Погода: −2 °C
10.12−3...1пасмурно, небольшой снег
11.12−4...0пасмурно, небольшой снег
  • На Державина обсуждаемый администратор сидит не в отдельном кабинете, а посреди зала за загородочкой стеклянной. И его функции чисто информационные, подходят к нему бабули и спрашивают - а куда тут идтить, милок? а что мне с этой бумажкой делать? а где мне документы получить?
    Консультации по пакету документов вроде как тоже есть, но в каком-то отдельном кабинете, ну и, понятное дело, туда тоже надо отстоять очередь, взяв талончик (они с другой литерой идут) :biggrin:

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Я имел ввиду не администратора, а именно специалиста в отдельном кабинете.Их там раньше двое сидели, последний кабинет был на 1-и этаже.

  • О, госпидя.
    Да какая разница кто смотрел/принимал.

    У эксперта, который занимается проверкой предоставленных доков, возникли какие-либо сомнения в правомочности/досточности доков. И он имеет право запросить недостающие бумаги.
    Если заявитель считает, что у него всё ровно в бумагах, он записывается на прием к главному регистратору и доказывает свою правоту.
    При недостижении консенсуса, заявитель может обратиться в суд.

    Всё. Аллес гемахт.

    Я не люблю фатального исхода,
    От жизни никогда не устаю... (В.Высоцкий)

  • Это только показывает несовершенность системы регистрации.Один специалист посмотрел посчитал, что все доки в норме, второй усомнился и приостановил дело из-за какой-нибудь бумажки недостающей, третий спец в в виде судьи постановил, что всё таки всё ок и регистрировать нужно.Если есть чёткие стандарты пакета доков для тех или иных сделок, если "специалисты" действительно специалисты, то ?? "Да какая разница кто смотрел/принимал." не должно возникать априори.А то как в поговорке ЗАКОН, ЧТО ДЫШЛО: КУДА ПОВЕРНУЛ (повернешь), ТУДА И ВЫШЛО.

  • А поговорить? Скукотища же будет, если никого не станет народ ругать :tease: Хотя, начало праведного гнева - обосновано. Я сам на МФЦ пл.Труда 1 заявление с претензией писал. Была сделка с одним из клиентов инвалидом-диабетиком, и по утверждённым правилам её обязаны принять без очереди. Предъявили удостоверение инвалида 2 группы, документ подтверждающий, что она больна диабетом, но нас отправили в общую очередь, т.к. не предоставили третью бумажку, что она инвалид из-за диабета. Естественно, "по-дружбе" решили вопрос о быстром прохождении, но их издевательство даже над инвалидом, у которой приступ мог случиться в любой момент, сподвиг к заяве. В ответ пришёл письменный ответ с извинениями и руководство МФЦ позвонили и извинялась, за их бюрократию и нехватку кадров. Объяснила (пожаловалась :хехе:) нехватку сотрудников тем, что пришло распоряжение о сокращении штата на 3 человека. Но, т.к. руководителей сокращать кощунственно, то убрали трёх девочек с приёма документов и отчитались в Москву о оптимизации гос.расходов на содержание штата.

    P.S. Если кого выведут до желания жаловаться, то не довольствуйтесь усиленно предлагаемым письмом в ящик под замочком, т.к. потом с этого ящика, подозреваю, путь в мусорку. Требуйте у администратора Книгу отзывов и предложений (после 10 минут препираний - нашли) и туда всё подробно + на их сайте есть раздел для отзывов. Маловероятно, что единичные жалобы решат проблему, но такую официальную бюрократию они соблюдают и хоть заставить их пообъясняться - уже частично злорадное удовлетворение доставляет :злорадство:

    Если есть на свете рай - это Краснодарский край! ㋛ ♡ ☼

  • Ну не совсем так :хехе:
    Пример. Я регистрировала куплю-продажу двух объектов. Договор в обоих случаях был одинаковый, отличались только объектами, ценой, ну и второй стороной договора. Т.е. в любом случае формулировки пунктов одинаковые были.
    Но в одном из этих случаев попросили дополнительно принести расписку, подтверждающую расчет по договору. Формулировка в этом отношени у меня действительно была недостаточно четкой, не хватало одной фразы. Один регистратор это пропустил, у другого возникли сомнения и он попросил дополнительные документы. Второй оказался боле дотошным и придирчивым:хехе:
    Т.е. доп.пакет может возникать, а может и не возникать в зависимости от всей совокупности текстов и документов.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • В ответ на: ...Т.е. доп.пакет может возникать, а может и не возникать в зависимости от всей совокупности текстов и документов.
    И человеческого фактора, как Вы упомянули.

    Если есть на свете рай - это Краснодарский край! ㋛ ♡ ☼

  • В ответ на: А поговорить? Скукотища же будет, если никого не станет народ ругать :tease:
    Как-то была приостановка из-за того, что у продавца было 3/5, а продавал он 1/2. Ну и не смог регистратор к общему знаменателю привести :-)

  • Да эти доли в собственности вообще вредители государственные придумали:улыб:Чем % не понравились, интересно?

    Если есть на свете рай - это Краснодарский край! ㋛ ♡ ☼

  • В ответ на: Да эти доли в собственности вообще вредители государственные придумали:улыб:Чем % не понравились, интересно?
    Особенно, когда долю нужно словами написать. Ну 2/5 - две пятые это полбеды. А вот 37456/3798234 например..

  • Не, ну тут то сокращать нужно, до боле-мене читабельного, но факт, что иногда забавно получается )

    Если есть на свете рай - это Краснодарский край! ㋛ ♡ ☼

  • Донесла сегодня справку в 16 каб. на державина. Ещё пол.дня потеряла, в 9 талон взяла, ближе к обеду зашла в кабинет.Итого три отгула.Для кого-то это видимо норма,но я считаю что это издевательство. Кстати какая-то ведущий специалист здесь писала, что на дачной и на державина разные организации по приёму документов?

    Мужчина как качели: иногда от него кружится голова, а иногда просто тошнит.

  • И немного моих впечатлений, т.к. буквально сегодня был на Дачной.

    Приехал в 9.30, люди уже внутри, очередь на бумажке к терминалу "электронной очереди" :ха-ха!:
    Встал 49м по списку. Понял со слов, что изначально утром терминал выдал только 16 талонов.
    Уехал, вернулся к 12-ти дня, получил свой талон в 12.20 примерно, №39, на тот момент в кабинете сидел №29.
    Уехал, вернулся в 14 часов, зашёл в 14.20, вышел в 14.30.

    В итоге, в день там проходит примерно 60-70 человек.

    Касаемо вашего первого поста - несколько талонов в некоторых случаях обязывают брать правила. А "левые люди" - ну может быть, но при мне "левыми" заходили только те, кто через интернет зарегистрировался.

    С уважением, PhoeniX

  • Могу только по хорошему позавидовать вам, если действительно так.

    Мужчина как качели: иногда от него кружится голова, а иногда просто тошнит.

  • Кто знает, а как на Дачной с получением документов, такой же геморой как с подачей ?

  • нет, на получение документов очередей практически нет, два раза там была и больше 20-ти минут не тратила время на это мероприятие

  • Спасибо, порадовали :agree: - а то в следующую пятницу придется туда идти

  • кто знает, на кутателадзе в какие дни документы принимают? или любой день

  • кроме среды, но с талонами бывает напряг, 90% берет мадам (их росреестровская) по интернету и продаёт по1000, а что останется то нате Вам... дерзайте! удачи!

  • Да уж, да уж !!! но чудо не в Росреестре!!!!!! талон через 1,5-2 месяца??????????????? кому он нужен? или только продать? если рядом живёшь.....................

  • Ха-ха-ха!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я с удовольствием пойду работать в бедный бюджет,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

  • 100% !!!!!!!! 6 раз принимали док-ты на Дач.60, а то одно не так, то другое,,,, в рез-те г-н Долгополов изрёк : " под лежачий камень вода не тёчет" а я взятку давать не собиралась - нет ничего незаконного в моих требованиях по оформл. участка.................. так и не оформила...............

  • Как страшно жить :eek:
    Или как не справедлива жисть :cray-1:

    Я не люблю фатального исхода,
    От жизни никогда не устаю... (В.Высоцкий)

  • Кто в курсе как на Державина с очередью на сдачу документов?

  • в четверг с утра съездим проверим, вроде писали, что талоны доступны

  • на кутателадзе в какие дни документы принимают?
    _____________________
    Точно на Кутателадзе? Не на М. Джалиля?
    Талон, если прийти к 7-30, взять легко, и проходится быстро.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • попутала название улицы

  • На Дачной - пришла к 10.30. Три часа потратила в очереди к терминалу за талоном. Затем ещё два часа в очереди в кабинет. Итого те же пять часов что и у вас. Только вы уезжали-приезжли, а я сидела. Я считаю это ненормально, пять часов тратить на сдачу документов, хотя вон люди и по несколько дней тратят(((

  • город Новосибирск растет вместе с новостройками и мат.капиталом, собственников все больше и больше, программа переселение из др. городов, военная ипотека, многие выбирают Новосибирск. Ранее покинувшие наш город, также возвращаются из-за границы, варианты обмена требуют регистрацию, наследники стоят в той же очереди, продлили приватизацию. Почему бы просто не записаться и подождать каких-то 2 месяца и сдать на регистрацию спокойно , без очередей.

  • Во-первых, спокойнее чувствует себя человек, получивший бумажку о праве собственности. А два месяца ждать и переживать - это не спокойно, а как раз наоборот.
    Во-вторых, это дикость - в двадцать первом веке два месяца ждать эту несчастную регистрацию. Они что там, по слогам читают и гусиными перьями пишут?

    Исправлено пользователем plims (12.11.13 18:12)

  • А если у вас сделка и продавцу нужны деньги ещё вчера, на покупку новой квартиры, новостройки, переезд? Думаю, что ему и сопутствующим организациям (банку, агентству, пенсионному, военным ... ) очень не понравится ожидание денег, также как и покупателю не понравится ждать 2 месяца заселения.

    Если есть на свете рай - это Краснодарский край! ㋛ ♡ ☼

  • Речь идет не о покупке ( в данном случае не стоят по пять часов, и не регистрируют несколько дней , как пишут выше) , а о простой регистрации. Приватизировал, получил наследство что-то вроде этого, ничего страшного, можно и подождать

  • вы всех по себе судите или опрос проводили?

    Ушел на Фейсбук

  • Каждый судит в первую очередь по себе, и пишут форумчане надеюсь без подсказок и советов. Высказывание своего это плохо. Опрос проводили, пока сидели в очереди, не молчать же в очереди. Сначала мы спросили, потом нас, далее других, мы же не тайге, где ни с кем ни поговоришь

  • В ответ на: Речь идет не о покупке ( в данном случае не стоят по пять часов)
    Именно в связи с покупкой пришлось потратить СЕМЬ часов (с восьми до трех) на то, чтобы попасть в кабинет.

  • В ответ на: это дикость - в двадцать первом веке два месяца ждать эту несчастную регистрацию.
    Ну так чтобы записаться "на завтра" вот так просто зайдя на сайт, вы представляете, насколько надо раздуть штат?

    Меня самого не слишком вдохновила данная процедура, но с другой стороны я ожидал худшего, в итоге вышло 6 часов.

    Вариантов-то масса, кому надо завтра - идёт и делает завтра, кому попозже - ждут и записываются заранее через интернет.

    С уважением, PhoeniX

  • 37% в год - текучка кадров! По вашему - это постоянный дружный коолектив?

  • Стоимость госпошлины за регистрацию собственности на квартиру, например, 1 000 рублей с каждого одного покупателя стоит (а было 1 500). Не считаете, что за те деньги, которые проходят в казну, люди справедливо рассчитывают на более уважительное к ним отношение и расширение штата до состояния, когда смогут без взяток, истерик, 3-х месячных очередей сдать пакет документов на регистрацию? Здесь приводила пример сотрудница Росреестра, что её зарплата ЗА МЕСЯЦ около 14 тысяч, а ЗА ОДИН ДЕНЬ, предположим, человек 50-70 (минимум) на филиал по тысяче платит, вот и прикиньте, насколько можно штат увеличить. Как то же эту проблему достойно БТИ решили? Красота, приходишь, берёшь талон и через 10-20 минут сдаешь в окно к специалисту. А у них ещё нужно содержать обмерщиков, автотранспорт, ГСМ, аммортизация, но ведь справляются сейчас! А раньше такой же позор был как сейчас в Росреестре. От управляющих зависит, предполагаю.

    Представьте, что у вас коммерческая организация и вам клиенты готовы платить по 1000 за 10-20 минут работы специалиста, но вы не новые места создаёте, а заставляете клиентов в подобной трагикомедии участвовать. За один час специалист минимум 3 пакета принимает, умножаем на 1000руб. и умножаем на 8-ми часовой рабочий день = 24 000 руб., минимум, один специалист может ЗА ДЕНЬ отбивать денег. О каком раздутии Вы говорите? Специалист около 40 своих зарплат отобьёт, как минимум, за месяц. Но кому-то это не нужно или ума не хватает.

    Если есть на свете рай - это Краснодарский край! ㋛ ♡ ☼

  • С Вами работают специалисты, а не руководство. Вы у своего начальства тоже спрашиваете сколько оно получает и что делает? А говорить о специалистах, работающих за 10-15 рублей - смешно. Или Вы сами готовы сесть в кабинет и принять таких "праведных" заявителей?

  • Я Вас поздравляю, все консультации и сдачу документов Вы провели через специалистов кадастровой палаты, а не Росреестра. Им глубоко на Ваши доуметы и проблемы. Основоной пакет был в норме - вот и приняли. Остальное - дело экспертов на Державина.

  • Мне вообще безразлично штатное расписание этой замечательной структуры. Мне интересно, почему в налоговой (где зарплаты у специалистов вряд ли существенно отличаются от зарплат специалистов Росреестра) можно записаться на прием через интернет без проблем, а в Росреестре -облом? Здесь своя тактика - просто на измор брать.

  • И это правильно. Человека, который платит деньги (не малые, относительно) вообще не должны волновать организационные вопросы Росреестра. Я с неохотой, но понимаю, когда в бесплатной больнице (и то ФМС платят люди) очереди устраивают и бардак, ссылаясь на недофинансирование, но в Росреестр денег река течёт. Причём, люди и за 1500 госпошлины с покупателя + 500 с продавца не возмущались, но исключительно в этом чиновники усмотрели проблему и сделали медвежью услугу сократив госпошлину до 1000, а вот самый бардак с очередями, нехваткой кадров, унижением достоинства посетителей и их трату времени (от чего все в злости) решили так и оставить.

    Если есть на свете рай - это Краснодарский край! ㋛ ♡ ☼

  • Чем, сидеть на форуме и выливать кучу грязи - почитайте хотя бы сайт Росреестра. Там доступно написано, что сдать документы можно в ЛЮБОМ пункте приема. Нет желания в сдавать в центре - прокатитесь по отдаленным. Не можете записаться на Державина и Дачную - записывайтесь в Советский отдел, Бердск .. да куда угодно ...
    А если Вам нет дела до этой "конторы" - почему Вы удивляетесь обратной рекакцией? Выше был пост про это.

  • На заборе тоже разное пишут, а за ним, как правило, не то.

    Если есть на свете рай - это Краснодарский край! ㋛ ♡ ☼

  • Видно у Вас слишком большое достоинство! За последние время унижение наблюдается только от "благодарных" заявителей Росреестра по отношению к специалистам. С чего Вы взяли что госпошлина идет в Росреестр? Почитайте Налоговый Кодекс прежде чем оставлять сообщение. Госпошлина - платеж в бюджет, причем - Федеральный. А сотрудники - сидят на окладах, за который Вы даже из дома не выйдете. А они работают, каждый день сталкиваются с таким "жлобским" отношением к ним. Вынуждены Вам улыбаться и опавдываться. Вы сами готовы работать за 15 рублей 9 часов (это про специалистов приема)? Выслушивая то что написано на этом форуме в Свой адрес?

  • Если не пробовали на практике - не надо отвечать на комментарий. Не вводите в заблуждение тех кто сможет это опробовать.

  • Уважаемый, я в месяц с десяток раз это на практике прохожу. Только не по общей очереди, а по "коммерческой", т.к. временем и нервами своими и клиентов дорожу больше чем тысячей руб. Понимаю, что это не правильно, но другого разумного пути пока в Н-ском Росреестре нет. Стояние по 6 часов в очередях и запись через пару месяцев, просьба, не выдавать за разумное.
    А вы как с космоса, вместе с факелом олимпийским прилетели.

    Если есть на свете рай - это Краснодарский край! ㋛ ♡ ☼

  • Уважаеый, если Вам лично нужен конкретный день и конкретный час - идите в "коммерческую" очередь. Кто Вам запрещает? Если же Вы грамотный риэлтор - Вы всегда можете провести сделку в тот промежуток времени, который есть на портале. И повторюсь, если Вы читаете не внимательно, с 1 ноября сдать документы можно в любом подразделении Росреестра.
    З.Ы. Чем больше любителей пользоваться "коммерческой" очередью - тем больше она будет процветать.
    И к сведению, дача взятки, как и ее получение - уголовно наказуемое деяние.

    Исправлено пользователем дурень (13.11.13 00:47)

  • Вы или правда не понимаете или как раз из тех кто в Росреестре отвечает за очереди.
    1. Прочитайте назначение платежа "За государственную регистрацию". А то, что их нецелевым образом государство использует - не проблемы заплативших граждан.
    2. К сотрудникам принимающим документы претензий нет. Есть претензия к тем, кто бестолково организацией работы занимается, а не к рядовым специалистам-исполнителям.
    3. Своё недовольство люди на принимающих выливают, т.к. до руководства их только по заявлению и один раз в неделю пустят и то далеко не факт. Если только в канцелярию, сайт и ящики жалобы писать, но это микрорезультативно и не каждый готов своё время и нервы дополнительно тратить.
    4. Пишут люди то, с чем сталкиваются. Вы с чем не согласны? Что нужно или день-два в очередях стоять или на 2 месяца вперёд записываться? Людям что за это ещё и благодарности на форумах писать?

    Если есть на свете рай - это Краснодарский край! ㋛ ♡ ☼

  • В ответ на: Чем, сидеть на форуме и выливать кучу грязи - почитайте хотя бы сайт Росреестра. Там доступно написано, что сдать документы можно в ЛЮБОМ пункте приема. Нет желания в сдавать в центре - прокатитесь по отдаленным. Не можете записаться на Державина и Дачную - записывайтесь в Советский отдел, Бердск .. да куда угодно ...
    А может в Татарск еще съездить? Тоже на сайте Росреестра фигурирует. Думать не пробовали, прежде чем писать?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: