В ответ на: никаких арбузов не должно выкатываться после подписания договора о намерениях
В новостройках в общем то действительно.
"Арбузы" по последним двум сделкам:
После подачи документов на объект, в Сбербанк, оказалось, сто тепель его юристов перестал устраивать процент износа указанный оценочной кампанией срочно нужна справка о проценте износа из БТИ, а у собственника плотный рабочий график.
Квартира в долевой собственности и просторная кладовая рядом с комнатой, как озвучено было собственником идет за комнатой и тихая мирная бабушка- соседка которая ходила на нами по пятам при показе не возражала, но когда настало время поездки к нотариусу , было заявлено, что кладовой когда то , лет 25 назад, пользовалась её свекровь и теперь, она никуда не поедет, пока покупатели не подпишут ей документ ,что на кладовую не претендуют, а наличие кладовой, как раз и было решающим фактором при выборе комнаты покупателями (вопрос был решен, удовлетворив все стороны, но на переговоры было потрачено несколько дней).
Банк ставит сделку на 14 часов , другого времени у специалиста банка для нас нет, на следующий день тоже, что совершенно не возможно, так как продавец иногородний и вечером уезжает иначе возникнут проблемы с работой. Росреестр работает до 16:30, платно нас не берут, т.к два объекта(дом и земля) нужно быт самое раннее в 15:30, что не реально, т.к только в только банке сделка займет 1,5 часа, а нужно еще доехать.
Самый серьезный "сюрприз", у меня на памяти, у коллег из другого агентства: приобреталась квартира (у одинокой, пожилой женщины) с использованием средств мат.капитала и когда, по завершении регистрации , покупатели понесли документы в пенсионный фонд, оказалось, что под эту квартиру уже есть другие, не выполненные, обязательства о выделении долей детям (в этой квартире) .
Во всех случаях с задачами благополучно справились.
А уж сколько новых задач дает состыковка требований опеки с требованиями нотариуса и требованиями банка-просто песня...
Не скажу, что завидую Вам (адреналин затягивает и становится привычным), но могу порадоваться за Вас и Ваших клиентов!