Отфильтровал продавцов "эксклюзивных договоров"
Статистика показывает что интерес к объекту возникает молниеносно и сразу у нескольких агентств
Вопрос, как мотивировать риэлтора на продажу конкретного объекта?
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Непонятно: в каком случае возникает интерес " молниеносно"? Квартира-на Эксе и еще хотите найти мотивацию для риелтора, чтобы предлагал именно ЭТОТ вариант?
"При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"
Да вообще не факт на сегодняшнем-то рынке. Буквально каждый объект нуждается в индивидуальном продвижении, время не то, когда можно просто пристроить наживку в виде экса и замереть с раскрытым ртом.
"При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"
Зачем мотивировать посредника на продажу, платить ему при этом. Может лучше мотивировать покупателя на покупку, например, скинув с цены те самые посреднические проценты.
Вопрос-то в чем? Мне, как риелтору, уже давно не нужен абы какой экс. Если бы не настоятельные просьбы-я бы процентов 75 своих сегодняшних эксовый не стала бы заключать. Но даже сегодня если правильно оценена ликвидность объекта, правильно выставлена стартовая цена, правильно понято кому и как продвигать продаваемое -все происходит.
"При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"
В ответ на: Зачем мотивировать посредника на продажу, платить ему при этом. Может лучше мотивировать покупателя на покупку, например, скинув с цены те самые посреднические проценты.
...проверено уже неоднократно пионэрами-самоделкиными. Работает в том числе случаев, которым совершенно правильно просто пренебречь.
"При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"
Очевидно, что срок продажи напрямую зависит от стартового ценника, но крайне редко кто из продавцов сразу соглашается на адекватный обстоятельствам ценник: предпочитают вариант " придут покупатели. -будем торговаться". Понятно, что далеко не все риелторы способны правильно и убедительно аргументировать реальный В ДАННЫЙ момент времени ценник-потому и сроки у них "плывут", и желающих "сначала прийти , а потом торговаться" тоже все нет и нет.
"При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"
В ответ на: Пробовал, покупатель приходит с риэлтором
Его право с кем приходить, кому % платить. Но вы, разместив собственное объявление, занизив слегка цену на % комиссионных, предполагаемый к уплате за эксклюзив, сделаете объект доступнее. И может, большее число потенциальных покупателей заинтересуете.
Трудно говорить заочно, да и 2 отличающихся друг от друга ценника мало сами по себе о чем говорят. Может быть и ценник вроде как " в рынке", но если рядом еще штук 120 таких же предложений-для покупателя должно быть что-то особенное именно в этом, чтобы он сделал свой выбор .
"При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"
Встревание в разговор определенного персонажа автоматически превращает этот разговор в фарс, и подпитывать его неудовлетворенность во внимании я-пасс. Если есть вопросы по существу -отвечу в личке.
"При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"
основная задача риэлтора - работа психолога. Есть рыночная цена. Риэлтор опускает продавца до рыночной цены. максимум, что сделает риэлтрор - это продаст на 4-5 % дороже рынка (отработает комиссию) не больше. Проблема в другом - продавцы верят в свои фантазии.
В ответ на: основная задача риэлтора - работа психолога.
Ну так если человеку для восстановления связи с реальностью (понимания адекватности цены своей квартиры) нужен психолог, так может есть смысл к проф. психологу и обратиться за помощью?
Это человеку выйдет банально дешевле, при лучшем результате.
В ответ на: максимум, что сделает риэлтрор - это продаст на 4-5 % дороже рынка (отработает комиссию) не больше.
Ну как бы да, в самом лучшем раскладе он элементарно бесполезен, в остальных раскладах - мешает.
З.Ы. А мотивировать надо как обычно - кнутом и пряником, ничего лучше пока не придумали.
Но как всегда - земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним - прибавочная стоимость,
Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)
В ответ на: Зачем мотивировать посредника на продажу, платить ему при этом. Может лучше мотивировать покупателя на покупку, например, скинув с цены те самые посреднические проценты.
Конечно это имеет смысл, именно поэтому для привлечения внимания покупателя (которого сейчас крайне мало) стали активно ставить пометку "продает собственник".
Но как всегда - земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним - прибавочная стоимость,
Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)
В ответ на: основная задача риэлтора - работа психолога.
Ну так если человеку для восстановления связи с реальностью (понимания адекватности цены своей квартиры) нужен психолог, так может есть смысл к проф. психологу и обратиться за помощью?
В ответ на: максимум, что сделает риэлтрор - это продаст на 4-5 % дороже рынка (отработает комиссию) не больше.
психолог стоит денег, а обычные люди не умеют считать деньги. Для них простой квартиры и потеря на заморозке денег = бесплатно. И есть другие затраты, которые они не умеют считать. Так что лучше отдать 5% за психологию, чем продавать квартиру год (потеря 12 % годовых) и т.д.
ТС- в продолжении того, о чем вчера поговорили: вот вообще сам по себе первый этаж имеет очень много приверженцев и целый ряд преимуществ. Нет необходимости пользоваться лифтами, безопасная эвакуация в случае возникновения экстренных ситуаций, возможность организовать за окнами свое личное пространство и посадить персональный" розовый куст". Конечно, все эти плюсы-только в том варианте, если в трех метрах от окон нет парковки.
"При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"
Мотивация - это всегда хорошо!
Но, сегодня. Особенно сегодня, не работает!
"Другой" риэлтор никогда не поведет "своего" покупателя на эксклюзив "вашего" риэлтора.
Отдайтесь кому либо в частном порядке. лучше частным профессионалам.
В ответ на: Но, сегодня. Особенно сегодня, не работает!
Да и раньше не сильно работала.
З.Ы. меня всегда в их агитках забавлял термин "продвижение", дескать мы будем "активно продвигать" ваш объект на рынке. Вот когда термин "продвижение" употребляют применительно к крупным транснациональным конторам, вроде Procter & Gamble и подобным, где тысячи людей (рекламщиков, дизайнеров, психологов и т.д.) работают над продвижением своих брендов на рынках разных стран по всему миру(оптимизируя под требования конкретной страны), и используют тысячи приемов для формирования имиджа своего товара и заманивания потребителя - там да, понятно в чем заключается продвижение и виден результат.
В случае с продажей хрущевки бабы Мани через АН "Василек"(где сидят 3.5 калеки) в чем будет заключаться то самое "продвижение"? Они что, объявление без ошибок напишут и фотки по человечески сделают, в этом и будет заключаться "продвижение вашего объекта"? Бред какой-то.....
Но как всегда - земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним - прибавочная стоимость,
Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)
Ну если приходят, значит купят. Просто выбирают из нескольких вариантов, с этим не сделать никак и ничего, полагаю.
Число "холостых" просмотров можно сократить, если выложить подробные фото и план квартиры
Иногда складывается ощущение что водят цепочками, сознательно показывают несколько заведомо неустраивающих вариантов, таким образом "подводя" к принятию "правильного" решения
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
В ответ на: Вопрос, как мотивировать риэлтора на продажу конкретного объекта?
суть мотивации, как коррекции привычного поведенческого стандарта в нУжном тебе векторе, заключается в нахождении и согласовании общих целей, твоих и митивируемого субъекта.
Т.е. если тебе нужно продать домик в течение месяца и за 20-ти футовый контейнер лягушачьих шкурок, то нужно непременно найти в матрице целей риелтора ровно те же предпочтения. Если он искренне разделит ваши цели как свои, то он таки продаст. Если не разделит, то НЕ продаст, или продаст, но так как ему нужно. а не вам.
Просто пообещать денег не получится. Филки -мотиватором НЕ ЯВЛЯЮТСЯ. Человек деньги готов будет скушать хоть в 10 раз больше, но действовать будет в привычной для него парадигме.
...с Вашего позволения. Вот есть у меня сейчас 2 объекта, которые , если бы не их собственник, не взяла бы и под дулом автомата. Кататься на показы из Академа в центр города, давать еженедельные отчеты в письменном варианте или в формате звонок-смс, отслеживать рынок, мотивировать других риелторов - то еще счастье. Но собственник ......ну,ОК, если не из первого эшелона, то уж и не из второго по весу в городе, и вес этот - не только (и не столько) финансовый, плюс уже наработанная хорошая история прошлого взаимодействия. Замечательно( за что отдельное спасибо человеку) что он максимально хорошо и уж точно гораздо шире меня понимает и осознает ситуацию, причем не только в городе, и не только в стране, поэтому нет никаких истерик по поводу сроков. Именно из-за наличия очень хороших, доверительных отношений и отчасти в расчете на такую же перспективу мне сейчас и хочется сработать как можно лучше и в короткий срок. ПЫ.СЫ:По обещанному - отпишусь сейчас в личку.
"При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"
самое простое понаблюдать за поведением риелтора - именно он постоянно занимается тем. что работает с мотивацией продавца и сдвигает его критерии оптимизации сделки ближе к своим.
Касаемо работы продавца с риелтором, то нужно построить пирамиду Маслоу маклера. Ошибочно считается, что пирамида универсальна, но это не так и Абрахамчик ап ентом прямо пишет, что нужно для каждого визави строить свою пирамиду Хеопса. Поэтому могу предположить, что для риелтора нацеленного на вертикальную карьеру и создание своего бизнеса в будущем будут ценны факты "успеха". которые он сможет отразить в своем портфолио, не пройдет он и мимо интересного правильно удовлетворенного клиента, который будет полезен или просто приятен. "Влюбить", заякорить риелтора, на себя тоже вполне по силам рефлексирующему прянику.
Главное не мыслить шаблонно. что всех тОркает длинный доллар. Нет. к счастью, нет. И даже если сам риелтор этого вполне может не осознавать. но кнопок управления его/ее мотивацией обычно больше чем одна. поэтому находим штуки три жмем к обоюдному удовольствию
В ответ на: Но собственник ......ну,ОК, если не из первого эшелона, то уж и не из второго по весу в городе, и вес этот - не только (и не столько) финансовый
Прям заинтриговали А то недавно статья была про одного похожего, и объекта два , и веса хватает...
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
...я с криминалом не работаю, даже если этот криминал - пока только гипотетический. А вот работать с "визави"(возглавляющими диаспору региона) некоторых криминальных товарищей, уже несколько лет закрытых в Нс-ком и даже Кемеровском(шоб не баловали в Нс-ке) СИЗО - приходилось. Никаких особых эмоций. Если помните фильм "Классик" и персонажа по кличке "Монарх" - вот примерно так себя человек и вел: тихо и малозаметно, как и ведут себя по-настоящему значимые люди.
"При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"
Дожили. Понаберут персонал по объявлениям на столбах, даже деньги их уже не мотивируют, кнопки и точки надо у них искать и нажимать.
Деньги, деньги делай деньги, остальное всё дребебедень (с)
Ну попробуйте Ладу-седан-баклажан пообещайте какому-нибудь стажёру, может количество бестолковых телодвижений втрое увеличится, спать перестанет.