есть хороший менеджер по рекламе по имени Светлана, которая занимается вопросами рекламы.
Ответ на сообщение Re: Раскрутка фирм пользователя Мадам Помпадур
Если учесть, что это слова рекламиста со стажем, который и делает рекламу в Новосибирске, а вообще......мое мнение о рекламе в Н-ске......полная ж.........
--
ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен
Ответ на сообщение Re: Раскрутка фирм пользователя wap
Ответ на сообщение Re: Раскрутка фирм пользователя Анонимный пользователь
--
ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен
Ответ на сообщение Re: Раскрутка фирм пользователя wap
Исправлено пользователем Каренин (13.11.03 12:30)
Ответ на сообщение Re: Раскрутка фирм пользователя Анонимный пользователь
--
ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен
Ответ на сообщение Re: Раскрутка фирм пользователя wap
Ответ на сообщение Re: Раскрутка фирм пользователя Анонимный пользователь
Абсолютно согласен! Иметь (тоесть в наличии) своего Prменеджера , МЕнеджера по рекламе и дизайнера в фирме- намного дешевле выгоднее и эффективнее чем работать с РА.. могу сказать только одно- приличной фирме, которая планирует серьезно себя PR-рить, нужно позаботиться о создании собственного отдела рекламы и маркетинга, достаточно 2-3 человек, включая дизайнера, и будет это гораздо эффективнее и дешевле, чем работать с агентством, не будет лишних затрат,если работать с СМИ, полиграфией и наружной рекламой напрямую без посредников. те, кто занимается рекламой, прекрасно знают, сколько можно срубить халявных денег за такие услуги, хотя все идет по давно пройденому пути, ничего нового в н-ске не предлагают.
Я дождь. Я смеюсь и плачу за вас...