В ответ на: Ах, простите, я совсем забыл что риэлтеры получают больше денег нет от количества проведенных сделок, а за качество обслуживания. Святые люди в БГ, святые
Риэлтеры получают больше денег не от раздувания рекламных площадей, а от эффективности работы с клиентом. Надо признать что у БГ есть чему поучиться другим риэлтерским фирмам. Главное, чтобы они не скурвились со временем в погоне за количеством офисов, заполненных полуграмотными персонажами.
В ответ на: "Справочник по недвижимости" заинтересован в качестве информации и тем самым запретил подавать варианты о продаже квартир от собственников по телефону или через третьих лиц.
боюсь, в этом случае, он заинтересован в том, чтобы агенты не прикидывались частниками.. и таки ПЛАТИЛИ за объявления..
В ответ на: А как Вы видите проверку информации от рекламодателей? Запрашивать у каждого агентства свидетельства на квартиру? А если это 1500 и больше вариантов? Тем более каждое агентство несёт ответственность за поданную информацию и чем больше у него фейковых вариантов, тем меньше доверие к этому агентству.
зачем им что-то проверять? больше рекламы - больше денег, зачем отказываться от денег? а читатель сам разберется..
Не надо уходить от ответа и выкручивать всё наизнанку. Знаете как проверить информацию, подскажите!
Хоть и каждое мнение имеет право на существование, то тут, мне кажется, Вы написали только для того, чтобы что-то написать. Тем более, что ответ по поводу качества был составлен как раз на такое же высказывание. Повторяетесь
В ответ на: Тем более, что ответ по поводу качества был составлен как раз на такое же высказывание.
вы о чем? я вроде бы не писала тут ничего о качестве.
раньше справочник брал от частников объявления по телефону бесплатно, потом во времена кризиса лавочку прикрыли, хочешь бесплатно разместить - принеси докУмент... тк слишком много "частников" развелось... просто раньше денег много было, закрывали глаза на "левых частников", когда денег стало меньше - стали считать всех.. моя имха такая - качество вдруг заволновало, когда нужно было всех плательщиков пересчитать.
зачем проверять информацию? ни одно печатное/интернет издание информацию не проверяет, заливают информацию "пачками" и вуаля...
справочник - молодцы, нашли свою экологическую нишу и довольно удачно.. не знаю как у них дальше сложится, но я помню хорошо те времена, когда до и ирр были гораздо информативне. Последние годы справочник "делал" все печатные издания.
далеко ходить не надо, есть вполне четкие критерии
рекламные бюджеты, рейтинги того же НГС, количество вариантов, количество офисов.
по этим показателям пробегитесь даже бегло, сразу станет ясно про тройку
В ответ на: Думаю, что в предверии Нового года, т.е. спада сезонного продаж, они и ушли...
По задаткам/сделкам - декабрь один из самых активных месяцев в году. Соответственно, это не аргумент. Исчезли Сибакадем, Жилфонд и ЦАН. Похоже на бойкот. Предполагаю, что старые преференции (на размещение рекламы) отменили или новые не дают
Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.
У каждого клиента есть доступ к личному кабинету, в этом кабинете есть строки, которые хранятся в архиве (Вы вероятно видели) и не выгружаются на сайт, так вот, когда запустили новую версию сайта, строки с архива выгрузились по всем клиентам. Сейчас эту проблему устранят и всё будет чисто. Приносим свои извинения!
Тоже всё исправляем в данный момент. А также, если Вы заметили, что на сайте есть какой-то косяк или недостоверная информация, просим писать на почту support@reforum.ru
В ответ на: Правильные АН перед заливкой фильтруют по дате последнего контакта.
Во всей организации прозвонены, просто мышкой "прощёлканных" нет? Эта проблема актуальна у многих "старослужащих", когда на них ответственность за прозвон внесённых 300 - 400 квартир, а ещё и работы больше чем у начинающих.
Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.
Нашел рекламу объектов от ЦАНу в неожиданном месте - в газете ТЕЛЕСЭМ)))
Ждем появления тама же остальных представителей большой тройки
тут вопрос - нужно ли их появление читателям телегида?
ВОПРОС!!!
может "Справочнику" начать печатать программу ТВ?
а фиг знает - вон крупняк продолжил снимать рекламу и из интернета - на сайте справочника их баннеры один за другим пропадают
Очень интересно... Учитывая стопудово дутую посещаемость сайта справочника, долго ли там ещё будут радостно стоять мелкие агентства или поймут, что что-то тут не так? )))
Или их вообще там бесплатно разместили? Со справочника станется - разместить мелких бесплатно, чтобы крупные задёргались и за денежку разместились.
да ладно, вполне проявляется тенденцЫя ухода бизнеса в интернет, просто у нас еще до конца не созрело, но неск лет и вообще на бумаге ничего не будет, смысла нет.Будет гугль, сайты, клиенты будут ваще ток пару раз на показ ездить, продаваны будут работать в режиме хоумофис и так далее.Вероятно:)хотелось бы верить:)
...Половину газеты составлял раздел недвижимости, а потом вдруг раз и не стало его внезапно...
Так с АН надо было кому-то "работать", чтобы давали туда рекламу. А вот "ушли" человека (именно он привлек в "ДО" прайс-листы риэлтеров в 90-ых годах) и стало некому. Да и кризис 2008-го года сильно ударил, когда рынок недвижимости "просел". А первое, что перестают финанировать АН - расходы на рекламу!!! Вот одно на другое и наложилось само-собой...
С Новым годом!!!
"Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...
...Из рук в руки в Нске всегда был аутсайдером. Ее покупали как довесок к доске...
Позвольте не согласится. Это было еще несколько лет назад. Сегодня ситуация совершенно иная (информация "из первых рук", так сказать).
ИРР практически догнала ДО по объему и качеству информации (проверено лично). Получилось это по нескольким причниам:
1. Грамотная политика работы с рекламными агенствами в ИРР (изменена московскими владельцами холдинга ИРР в конце 2000-ых годов). Кроме того - практически неограниченная финансовая поодержка из "белокаменной".
2. Более широкая аудитория читателей у ИРР, так как объявления дублируются на их сайте в обязательном порядке (у ДО этого - нет) и газеты холдинга "ИРР" выходят во многих городах (и даже странах СНГ). Кстати, сайт ИРР по качеству информативности превосходит аналогичный в ДО на "порядок" (если не верите - проверьте!).
3. Ошибочная политика руководства ДО по увеличению стоимости рекламы и урезанию скидок для РА исходя из их собственного "рейтинга" (типа, "мы и сами справимся и будем работать только с самыми крупными").
Так что ДО "сегодня", совсем уже не та, что была "вчера". Не разорится конечно (пока), но конкурент (ИРР - единственное издание, играющее сейчас на одном "поле" с ДО) спокойно ей существовать не даст.
Ну, пока посмотрим за развитием событий...
P.S. Если долго сидеть на берегу реки, то однажды мимо проплывет труп твоего врага... (древняя китайская пословица)
"Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...
В ответ на: "ушли" человека (именно он привлек в "ДО" прайс-листы риэлтеров в 90-ых годах) и стало некому
Это да. При нём на деньги ассоциации риэлтеров пиарилась ассоциация риэлтеров, а не он лично.
А при нынешнем - на деньги ассоциации риэлтеров пиарится перзидент, а не ассоциация.
...При нём на деньги ассоциации риэлтеров пиарилась ассоциация риэлтеров, а не он лично...
А вот "ассоциации риэлтеров" тогда еще и в помине не было. Она появилась попозже (если "НАР" имеете в виду). Так что, не понял о чем "предыдущий пост" был. Да и вообще, о ком речь то ведете?..
"Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...